Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Лучшие подержанные автомобили до 1 миллиона рублей в 2020 году

При выборе б/у авто за 1 000 000 рублей стоит обратить внимание на несколько особенно популярных в России моделей последних лет, среди которых Honda, Toyota и Hyundai. Какую бы машину вы не выбрали, вы останетесь довольны.

Honda Civic 2015

Honda Civic 2015

Honda Civic 2015

В Honda Civic 2015 года добавлена новая модель Special Edition, расположенная между базовой LX и более роскошными моделями EX. Она включает в себя такие более дорогие элементы, как камера Honda с правильным обзором LaneWatch, автоматический климат-контроль и дисплей EX Audio. Civic SE поставляется только в седане и только с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Это даёт покупателям Civic ещё один вариант, поддерживая компакт Honda в сравнении с наиболее грозной конкуренцией, с которой он когда-либо сталкивался. Будь то Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Kia Forte или давний конкурент Toyota Corolla, рынок компактных автомобилей сложнее, чем когда-либо. Однако, благодаря широкому выбору и экономичным трансмиссиям, Civic остаётся сильным конкурентом.

Особенности и обновления

В 2015 году Honda Civic остаётся популярной благодаря своей высокой надёжности, безопасности, комфорту и стоимости при перепродаже. Ищете ли вы практичный седан, спортивное купе, скромный гибрид или сверхчистый сжатый природный газ (CNG), Civic удовлетворит практически любой спрос. Единственный вариант, который не доступен в модельном ряду Civic, – хэтчбек. Вместо этого покупатели компактных автомобилей, которым требуются такие высококлассные опции, как турбированный двигатель, аудиосистема класса «премиум», динамический круиз-контроль или проекционный дисплей, должны попробовать Mazda 3 или Volkswagen GTI.

Топ-седан Honda Civic 2015 года имеет новый уровень отделки салона между базовой LX и EX среднего уровня. Специальная модель (SE) добавляет такие функции, как Honda LaneWatch, автоматический климат-контроль и модернизированную систему Audio Display с HondaLink и дополнительными динамиками.

Особенности:

  • LANEWATCH.

EX, EX-L и новый Honda Civic SE получают стандартную LaneWatch – классную камеру, установленную под зеркалом на стороне пассажира, которая отображает то, что рядом с вами, на центральном экране дисплея, когда вы используете правый сигнал поворота.

  • 7-дюймовый дисплей и аудио

Система сенсорного дисплея Honda Civic 2015 года легко соединяется с iPhone и включает Siri EyesFree, что позволяет водителям ещё проще использовать голосовые команды своего смартфона Apple. Включённый HondaLink может отображать новости, социальные сети и такие приложения, как Pandora, в то время как модели с навигацией оповещают о дорожном движении.

Стандартное и дополнительное оборудование

Можно приобрести Honda Civic LX 2015 года выпуска, которая входит в стандартную комплектацию с Bluetooth, встроенным интернет-радио Pandora, портом USB и 5-дюймовым многоцветным мультиинформационным дисплеем с камерой заднего вида. Новая модель Civic SE добавляет монитор бокового обзора Honda LaneWatch, автоматический климат-контроль, модернизированную аудиосистему и 15-дюймовые колёса из алюминиевого сплава, в то время как EX среднего уровня добавляет люк с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски и бесключевой доступ. Модельный ряд EX-L добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений и кожаный руль. Модели Civic Si предлагают гораздо более мощный двигатель, в то время как Civic Hybrid включает в себя систему предупреждения о прямом столкновении.

Honda не предлагает пакеты опций, вместо этого объединяя желаемые функции в отдельные уровни отделки салона. Например, кожаная обивка – это отдельный уровень комплектации – Civic EX-L – в то время как навигационная система с сенсорным экраном – ещё один уровень отделки салона Civic EX-L с навигацией. Другие доступные уровни комплектации включают Civic HX, который предлагает специально настроенный двигатель и трансмиссию для оптимизации расхода топлива, и Civic Hybrid для ещё большей топливной эффективности – оба доступны в форме седана. Спортивный Civic Si поставляется в виде купе или седана со спортивно настроенной подвеской, мощным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Под капотом

Специалисты ценят простоту установки трансмиссии Honda Civic. Основным двигателем является 1,8-литровый 143-сильный 4-цилиндровый двигатель, подключённый либо к бесступенчатой автоматической коробке передач, либо к 5-ступенчатой механической в некоторых моделях. Несмотря на отсутствие турбокомпрессоров или других высокотехнологичных устройств, 1.8 предлагает отличную экономию топлива и много энергии.

