Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Лучшие подержанные паркетники до 500 тысяч в 2019 году

Кроссовер (Crossover SUV) — североамериканский тип автомобиля, построенный на платформе обычного авто с несущим кузовом, однако имеет сходные характеристики классического SUV.

MAZDA CX-7 2011

MAZDA CX-7 2011

Подержанные кроссоверы не уступают популярности новым. Продажи б/у паркетников на вторичном рынке стоимостью до 500000 рублей в 2016 году выросли до 17,8%. Некоторые дилерские центры по стране сумели увеличить уровень продаж подержанных авто до уровня продаж новых транспортных средств.

MAZDA CX-7 2011

Mazda не была пионером паркетников до 500 тысяч рублей, но с появлением в 2011 Mazda CX-7 они, безусловно, сделали внедорожник более увлекательным в управлении. Благодаря стилю, вдохновлённому флагманским спортивным автомобилем RX-8, и подвеской, спроектированной совместно с бывшим партнёром Ford, CX-7 – это семейный кроссовер для пяти пассажиров, обладающий душой спортивного автомобиля. Внутри Mazda CX-7 2011 года есть место для пяти взрослых и просторный грузовой отсек. Mazda CX-7 2011 года предлагает два двигателя: 244-сильный, с турбонаддувом, четырёхцилиндровый двигатель и без турбины, 161-сильный, 2,5-литровый. Турбодвигатель обеспечивает мощность V6 с минимальным расходом топлива, в то время как нетурбо-двигатель экономит несколько тысяч долларов от покупной цены.

Если вы хотите автомобиль с отличным управлением по извилистым дорогам, но вы несёте ответственность за безопасную перевозку своей семьи, CX-7 – это тот кроссовер-внедорожник, который может удовлетворить оба требования. Если вам требуется третий ряд сидений или возможность буксировать более 900 кг, CX-7, вероятно, не подойдёт.

В 2011 году Mazda добавляет роскошную отделку Touring в линию i. Mazda CX-7 i Touring 2011 года стоит примерно столько же, сколько Mazda CX-7 s Touring 2011 года с турбонаддувом.

Особенности

Чтобы заставить Mazda тягаться со спортивным внедорожником, требуется немало настроек двигателя и подвески. В случае Mazda CX-7 2011 года цель была достигнута, обеспечивая устойчивую, но комфортную езду и адекватную экономию топлива. При оснащении 161-сильным двигателем управление CX-7 по-прежнему очень удобное и быстрое. 244-сильный двигатель с турбонаддувом делает CX-7 стремительным в управлении. Турбодвигатель выделяет 90 процентов своего пикового крутящего момента при очень низких оборотах, обеспечивая отличное ускорение.

Б/у Mazda CX-7 2011 года с 60/40-сплитым опусканием можно опустить с помощью дистанционного откидного устройства, расположенного в задней части грузового отсека. Спинки сидений складываются без необходимости убирать подголовники. Благодаря надёжному дистанционному ключу в форме брелока в кармане или в сумочке двери CX-7 можно отпереть, просто подойдя к автомобилю.

Интерьер и экстерьер

Спортивный экстерьер CX-7 сочетается с не менее красивым интерьером, подчёркнутым высококачественным пластиком, привлекательной оранжевой подсветкой и удобными передними ковшеобразными сиденьями. Базовые модели оснащены тканевыми сиденьями с хромированными вставками, а более дорогие автомобили оснащены кожаными сиденьями, автоматическим климат-контролем и доступной аудиосистемой Bose. Также доступен крошечный навигационный экран, который одновременно служит экраном просмотра для камеры заднего хода. Экран навигации слишком мал, чтобы быть эффективным. Высота заднего сиденья и места для ног отличная. Когда требуется больше грузового пространства, доступен рычаг задних сидений.

Достаточно одного взгляда, чтобы Mazda CX-7 не казался обычным паркетником. Mazda CX-7 2011 года с передними колёсами, выдвинутыми далеко вперёд и покрытыми капотом и крыльями, вдохновлёнными RX-8, выглядит как спорткар. Изящный угол лобового стекла, равный 66 градусам, дополняет стильный внешний вид CX-7, а также более тонкие штрихи, такие как затемнённый нижний воздухозаборник, хромированные дверные ручки и большие круглые двойные выхлопные патрубки. Также доступны спортивные 18- и 19-дюймовые колёса.

