Сравнение Pajero и Grand Cherokee
Как видно из таблицы ниже, машины примерно равны по своим возможностям. Внедорожники такого класса предназначены для поездок по любой местности. Мощные двигатели с полным приводом вытащат всех из болота без помощи гиппопотама. Любители гигантомании американцы готовы подписаться под каждым словом. Мощность шестилитрового бензинового двигателя ощутят все любители экстрима.
Досье
Параметр | Mitsubishi Pajero | Jeep Grand Cherokee |
Год начала производства | 1981 | 1992 |
Год окончания производства | Выпуск продолжается | |
Расположение руля | Левый, правый | левый |
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, дизель) | 2,3 л., 84 л. с. (1 поколение, 1981-1990) | 2,7 л., 162 л. с. (2 поколение, 1998-2004) |
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, дизель) | 2,5 л., 85 л. с. (1-2 поколение, 1981-1997) | Модификация отсутствует) |
Максимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, дизель) | 3,2 л., 200 л. с. (4 поколение, включая рестайлинги, 2006-) | 3,0 л., 241) л. с. (4 поколение включая 1 рестайлинг) |
Максимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, дизель) | 3,5 л., 280 л. с. (рестайлинг 2 поколения, 1997-1999) | Модификация отсутствует |
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, бензин) | 2,6 л., 103 л. с. (1 поколение, 1981-1990) | 4 л., 185 л. с. (рестайлинг 1-го поколения, 1995-1998) |
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, бензин) | 2,5 л., 85 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1981-1997) | Модификация отсутствует |
Максимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, бензин) | 3,8 л., 250 л. с. (4 поколение, включая рестайлинги, 2006-) | 6,2 л., 710 л. с. (рестайлинг 4-го поколения, 2018-) |
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, бензин) | 3,5 л., 280 л. с. (рестайлинг 2 поколения, 1997-1999) | Модификация отсутствует |
Страна происхождения | Япония | США |
Страна сборки | Япония | Австрия |
Чем впечатляет Mitsubishi Pajero 2020 модельного года
Премьера состоялась в Таиланде, где находится ключевой завод по сборке данной модели. Спортивный автомобиль по дизайну приближен к актуальной версии пикапа L200. Впервые в нашем обзоре фигурируют двухэтажные элементы. Сверху находятся новенькие светодиодные фары. Они имеют повышенную неослепляющую дальность луча – около 600 метров. А вот ходовые противотуманки и указатели поворота органично вписались в дизайн. Их можно различить только во включенном виде.
Из других новинок отметим спойлер на багажной двери. Кстати, она открывается теперь своеобразным пинком или с помощью смартфона. За её открывание отвечает свежая фантазия инженеров – сервопривод. Для несведущих поясним – это механический привод с автоматической коррекцией состояния по заданным параметрам. Также машина получила новые бамперы и свежую начинку задних фонарей.
Главный сюрприз ждёт любителей видеть за рулём приборную доску. Производитель её убрал. Водителю предстоит отводить глаза вправо на информативный дисплей. Переднюю панель дополнили отделением совместного доступа водителя и пассажира, а также розетками переменного тока, USB-разъёмом.
В плане безопасности также особых изменений не наблюдается. Разве что отметим улучшение системы контроля заднего хода и приближении транспорта.
Jeep Grand Cherokee 2020
В новом модельном году бренд верен образу индейца, который дал имя серии. Jeep готов ко всему на своем пути. Для внедорожника стала эталоном даже коленная подушка безопасности для шофера. В премиум-моделях доступна противоугонная система с запуском двигателя по отпечатку пальца. Вся информация о поездке, включая состояние основных узлов, доступна на 8-дюймовом дисплее с функцией навигации.
Продолжает совершенствоваться и фирменная система управления тягой. В зависимости от погодных условий и дорожного покрытия блок управления отрегулирует расход топлива и мощность двигателя на оптимальном уровне. В обычном режиме машина использует топливо аккуратно и дружелюбно к окружающей среде.
Заключение
Обе машины стоят примерно одинаково. Небольшой перевес по цене всё же у Pajero. И даже если по ходу статьи вы узнаете характеристики или оформление Pajero Sport, знайте – это один класс. Ведь сам герой приближен к этой модели. А Jeep демонстрирует характер настоящего воина. Его мощь вдвое превосходит японца. Но любой из них показывает свой потенциал только на бездорожье. Если ваш образ жизни связан с поездками на реку, в дремучие леса или же асфальт водится месяц в году – это решение для вас. Для жителя асфальтированной местности лучше поискать альтернативу послабее – тот же подержанный Pajero эпохи стыка тысячелетий или надежный Cherokee 1 поколения с оптимальной мощностью в 100-150 лошадей.