Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Что лучше: Renault Kangoo или Peugeot Partner

Своё название каблучки получили за счёт необычной формы кузова. Достаточно простые, но очень практичные автомобили. Они могут пригодиться в качестве семейной машины, либо авто для бизнеса. А некоторые совмещают оба преимущества этих автомобилей.

Наглядными примерами практичных каблучков справедливо можно назвать французские автомобили Peugeot Partner и Renault Kangoo. Сегодня на сравнении две машины 2 поколения. Они выпускались примерно в одно и то же время.

Renault Kangoo и Peugeot Partner

Сделаем акцент на технических характеристиках, изучим экстерьер и интерьер, сравним показатели вместительности багажных отсеков и сделаем определённые выводы относительно фаворита в этом противостоянии.

Первое знакомство

Начать нужно с того, что в настоящее время Renault Kangoo образца 3 поколения, которое презентовали в 2021 году, в России не продаётся. При этом нет точной информации касательно того, появится этот фургон в продаже на территории РФ или нет.

Знакомство с Renault Kangoo III

Что же касается Peugeot Partner, то его новая версия с 2021 года собирается в РФ и продаётся. Но поскольку речь идёт о новинке 2021 года, то сравнивать новый Peugeot с достаточно стареньким Renault не совсем корректно. В связи с этим за основу были взяты автомобили 2 поколения.

Знакомство с Peugeot Partner II Рестайлинг 2

Renault Kangoo 2 генерации официально презентовали осенью 2007 года. С января 2008 года начались мировые продажи. За счёт смены поколения, машина стала не только практичнее, но и заметно симпатичнее своего предшественника.

Знакомство с Renault Kangoo II

2013 год ознаменовался приходом на рынок рестайлинговой версии французского авто. В машине изменили облик, доработали интерьер, а также увеличили перечень доступного оборудования.

Знакомство с Renault Kangoo II Рестайлинг

Peugeot Partner 2 поколения дебютировал в марте 2008 года. Одновременно представили грузопассажирскую версию и фургон. Первый вариант получил приставку Tepee к названию, а коммерческая версия Van. Облик второй генерации изменился кардинально. Это касается как внешнего облика, так и технического оснащения.

Знакомство с Peugeot Partner II

В 2012 году Partner пережил рестайлинг. Но он ограничился лишь визуальным изменениями снаружи. А вот модернизация образца 2015 года стала намного серьёзнее. Это изменённая внешность, доработанный интерьер, новые моторы и расширенный список дополнительных опций.

Знакомство с Peugeot Partner II Рестайлинг

Экстерьер и габаритные размеры

Начнём сравнения с облика двух автомобилей. Разделять особо грузопассажирские версии и коммерческие фургоны нет смысла. Внешне они отличаются лишь отсутствием задних окон, а также внутренним обустройством второго ряда. В остальном же машины идентичные.

Peugeot Partner II сзади

Внешний вид Peugeot Partner типичный для каблучков. Хотя определённые черты кроссовера французские дизайнеры внесли. От этого обновлённый облик стал свежее и интереснее. Красавцем его не назовёшь, но и противоречивых эмоций машина не вызывает.

Облик Renault Kangoo более спорный. До рестайлинга 2013 года машина выглядела несколько неоднозначно. Да, лучше 1 поколения. Не зря в народе его прозвали бегемотом. За счёт обновлений ситуацию удалось улучшить. Переднюю часть доработали, что позволило несколько поднять интерес к машине.

Несмотря на то, что оба автомобиля выглядят неплохо, здесь всё же стоит отдать предпочтение более целостному и сбалансированному образу Peugeot Partner. Хотя мнение у всех разное, и вы можете считать Renault Kangoo симпатичнее, чем Peugeot. И этом нет ничего необычного.

Renault Kangoo II сзади

Зато можно наглядно сравнить габариты двух автомобилей и точно определить, кто больше, а какой автомобиль меньше.