Для большей экономии топлива вы можете обратить внимание на авто с пробегом Civic Hybrid, который помещает электродвигатель между 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и его вариатором для небольшой дополнительной электрической помощи, даже если он не способен работать только на электрической мощности, как Toyota Prius. Civic Si добавляет 2,4-литровый 205-сильный 4-цилиндровый и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Доступный на некоторых рынках, Civic GX работает на сжатом природном газе.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,8-литровый рядный-4.
  • 143 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 175 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,4/6,5 л. на 100 км. (ручная КПП), 7,8/6 л. на 100 км. (автомат), 7,5/5,7 л. на 100 км. (Civic HF с автоматом CVT).

Или

  • 2,4-рядный двигатель-4.
  • 205 лошадиных сил при 7000 об/мин.
  • 235 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,6/7,5 л. на 100 км.

Или

  • 1,5-литровый рядный 4 + электрический двигатель.
  • 110 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 173 Нм крутящего момента при 1000–3500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 5,3 л. на 100 км.

Или

  • 1,8-литровый рядный-4.
  • 110 лошадиных сил при 6300 об/мин.
  • 143 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.

Toyota Corolla 2017

Toyota Corolla 2017 года остаётся бестселлером благодаря новому дизайну, упрощённому модельному ряду, улучшенному интерьеру и множеству стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которое никогда не было видно в этом классе, или даже в автомобилях, что стоят намного дороже. Всё это создаёт огромную ценность, и её надёжность, низкая цена и предсказуемая динамика вождения делают её не только конкурентоспособной, но и лидером на рынке компактных седанов. Управлять ею не так весело, как Mazda 3, Ford Focus или даже давним конкурентом Honda Civic. Но Corolla стоит дешевле, имеет исключительно просторную переднюю и заднюю части, а его 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает минимальный расход топлива, правда ему не хватает лошадиных сил.

Toyota Corolla 2017

Toyota Corolla 2017

Особенности и обновления

Toyota Corolla 2017 года вполне может быть идеальным первым автомобилем, с его превосходным стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, низкой ценой и экономичной трансмиссией. В наши дни авто выглядит также хорошо, благодаря обновлениям, и кажется более утончённым, чем когда-либо. Как и все модели Toyota, Corolla недоступна с Apple CarPlay или Android Auto, обе из которых быстро становятся золотым стандартом подключения смартфонов. Даже с механической коробкой передач модели Corolla SE не особенно интересна в управлении.

Toyota Safety Sense-P является стандартным оборудованием для всех моделей иномарок Corolla, добавляя адаптивный круиз, автоматическое торможение при столкновении и многое другое. Модельный ряд был упрощён, чтобы соответствовать Toyota Camry, интерьер получил обновление материалов, а также обновлён и улучшен внешний дизайн.

Под капотом

Существуют две версии одного и того же 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя для Toyota Corolla 2017 года. Тот, который используется почти во всех моделях, предлагает мощность в 132 лошадиных силы, проходя через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) или, в случае с SE, доступную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Corolla LE Eco предлагает 140-сильную версию того же двигателя и настроена на лучшую экономию топлива. Экономия топлива хороша, особенно Eco (5,8 л. на 100 км. по трассе), и в наши дни – это не что иное, как лидерство в классе. Некоторые модели 2017 года показывают немного более высокие показатели расхода.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,8-литровый рядный-4 (L, LE и S).
  • 132 лошадиных силы при 6000 об/мин.
  • 173 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,7/6,7 л. на 100 км. (6-ступенчатая механическая коробка передач SE), 8,4/6,5 л. на 100 км. (CVT, 16-дюймовые колёса), 8,7/6,7 л. на 100 км. (CVT, 17-дюймовые колёса).

