Самые комфортные автомобили в 2022 году
Сегодня современный автомобиль – не просто средство передвижения, но и возможность получить массу удовольствий от самого процесса езды. Решив приобрести новую машину, любой автолюбитель должен подобрать машину именно под себя. Каждый человек имеет свои личные представления и требования к автомобилю. Здесь учитываются и технические характеристики авто, и комфортность салона, и то, где и в каких условиях будет использоваться данное транспортное средство. Рассматривая автомобиль с точки зрения комфортности, автовладелец учитывает два аспекта: это технические характеристики авто, позволяющие легко передвигаться по дороге, и непосредственное комфортное нахождение в салоне водителя и его пассажиров.
Toyota Camry
Прежде чем приступить к составлению рейтинга по комфорту авто, следует учесть несколько основных факторов.
- Сравнивать по комфорту можно автомобили только в своей группе – люксовый вариант, бизнес-класс, бюджетное авто.
- Все модели автомобилей, созданные на базе спортивных вариантов, всегда будут иметь более жёсткое управление и достаточно жёсткие подвески, а значит, будут менее комфортными по сравнению с похожей моделью из этого же класса.
Toyota Camry
Дебютировав в этом году, Toyota Camry 8-го поколения остаётся одним из наиболее впечатляющих, дорогих и самых комфортных автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня. После многих лет осторожного моделирования Camry наконец становится комфортным спортивным седаном, готовым принять всех желающих. Изменения, возможно, пришли слишком поздно, так как всё больше пользователей переходят от седанов к внедорожникам.
Тем не менее для тех, кто делает покупки на рынке семейных седанов, Camry теперь столь же привлекательна, как Honda Accord, Kia Optima и новый Nissan Altima. Доступные V6 и гибридные двигатели являются бонусом, как и стандартные функции помощи водителю, которые у некоторых конкурентов предлагаются за дополнительную плату. К сожалению, хотя Apple CarPlay теперь является стандартом, Android Auto не поддерживается.
Особенности и обновления
Обладая звёздной репутацией надёжности, долговечности, комфорта и высокой стоимости при перепродаже, Camry является отличным выбором для тех, кто ценит свои с трудом заработанные деньги. Стандартные передачи и гибрид с большой дальностью – ещё одна причина для покупки, как и новое чувство стиля и производительности Camry. С другой стороны, общий объём пассажирского и багажного отделения Camry не соответствует таким машинам, как Hyundai Sonata и Honda Accord. Тем, кому нужен полный привод, следует обратить внимание на Subaru Legacy, Nissan Altima или Ford Fusion.
Седан Toyota Camry поддерживает весь спектр информационно-развлекательных функций 21-го века, добавив Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования, но всё ещё без поддержки Android Auto.
Под капотом
Toyota Camry предлагает выбор из трёх недавно обновлённых моторов. Самым популярным является стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 203 лошадиными силами (206 в моделях XSE) и расходом до 5,7 л. на 100 км. Самым мощным является 301-сильный V6. Оба двигателя соединены с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Camry Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель для завидного расхода топлива до 4,5 л. Модели Camry Hybrid LE используют более дорогой литий-ионный блок, в то время как в модификациях Camry Hybrid SE и XLE более высокой комплектации используется никель-металлогидридная батарея. Представители Toyota говорят, что это связано с целями экономии топлива и стратегией ценообразования. Все модели переднеприводные.
Доступные варианты двигателя:
- 2,5-литровый inline-4.
- 203 лошадиных сил при 6000 об/мин.
- 250 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 8,1/5,7 л. на 100 км., 8,4/6 л. (LE, SE, XLE, XSE).
Или
- 3,5-литровый V6.
- 301 лошадиная сила при 6600 об/мин.
- 362 Нм крутящего момента при 4700 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,1 л. на 100 км. (V6 XLE), 10,7/7,3 л. (V6 XSE).
Или
- 2,5-литровый рядный 4 бензин-электрический гибрид.
- 208 лошадиных сил.
- Расход топлива по городу/трассе – 4,6/4,4 л. (Hybrid LE), 5,3/5 л. (Hybrid SE, XLE).
Chevrolet Malibu
Chevrolet обновил свой Malibu, добавив новый стиль передней и задней частей, чтобы помочь ему конкурировать с такими седанами среднего размера, как Ford Fusion, Kia Optima, Honda Accord и Toyota Camry. Вариантов этого новейшего Malibu предостаточно, в том числе с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, системой автоматической парковки и адаптивным круиз-контролем. Также есть новая модель – RS. Это спортивный вариант Malibu с несколькими затемнёнными моделями, 18-дюймовыми колёсами и выхлопом с двумя выходами. Как и прежде, Malibu оснащается на выбор 1,5- или 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или гибридным мотором, созданным на основе Chevrolet Volt.
