Что выбрать: Ниссан Террано и СангЙонг Актион
Этот Nissan был создан на основе Renault Duster. Тем не менее создатели попытались хоть как-то облагородить созданный шедевр. Каким в итоге получилась эта невкусная, как кажется на первый взгляд, каша, мы и попытаемся выяснить. Одновременно Ниссан Террано будет тестироваться с SsangYong Actyon, который был обновлен относительно недавно. Наши эксперты провели сравнительный обзор этих двух кроссоверов.
Ниссан Террано или копия Рено?!
Перед тем как был представлен новый Ниссан, его создатели действовали в полной секретности, заявив, что ими будет презентован совершенно новый автомобиль. Конечно, эта таинственная обстановка сыграла свою роль, и все ждали, что им удастся увидеть совершенно новую модель, которая станет настоящим прорывом. Однако, почти все разочаровались, а вместо ожидаемого прорыва были замечены только удивленные взгляды публики.
Внешний вид нового Ниссана оставляет желать лучшего. Конечно, выглядит он солидно, но ведь этот дизайн буквально списан с Renault.
СангЙонг Актион
SsangYong Action уже на протяжении трех лет успешно продается на российском рынке. Зарекомендовал себя автомобиль исключительно с положительной стороны. В 2013 году его слегка реконструировали. Теперь были видоизменены − капот, бампер, оптика. Кроме того, уровень оснащения стал еще более высоким: появилось множество различных опций. Функции, которые вызвали наибольший восторг − это навигация и кнопка запуска двигателя. Другие настройки также понравились водителям, но они менее значительны. Увы, самая мощная версия (175 л. с.) не продается на территории РФ. Скорее всего, это связано с большим налогом на этот автомобиль.
В сравнении
Новый Террано смотрится немного грозно. Это настоящий мужской брутальный автомобиль. В общем, экстерьер Террано порадовал, так как выглядит он довольно круто. А вот интерьер немного огорчил, так как здесь родство с Рено производителям удалось скрыть намного хуже.
Марка автомобиля | Nissan terrano | Ssang Yong Action |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Мощность, л. с. | 135 | 149 |
Коробка передач | 4 АКПП | 6 АКПП |
Привод | Передний | Полный |
Объем топливного бака, л | 50 | 57 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 165 |
Разгон до сотни, с | 11,2 | 14,9 |
А вот внешность Actyon не является настолько яркой. С виду – это обычный кроссовер, все детали которого отлично гармонируют друг с другом. В салоне все тоже выглядит неплохо: дизайн оригинален, все приборы являются современными, эргономика обладает высоким качеством. Здесь есть даже опция подогрева руля, которая будет кстати во время холодных зимних дней. Также водитель без труда сможет контролировать уровень давления в шинах и вентиляцию водительского кресла. Для пассажиров плюсом станет то, что можно регулировать степень наклона спинки: так можно даже комфортно спать во время длительных поездок. При сложении спинок образуется ровный пол, поэтому в автомобиле можно перевозить разнообразные грузы. Конечно, салон богат опциями, но все они не очень-то оригинальны.
В целом езда на Террано приносит только комфорт, а подвеска является послушной. Естественно, было неплохо, если бы Ниссан был оснащен более мощным мотором и немного расторопной коробкой передач. Маневрировать машиной можно даже на высокой скорости. И это притом, что руль не является слишком удобным. Он немного тяжеловат для машины с гидроусилителем.
Управление Actyon напоминает управление Террано, однако, на шоссе авто ведет себя более динамично, это связано с тем, что машина обладает большей мощностью. Автомобиль оснащен современным шестиступенчатым «автоматом». По бездорожью японец едет немного увереннее и мягче.
Стоимость Nissan Terrano зависит от его комплектации: от 677000 до 885000 рублей. Вообще, такая цена является привлекательной, так как обычно новые автомобили у нас стоят намного дороже. Всего есть 4 комплектации. В базовой версии уже предлагаются некоторые опции: ABS, электрические стеклоподъемники, кондиционер. В принципе, можно довольствоваться и этим, если нет большей суммы, чтобы купить вариант с лучшей комплектацией.
Тест-драйв автомобиля Ниссан Террано:
По сравнению с Ниссан, Actyon является очень дорогим. Базовая версия автомобиля стоит 819000 рублей. Кроме того, в первых двух комплектациях нет даже ABS, да и вообще, опции, если честно, в них скудноваты. Но зато, выбрав дорогие комплектации, в автомобиле будет все необходимое. Очевидно, что количество опций в дорогих версиях больше, отсюда и такая высокая стоимость.
Тест-драйв автомобиля СангЙонг Актион:
Если учитывать только стоимость, то да, Террано покупать выгоднее. Но ведь Actyon имеет намного больше полезных функций, да и на ходу он себя проявляет лучше. При этом оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы. При выборе следует руководствоваться не только внешним видом и ценой, но и техническими характеристиками.
Оба автомобиля получили одинаковые оценки. Мнения экспертов совпали, и победитель не выявлен, хотя СангЙонг в некотором плане лучше. Удивил опять же Ниссан Террано, ставший копией Рено Дастер. Но есть и разница, заключенная в оснащении и в ездовых характеристиках. Не понравилось тяжелое рулевое колесо и архаичный 4 АКПП. Не красит с виду грозный автомобиль и простецкий «дастеровский» салон.
Актион до рестайлинга казался излишне самобытным и каким-то отчужденным, но сейчас он гармонично вливается в коллектив подобных ему кроссоверов. Жаль, что с новыми опциями он заметно подорожал и в конкуренции с Террано в этом плане проигрывает.