ПараметрыRenault KangooPeugeot Partner
Длина, мм41234384
Высота, мм18031801
Ширина, мм18291810
Колёсная база, мм26972728
Дорожный просвет, мм158141

Важно добавить, что коммерческая версия Peugeot Partner, то есть фургон, доступна в 2 модификациях. Это длинная и короткая база. У Renault Kangoo такой опции в России нет. Длиннобазный Peugeot насчитывает в длину 4628 мм. Остальные параметры идентичные грузопассажирской версии.

Длинный Peugeot Partner II

Наиболее ощутимой является разница в длине автомобилей, а также в клиренсе. Да, Peugeot Partner будет длиннее. Но это обусловлено во многом тем, что машина в некоторых странах при таких же габаритах предлагается с 7-местным салоном. Поэтому длину нужно было сделать с запасом под такую модификацию салона.

А вот скромный клиренс на 141 мм вызывает определённые вопросы. Машины и без того не обладают вездеходными характеристиками. А низкая посадка относительно дорожного полотна может добавить проблем при проезде за пределами асфальтированных дорог. В этом плане Renault Kangoo смотрится предпочтительнее.

Габариты Renault Kangoo и Peugeot Partner

Интерьер и багажный отсек

В России Peugeot Partner доступен только с 5-местным салоном. Интерьер выглядит достаточно неплохо. Хотя особых изысков здесь ожидать не стоит. Добротного качества отделка, неплохо продуманная эргономика. Как для автомобиля своего уровня очень даже достойно.

Peugeot Partner II внутри

У Renault Kangoo салон выполнен просто, но со вкусом. Дизайнерских оригинальных решений тут по сути нет. Зато всё расставлено по своим местам. Салон не вызывает противоречивых эмоций. Целостный, сбалансированный, с хорошей эргономикой, недорогой, но достаточно качественной отделкой.

В этом компоненте между Renault Kangoo и Peugeot Partner можно смело поставить знак равенства.

Renault Kangoo II внутри

Отдельно поговорим про багажный отсек.

У Renault Kangoo в 5-местной версии под багаж остаётся 660 литров. Если опустить второй ряд, то выйдет уже 2600 литров. Столько же вмещает фургон. При этом дверь багажника по умолчанию поднимается вверх. Но опционально можно получить распашные створки.

Багажник Renault Kangoo II

У Peugeot Partner в 5-местном салоне под багаж оставили 675 литров. Если опустить задний ряд, то получится грузовая площадка на 3000 литров. Сказывается разница в длине. Коммерческий фургон может вмещать от 3700 до 4100 литров. Это уже зависит от того, короткая база используется или длинная.

Как видите, в плане багажного отсека выигрывает Peugeot Partner 2 поколения. Но если вы берёте пассажирскую версию каблучка, то здесь наблюдается примерное равенство.

Багажник Peugeot Partner II

Технические характеристики

Каждый из автомобилей предлагается с 2 двигателями. Один бензиновый, а второй дизельный. Для сравнения загляните в таблицу.

АвтомобильДвигателиКоробки передач
Renault KangooБензиновый:
объём 1,6 литра
атмосферный
мощность 102 л. с.
крутящий момент 145 Нм
5МКПП
Дизельный:
объём 1,5 литра
турбированный
мощность 86 л. с.
крутящий момент 200 Нм
5МКПП
Peugeot PartnerБензиновый:
объём 1,6 литра
атмосферный
мощность 120 л. с.
крутящий момент 160 Нм
5МКПП
Дизельный:
объём 1,6 литра
турбированный
мощность 92 л. с.
крутящий момент 230 Нм
5МКПП

В этом компоненте выигрывает Peugeot Partner. Здесь более мощные двигатели с лучшим крутящим моментом.

Двигатель Peugeot Partner II

Дополнительно будет интересно посмотреть, как технические характеристики отражаются на динамике и расходе топлива.