Chevrolet Malibu
Особенности и обновления
Если вы ищете вместительный и эффективный семейный седан со спортивными манерами и привлекательным дизайном, Chevrolet Malibu точно заслуживает вашего внимания. Если вы выберете гибридную модель, ожидайте около 4,7 л. на 100 км. по городу (один из самых низких в мире). Если вы предпочитаете мощь V6 или хотите что-то более консервативное, Malibu может вам не подойти.
Помимо изменений в стиле и дебюта новой модели RS, Chevy Malibu получает новый 8-дюймовый информационный центр для водителей. Что ещё более важно: все модели Malibu, оснащённые 1,5-литровым двигателем, теперь получают стандартную бесступенчатую коробку передач (CVT) вместо прошлогодней 6-ступенчатой автоматической.
Под капотом
Стандартным для всех моделей Chevy Malibu от L до LT является 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который раньше устанавливался на 6-ступенчатой автоматической коробке передач, но теперь устанавливается исключительно на CVT для повышения экономии топлива.
Основные топовые модели получают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который заставляет новое Malibu стартовать сразу без колебаний. Оснащённый автоматической коробкой передач с 9 скоростями, этот Малибу расходует 7,1 л. на трассе, что очень неплохо для сегмента. Гибрид сочетает в себе два электродвигателя и 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор для комбинированной мощности 182 л. с. при расходе 4,8 л. в городе. Все двигатели работают на обычном бензине. для 2,0-литрового рекомендуется «Премиум», но это не обязательно.
Доступные варианты двигателя:
- Inline-4 с 1,5-литровым турбонаддувом (L, LS, RS, LT).
- 160 лошадиных сил при 5600 об/мин.
- 250 Нм крутящего момента при 2000-4000 об
- Расход топлива по городу/трассе – 29/36 миль на галлон
Или
- 2,0 литра с турбонаддувом, встроенный-4.
- 250 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту.
- 350 Нм крутящего момента при 1700 оборотах в минуту.
- Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,3 л. на 100 км.
Или
- 1,8-литровый рядный-4 (Гибридный).
- 122 лошадиных силы при 5000 оборотах в минуту.
- 175 Нм крутящего момента при 4750 футах об/мин.
- Двигатель A: 55 кВт.
- Двигатель B: 76 кВт.
- 136 лошадиных сил (комбинированные электродвигатели).
- 375 Нм крутящего момента (комбинированные электродвигатели).
- 182 л. с. полезной мощности.
- Расход топлива по городу/трассе – 4,8/5,4 л. на 100 км.
Chevrolet Impala
В эпоху, когда на графике продаж доминируют внедорожники, все же есть причина проверить такой семейный седан, как Chevrolet Impala. Самый большой 4-дверный Chevy просторен и удобен, а также обеспечивает солидную экономию топлива. Impala ориентирована в основном на импортированную толпу полноразмерных седанов, в том числе Toyota Avalon, Nissan Maxima, Kia Cadenza, Hyundai Azera.
Chevrolet Impala
Существует три уровня комплектации Impala, включая LS и LT со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил. Их также можно заказать с дополнительным 3,6-литровым V6 мощностью 305 лошадиных сил, который предусмотрен в высококачественной комплектации Premier. Impala уже имеет множество высокотехнологичных функций, включая вход без ключа, Bluetooth и встроенный Wi-Fi.
Для кого
Вам понравится этот автомобиль, если вы хотите большой и роскошный седан с хорошим дизайном, отличным комфортом и багажником, который на самом деле превосходит многие внедорожники. Он также предлагает множество высокотехнологичных функций, включая OnStar, Wi-Fi, Bluetooth, навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Низкий расход – ещё один плюс. Но даже несмотря на это, он не будет соответствовать Toyota Avalon Hybrid, и здесь также нет полноприводной модели.
Chevy Impala существует уже несколько лет и выпускается с такими высококлассными функциями, как Wi-Fi. Седан претерпел мало изменений – это, в первую очередь, наличие новых колёсных замков и расширенная доступность комплектации Jet Black Premium Cloth/Leatherette.
Под капотом
В Шевроле Импала доступны два двигателя. Стандартным для базовых комплектаций LS и среднего класса LT является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил, в то время как более рекомендуемый 3,6-литровый V6 является опциональным для этих комплектаций и стандартным для модели Impala Premier.