Или

  • 1,8-литровый рядный-4 (LE Eco).
  • 140 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту.
  • 170 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту.
  • Расход топлива для города/шоссе – 7,8/5,8 л. на 100 км. (15-дюймовые колёса), 8,1/6,1 л. на 100 км. (16-дюймовые колёса).

Hyundai Sonata 2016

Немаловажно, что среднеразмерный седан Hyundai Sonata 2016 года является весьма конкурентоспособной альтернативой Honda Accord и Toyota Camry. Даже на фоне остальной части рынка, в которую входят Nissan Altima, Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat, Chrysler 200 и Kia Optima, Соната 2016 года стоит особняком. Частично это относится к выбору 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом или без наддува. Настоящим приверженцам класса понравится имеющийся гибрид с расходом до 5,3 л. на 100 км. или гибрид с дальностью до 40 км. Всё это имеет удобный и тихий интерьер, множество высоких технологий и завёрнуто в консервативно привлекательный стиль, который непременно останется таким на долгие годы.

Hyundai Sonata 2016

Hyundai Sonata 2016

Особенности и обновления

Если вам нужны четыре двери, приятная доза утончённости и низкая цена, то Sonata SE базового уровня стоит примерно на 600 долларов меньше, чем базовые модели Toyota Camry и Honda Accord, и это включает в себя пакет популярного оборудования Hyundai SE.

Хонда и Тойота лидируют в сегменте, потому что Accord и Camry – потрясающие автомобили, предлагающие массу места и функций в сочетании с легендарной надёжностью по разумной цене. Несмотря на то, что исследования надёжности подтверждают огромные успехи, достигнутые Hyundai за последние годы, он всё ещё пользуется невероятной популярностью.

В этом году гибрид Sonata дополняют линейку, а Android Auto дебютировал в конце 2015 года. Другие изменения включают более лёгкие компоненты подвески, новые колёса для ограниченной комплектации и автоматическое экстренное торможение на моделях, оснащённых предупреждением о прямом столкновении.

Под капотом

Не менее пяти четырёхцилиндровых двигателей ждут покупателей Sonata 2016 года. Большинство новых моделей Hyundai Sonata будут поставляться со стандартным 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил, которого более чем достаточно для большинства водителей. Те, кому нужна дополнительная мощность, могут выбрать 2.0-литровый рядный 4-турбинный двигатель и его 245 лошадиных сил. 1.6-литровый турбо выдаёт меньшую мощность (177 л. с.), но больше крутящего момента (264 Нм), чем стандартный 2.4, и доступен только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с 7 скоростями в Sonata Eco.

Две гибридные модели – обычные и подключаемые версии – имеют 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 154 лошадиных силы, но используют разные электродвигатели. Большинство покупателей будут более чем довольны стандартным 2,4-литровым двигателем, и, хотя автоматическая система с 7 скоростями требует доработки, Sonata Eco удивительно быстр.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2,4-литровый рядный-4 (SE, Sport и Limited).
  • 185 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 241 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 9,4/6,3 л. на 100 км. (6-ступенчатая автоматическая).

Или

  • 2,0-литровый турбированный рядный 4 (Sport 2.0T).
  • 245 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 352 Нм крутящего момента при 1350-4000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,2/7,3 л. на 100 км. (6-ступенчатая автоматическая коробка передач).

Или

  • 1,6-литровый турбированный рядный-4 (Eco).
  • 177 л.с. при 5500 об/мин.
  • 264 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,4/7,3 л. на 100 км. (7-ступенчатая автоматическая КПП).

Или

  • 2,0-литровый рядный 4 + электрический двигатель (гибридный).
  • 154 лошадиных силы при 6000 об/мин.
  • 190 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.
  • 38-киловаттный электродвигатель.
  • 51 лошадиная сила при 1770-2000 об/мин.
  • 204 Нм крутящего момента при 0-1770 об/мин.
  • 193 чистых лошадиных силы при 6000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 5,8/5,3 л. на 100 км. (Hybrid), 6/5,5 л. на 100 км. (Hybrid Limited).