Под капотом

Подержанная Mazda CX-7 2011 года предлагает выбор из двух двигателей. Стандартный i SV, i Sport и i Touring используют 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с., объединённый с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Sport. Модели s Touring и Grand Touring используют 2,34-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 244 л.с. Хотя по конструкции двигатель похож на двигатель MAZDASPEED3, CX-7 использует другой турбонагнетатель. Это позволяет производить больше мощности при более низких оборотах и заставляет двигатель работать как намного больший безнаддувный V6. Содействие плавной передаче мощности от двигателя с турбонаддувом является шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим ручного переключения передач для более резкого вождения.

Volvo XC90 2009

Продолжает топ один из самых безопасных внедорожников от Volvo. В 2009 году Volvo XC90 с переходом на более компактные и эффективные автомобили обеспечивает приемлемый баланс между автомобилем и внедорожником. На верхнем шасси S80 предыдущего поколения вместительный и безопасный XC90 поставляется в удобном размере и оснащён на выбор двигателем V6 или V8. Хотя автомобили Nissan и Honda стоят дороже, чем автомобили аналогичного размера, многие считают более роскошный внедорожник Volvo чем-то вроде символа статуса. Независимо от того, как вы смотрите на XC90, нет никаких споров с прочной конструкцией автомобиля, всепогодностью, образцовым рейтингом безопасности и высокой стоимостью при перепродаже.

Volvo XC90 2009

Volvo XC90 2009

Если вы не планируете брать с собой половину футбольной команды своего ребёнка и хотите получить паркетник, обеспечивающий безопасность и комфорт, Volvo XC90 2009 года станет отличным выбором для семейного транспорта. Если вам нужно максимальное пространство салона, то сидение третьего ряда Volvo XC90 2009 года не подходит для взрослых. Многие семьи найдут V8 и высокий расход топлива существенными недостатками.

Новая отделка, получившая название R-Design, доступна как для базовой модели, так и для модели V8. Здесь добавлена уникальная решётка радиатора, колёса, модернизация подвески и внутренняя отделка, а также сидения с отделкой R-Design из кожи. Некоторые из наиболее популярных опций Volvo объединены в новые пакеты, что упрощает добавление оборудования потребителям.

Впечатления от управления

XC90 достигает впечатляющих характеристик на дороге благодаря комбинации уникальных устройств безопасности и стабильности. Комбинация широкой стойки и системы контроля устойчивости Volvo (RSC) является большой причиной того, что XC90 может выполнять экстренные манёвры почти так же, как седан с низким клиренсом. Несмотря на то, что дорожный просвет составляет более 20 см., вы вряд ли почувствуете это, когда будете резать углы и мчаться по крутящимся поворотам.

Полноприводные модели оснащены муфтой Haldex, которая распределяет мощность двигателя между передней и задней осями. При обычных условиях вождения 95 процентов мощности проходит через передние колёса. Если они начинают проскальзывать, система Haldex направляет мощность на задние колёса до тех пор, пока не будет восстановлена тяга спереди.

Детское сиденье с выдвижными поручнями позволяет пассажиру на переднем сиденье легко добраться до ребёнка, которого посадили в безопасное сиденье во втором ряду. Укрепляющие балки на крыше XC90 помогают защитить пассажирский салон в случае опрокидывания.

Интерьер и экстерьер

Внутри XC90 много серого пластика и кожи, хотя поверхностная отделка деревом помогает немного согреться (алюминий на R-Design). Стремясь к сдержанности, интерьер обставлен со вкусом и очень удобен. Есть место для пяти пассажиров и выбор третьего ряда. Водитель и пассажир отдыхают в удобной паре ковшеобразных сидений со встроенной защитой от тряски. XC90 оснащён функциями защиты от столкновения, в том числе передними боковыми подушками безопасности, подушкой безопасности наверху, которая проходит по всей длине салона, и конструкцией крыши, предназначенной для лучшего противодействия разрушению в случае опрокидывания. Вы также найдёте тонкие штрихи, такие как скользящая центральная секция на заднем сиденье, которая позволяет ребёнку в безопасном кресле перемещаться ближе к пассажиру на переднем сидении.

