Сравнение Hyundai Creta и Ford Kuga
Эти кроссоверы разделяют всего 6 лет истории, но гонка между ними всё равно насыщена. И пусть у Hyundai Creta клиренс не соответствует средней статистике, а мощности сравнимы с навороченными седанами, всё же давайте помнить о полном приводе. Сумеет ли Ford Kuga победить соперника, как говорят комментаторы спорта, на классе?
Максимальные характеристики транспортного средства текущего года
Hyundai Creta | Ford Kuga | |
Двигатель, л. с. | 149 | 182 |
Объем камеры сгорания, куб. см. | 1999 | 1498 |
Топливный бак, л. | 55 | 66 |
Багажник, л. | 402 | 406 |
Дорожный просвет, мм. | 160 | 200 |
Автомобили во многих отношениях равноценны. Это касается расхода топлива, объёма багажника. Но есть и пара парадоксов. При меньшей камере сгорания Ford Kuga выдает максимальную мощность 182 л. с., тогда как двухлитровый мотор с коробкой-автоматом у Hyundai Creta способен лишь на 150 лошадиных сил. Но при этом оба мотора потребляют одинаковое количество бензина марки АИ-92.
Ford Kuga 2020
Печально, но третье поколение этого авто мы на дорогах не увидим. Разве что найдутся смельчаки, которые приобретут новинку за рубежом. Официальных поставок и сборки машин на российских площадках не будет.
Машина остаётся ближайшей родственницей Focus. Новое поколение станет по дизайнерским и интерьерным решениям приближено к донору. Динамичный силуэт и профиль капота делает модель похожей на хэтчбэк, хотя по-прежнему кузов заявлен как универсал. Размеры выросли на 89х44х20 миллиметров соответственно, но авто прошло процедуру ужесточения корпуса и оптимизации. В конечном счете эти шаги принесли снижение веса на 90 кг. по сравнению с аналогичными моделями других изготовителей.
При создании интерьера Kuga разработчики открывали схемы Focus, выделяли нужное и использовали комбинации Ctrl+C, Ctrl+V. Иначе как можно объяснить дословную схожесть салонов обеих машин? Правда, чтобы уникализировать, внесли изменения: скорректировали размер сидений, добавили запас между головой шофера и потолком транспортного средства и пассажиров. А задний ряд сидений размещён на подвижных салазках для регулировки объёма багажника и пространства для пассажиров.
Но одну уникальную штуку мы всё-таки обнаружили. Это совершенно новая виртуальная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма. Также представлена мультимедийная система с поддержкой популярных платформ и интернет-роутер на 10 устройств.
Под капотом ожидается знакомая всем линейка. Но этот год станет дебютным для гибридов с электротягой. Источником нулевых выбросов станет 48-вольтовый стартер-генератор. Также объявлено о планах запуска полностью электрического и водородного кроссоверов. Но увы, их мы не увидим. Хотя…
Hyundai Creta
После боя курантов корейцы нас порадуют аппетитными предложениями. Кузов транспортного средства переработан полностью. Основной фокус направлен на технологичность и практичность. Нацеленность дополнили тщательным анализом ошибок предыдущих поколений. На выходе получилась отличная машина на все случаи жизни.
Фокусная точка внешнего вида Hyundai Creta 2020 – объёмный капот с технологичными воздуховодами. Сам же кузов выполнен по принципу жидкой структуры из высококачественной прочной стали. Модернизация кузова коснулась и лобового стекла, которое обеспечивает шоферу панорамный обзор. Довершает же носовую часть хромированная радиаторная решётка с расположенной по бокам светодиодной оптикой и противотуманными фарами.
Сзади же блистают долговечные ходовые огни и солидная крышка багажника. Визуально задний бампер потерял в объёме, но поддерживает курс динамичного экстерьера корейского бренда.
Точку в обзоре экстерьера поставим парой фраз о боковой поверхности. Дизайн дверей практически не изменился. Но шофёра притянет крыша. Ниспадая, она повышает обтекаемость и аэродинамичность транспортного средства. Колёсные арки слегка изменили форму, придав Creta слегка агрессии.
Центральная консоль салона стала гораздо интереснее и объёмнее. Регулировка происходит в двух направлениях. А щиток приборов сочетает единство технологий. Спидометр и тахометр аналоговые, но вся важная информация дублируется на экране бортового компьютера, который выполняет функцию и мультимедийной системы.
Уже в базовых комплектациях салона передние кресла оснащены эргономичными подлокотниками, подогревом и регулировкой. Задние пассажиры получают подобные преимущества в продвинутых версиях мини-кроссовера. Приятно удивил и уровень отделки салона. Производитель не сэкономил на пластике, который не издаёт неприятных звуков и скрипов. И не забывайте о ёмком багажном отсеке, который хоть и уступает несколькими литрами, но этот тот случай, когда не обидно.
Автомобили оснастят бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 литра. Диапазон мощностей заложен на уровне 123 и 160 лошадей соответственно. Оба двигателя в паре с механической или автоматической трансмиссией шести ступеней великолепно держит плавность в городе и шоссе. Замечаний по работе нет.
Завершение
Участники битвы компактных внедорожников пусть и не порадуют проходимостью, но не оставят равнодушными даже самых отъявленных хейтеров брендов. Жаль, что в следующем году мы не сможем увидеть стычку гибридов. Ведь постепенно и Kuga, и Creta встают на путь чистой окружающей среды. Что ж, будем следить за перипетиями на зарубежных рынках.