Предусмотрена система пуска/остановки, которая выключает двигатель на светофорах, чтобы сохранить топливо. V6, который также используется в Chevy Camaro, может похвастаться 305 лошадиными силами и даёт Impala значительно большую тягу. С V6 седан способен к ускорению от 0-100 км в час приблизительно за 6 секунд. Оба двигателя связаны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все версии имеют передний привод.
Доступные варианты двигателя:
- 2,5-литровый рядный-4.
- 197 лошадиных сил при 6300 об/мин.
- 259 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 10,7/8,1 л. на 100 км.
Или
- 3,6-литровый V6.
- 305 лошадиных сил при 6800 об/мин.
- 357 Нм крутящего момента при 5200 оборотах в минуту.
- Расход топлива по городу/трассе – 12,3/8,4 л.
Honda Accord
Если бы мы могли рекомендовать один автомобиль для абсолютного большинства приверженцев комфорта, это был бы Honda Accord. На самом деле, авторитетный седан Honda среднего размера является абсолютным победителем большинства рейтингов. Honda Accord является исключительно редким автомобилем, который делает почти всё правильно, но сохраняет достаточно разнообразия, чтобы понравиться широкому кругу покупателей. Если вам нужен надёжный, лёгкий в управлении, комфортный, эффективный, но энергичный помощник, седан с механической коробкой передач, ориентированный на водителя, с мощным турбонаддувом, или гибрид с расходом 4,7 л. на 100 км., – Accord будет лучшим выбором. Отличная цена при перепродаже и стандартный набор функций безопасности и помощи водителю, известный как Honda Sensing, ещё больше усиливают привлекательность Accord.
Honda Accord
Для кого
Если вы ищете безопасный, стильный, эффективный, надёжный и лёгкий в освоении седан среднего размера, Honda Accord подойдёт как нельзя лучше. Гибридные варианты обладают теми же преимуществами, плюс комбинированный расход топлива 4,9 л., в то время как дополнительный 2,0-литровый турбо двигатель обладает удивительной мощью и манёвренностью. Если вы настаиваете на массовом седане среднего размера с 6-цилиндровым двигателем, ваш выбор теперь ограничен Toyota Camry, Subaru Legacy и Ford Fusion. Если вы хотите полный привод, Legacy и Fusion также предлагают его, как Nissan Altima.
Так как Accord был совершенно новым в прошлом году для дебюта своего 10-го поколения, комфортабельный седан Honda среднего размера для модели не имеет серьёзных изменений. Единственное, что следует отметить, это то, что топовые модели Touring больше не предлагают 1,5-литровый двигатель.
Под капотом
Седан Honda Accord предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом или гибридный мотор, сочетающий 4-цилиндровый мотор без турбонаддува с системой электродвигателя. Стандарт – 1,5-литровое турбо с 192 лошадиными силами и 260 Нм крутящего момента. Опционально на моделях Accord Sport, EX и Touring предлагается 2,0-литровый турбонаддув с мощностью 252 лошадиных силы.
Все комплектации с 1,5-литровым двигателем соединены с автоматической коробкой передач CVT, за исключением Sport, который предлагает 6-ступенчатую механическую. 2,0-литровый двигатель устанавливается в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП, единственным исключением является 6-ступенчатая механическая коробка передач Sport 2.0. В моделях Accord Hybrid используется электронная бесступенчатая коробка передач (E-CVT).
Доступные варианты двигателей:
- 1,5-литровый Inline-4 с турбонаддувом (LX, Sport, EX, EX-L, Touring).
- 192 лошадиных силы при 5500 об/мин.
- 260 Нм крутящего момента при 1600-5000 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 7,8/6,1 л. (автомат), 8,1/6,7 л. (Sport 1.5, автомат), 9/6,7 л. (Sport 1.5, механика).
Или
- 2.0 рядный двигатель с турбонаддувом объёмом 4 литра (EX-L, Sport, Touring).
- 252 лошадиных силы при 6500 об/мин.
- 370 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 22/32 миль на галлон (спортивное руководство), 22/32 миль на галлон (Sport and Touring, автоматический), 10,7/7 л. (EX-L, автомат).
Или
- 2,0-литровый рядный 4 + синхронный электродвигатель с постоянным магнитом (Accord Hybrid).
- 212 комбинированных лошадиных сил при 6200 об/мин.
- 315 Нм крутящего момента при 0-2000 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 4,9/4,9 л. на 100 км.
Многие водители покупают тот или иной автомобиль, исходя из сложившегося мнения друзей или из советов производителей, но ощущение комфорта – это очень субъективный фактор. Понять, будет ли вам удобно совершать поездки именно на этой модели, можно только после того, как вы проведёте качественный тест-драйв. Прислушайтесь к своим ощущениям и только тогда делайте свой окончательный выбор.