Или

  • 2,0 л. 4-тактный + электродвигатель (Plug-in Hybrid).
  • 154 лошадиных силы при 6000 об/мин.
  • 190 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.
  • 50-киловаттный электродвигатель.
  • 67 лошадиных сил при 2330–3300 об/мин.
  • 204 Нм крутящего момента при 0–1770 об/мин.
  • 202 л.с. полезная мощность при 6000 об/мин.
  • Расход топлива – 5,8 л. на 100 км. (город/трасса в сочетании), 2,5 л. на 100 км. только для электричества (40 км).

Toyota Prius 2014

Toyota Prius V 2014 года предлагает топливную эффективность гибрида с внутренним пространством компактного внедорожника, что делает его одним из лучших подержанных авто. Используя ту же трансмиссию, что и 4-дверный хэтчбек Prius, и с буквой «V», обозначающей «универсальность», Prius V с 5 пассажирами может перевозить много семейного снаряжения, не сжигая при этом много топлива. По сравнению с «обычным» Prius, V менее резкий, но плавный ход, а полезные задние сиденья будут скользить вперёд и назад, складываться для перевозки больших предметов или откидываться для большего комфорта. Вероятными конкурентами могут быть Ford C-Max и Volkswagen Jetta SportWagen TDI. Если экономия топлива имеет первостепенное значение, Prius V расходует 5,3 л. на 100 км. по городу, 5,8 л. на 100 км. по трассе и 5,6 л. вместе взятых.

Toyota Prius 2014

Toyota Prius 2014

Особенности и обновления

Это просто: хотите высокую экономию топлива и грузовое пространство от чего-то более похожего на компактный внедорожник? Ознакомьтесь с Prius V 2014 года. Гибриды не являются недорогими, поэтому вы должны тщательно рассчитать долгосрочные выгоды по сравнению с чем-то ещё, что не обеспечивает превосходную экономию топлива, но стоит дешевле. А если вам нужно буксировать даже довольно маленький прицеп, рассмотрите компактный или средний внедорожник.

Изменения в 2014 Prius V минимальны. Все уровни отделки салона оснащены стандартными дневными ходовыми огнями, а панорамный вид в виде люка на крыше будет предлагаться в качестве автономной опции на Prius V Three.

Стандартное и дополнительное оборудование

Prius V 2014 года предлагается в трёх комплектациях: Two, Three и Five. Базовая модель Two включает в себя автоматический климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками AM/FM/CD со вспомогательным входом и 6,1-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, дистанционный вход без ключа и пять подстаканников. В модели Prius V Five добавлена ​​информационно-развлекательная система Entune с навигацией, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и встроенными противотуманными фарами. В 2014 году все модели были оснащены дневными ходовыми огнями, электронными средствами контроля устойчивости и средствами вождения в стандартной комплектации, а также широким спектром средств защиты пассажиров.

Основной вариант Prius V 2014 года – пакет усовершенствованных технологий, доступный только в топовой версии Prius V Five. Пакет включает панорамный вид Moonroof, аудиосистему премиум-класса JBL, динамический радар-круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный дисплей и систему, помогающую в параллельной парковке. Панорамный вид Moonroof доступен в качестве автономной опции и на Prius V Three.

Под капотом

Toyota Prius V 2014 года оснащается 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с 60-киловаттным электродвигателем, который передаёт мощность на передние колеса с помощью автоматической бесступенчатой ​​коробки передач (CVT). За исключением немного пересмотренного CVT, трансмиссия Prius V такая же, как и у Prius. Она обеспечивает надёжную мощность для работы в городских условиях или слияния с автомобильным движением. А у Тойоты многолетний опыт работы в области гибридных технологий, поэтому владельцы Prius V могут ездить на автомобиле со спокойной душой и проверенной надёжностью.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 4-цилиндровый гибрид (1,8-литровый двигатель с 60-киловаттным электродвигателем).
  • 134 чистых лошадиных силы: 98 лошадиных сил при 5200 об/мин (бензиновый двигатель) + 80 лошадиных сил (электродвигатель).
  • 142 Нм крутящего момента при 4000 об/мин (бензиновый двигатель).
  • 207 Нм крутящего момента (с электродвигателем).
  • Расход топлива в городе/на трассе – 5,3/5,8 л. на 100 км.

Предлагайте свои варианты лучших авто до миллиона рублей, и, возможно, в следующем рейтинге, мы рассмотрим именно ваш.