Peugeot Partner 2 поколения демонстрирует такие показатели:

  • максимальная скорость от 161 до 177 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч отнимает от 11,9 до 14,3 секунд;
  • бензиновый мотор в смешанном цикле расходует 7,1 литра на 100 км;
  • турбодизелю требуется около 5,7 литров на 100 км пути.

Что же касается Renault Kangoo, то он может ответить следующими цифрами:

  • максимальная скорость составляет 158-170 км/ч;
  • на разгон с 0 до 100 км/ч будет уходить от 13 до 16 секунд;
  • бензиновый двигатель в комбинированном режиме расходует около 7,9 литров на 100 км;
  • дизельный мотор с турбиной в смешанном цикле потребляет по 5,3 литров на 100 км пути.

Двигатель Renault Kangoo II

Фактически, Renault Kangoo проигрывает по всем параметрам. Разве что дизельная версия мотора оказалась более экономичной. Но и разгоняет она машину за бесконечные 16 секунд. При этом не позволяя перевалить стрелку спидометра выше 158 км/ч. А бензиновая версия и вовсе при меньшей мощности требует больше топлива, нежели конкурент.

Если хотите чуть больше динамики, но при этом рассчитываете на разумное потребление топлива, тогда стоит выбирать Peugeot Partner.

Конструктивные особенности

Начнём с Renault Kangoo 2 поколения. Здесь стоит выделить такие моменты:

  • переднеприводная платформа от Nissan-Renault под названием C;
  • передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
  • впереди винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска полунезависимая с балкой кручения;
  • рулевая реечная система с гидроусилителем;
  • передние вентилируемые дисковые тормоза;
  • задние обычные дисковые тормоза.

Передачи Renault Kangoo II

В случае с Peugeot Partner 2 поколения акцент стоит сделать на следующих конструктивных особенностях:

  • переднеприводная платформа PSA PF2;
  • поперечно установленный двигатель;
  • независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон;
  • задняя полузависимая рычажная архитектура с балкой кручения;
  • впереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • реечный рулевой механизм, дополненный гидроусилителем;
  • передние и задние тормоза дисковые (впереди ещё и вентилируемые).

Несколько удивляет тот факт, что оба автомобиля получили полностью дисковые тормоза. Обычно на бюджетных машинах сзади стоят обычные барабаны. Так что тут стоит отдать должное Peugeot и Renault.

Передачи Peugeot Partner II

Какой автомобиль оказался лучше

Проведя детальное сравнение, пора сделать определённые выводы о том, что в итоге лучше. С одной стороны практичный и более вместительный Peugeot Partner. С другой — не особо уступающий по основным параметрам Renault Kangoo.

Внутри Peugeot Partner II

Но если объективно смотреть на ситуацию, то всё же Peugeot Partner выглядит более предпочтительно. Это касается и внешнего облика, и вместительности салона. Даже моторы у Peugeot оказались не только мощнее, но и экономичнее. Если не брать дизельную версию. Хотя и там разница будет небольшой в реальных условиях.

Фактически всё это и объясняет тот факт, что Renault Kangoo в 2016 году решили убрать с российского рынка, поскольку спрос были слишком низким. А вот Peugeot Partner остался. У него оказалось на 1 конкурента меньше. Это позволило повысить продажи и оставаться одним из лидеров в сегменте коммерческих фургонов и грузопассажирских каблучков.

Внутри Renault Kangoo II

Теперь же будет интересно дождаться прихода в Россию 3 поколения Renault Kangoo. Проект интересный и включает в себя даже полностью электрическую версию. И уже этот автомобиль сравнить с Peugeot Partner образца 2021 года. Правда, пока неизвестно, появится ли вообще новый Renault Kangoo в России.

Кого вы считаете фаворитом в этом противостоянии? Почему? Что скажете про внешний вид Renault Kangoo? Выигрывает ли по дизайну Peugeot Partner? У кого есть опыт эксплуатации этих авто?