Volvo XC90 2009 года выглядит как большая, более высокая версия популярного универсала XC70. Присутствуют все знакомые намёки на стиль Volvo, включая выпуклость капота и удлинённые задние фонари, идущие по всей длине D-образных стоек. Боковые зеркала включают в себя встроенные сигналы поворота, которые автоматически мигают при небольшом давлении на рычаг поворота. Высота дорожного просвета не означает высокий подъём, поэтому вход и выход подобны входу и выходу из легкового автомобиля. Volvo особенно гордится усиленной конструкцией крыши XC90, которая может обеспечить дополнительную меру безопасности в случае опрокидывания.

Под капотом

3,2-литровый рядный V6 даёт базовой модели хороший баланс между достаточной мощностью и приемлемой экономией топлива. Это помогает большому паркетнику Volvo развивать скорость достаточно быстро, но многие владельцы внедорожников просто не могут жить без V8. Для них полезная поддержка крутящего момента и впечатляющая мощность значительно улучшают показатели производительности. Более того, оба двигателя больше не требуют неэтилированного бензина премиум-класса, что облегчает заправку бака, не ломая его.

Acura RDX 2007

Прибытие RDX сигнализирует об окончании первенства для BMW X3, который, по сути, возглавляет сегмент компактных внедорожников премиум-класса с самого момента своего появления в 2004 модельном году. Тем не менее, это будет недолговременная категория, так как Acura ожидает, что в ближайшие пять лет этот сегмент вырастет более чем на 500%. Сочетая мощь спортивного седана и управляемость с универсальностью груза, высокой посадкой и способностью полного привода внедорожника, Acura RDX станет лучшим выбором для многих людей.

Acura RDX 2007

Acura RDX 2007

Обеспечение убедительного сочетания производительности и функциональности, дополненного значком премиум-класса и многочисленными функциями, в Acura RDX мало что может не понравиться. Но для истинной динамики вождения спортивного седана вам все равно придётся купить спортивный седан.

В то время как мы стали свидетелями резкого роста числа компактных внедорожников, спортивных внедорожников и внедорожников премиум-класса, до сих пор единственным автомобилем, который показал все три достоинства, был BMW X3. RDX также оснащён первым двигателем с турбонаддувом Acura.

Впечатления от управления

Благодаря турбированному двигателю, полноприводной системе Super Handling и полностью независимой спортивно-настроенной подвеске, RDX действительно обеспечивает ускорение и управляемость в соответствии с некоторыми спортивными седанами. Отзывчивый и энергичный по всему городу, RDX даже заряжает извилистые дороги ловкостью и уверенностью – хотя он не обеспечивает такого же ощущения интеграции между водителем, машиной и дорогой, как BMW X3. Как для спортивного седана, езда по шоссе проходит «туго», но удобно. В общем, вы будете наслаждаться каждой милей, проведённой за рулём RDX.

В дополнение к совместимости с «почти каждым типом текущего аудиоформата», согласно Acura, дополнительная система DVD-Audio RDX обеспечивает впечатляющий объёмный звук. Как часть системы спутниковой связи RDX, экран навигации может отображать скорость трафика в режиме реального времени и информацию об авариях, что позволяет легко видеть проблемы впереди и находить лучший способ их обойти.

Интерьер и экстерьер

Спортивный дизайн экстерьера дополняется внутри спортивными сиденьями, обтянутыми перфорированной кожей, скульптурным трёхспицевым рулём и металлической отделкой. С полным пакетом технологий или без него, интерьер RDX отличается динамичной высокотехнологичной атмосферой. Одной из наиболее функциональных особенностей является огромная центральная консоль, достаточно большая, чтобы вместить ноутбук. Большинство найдёт заднее сиденье уютным, не будучи тесным, в то время как плоские складные задние кресла расширяют возможности и без того щедрого грузового пространства.

RDX передаёт свой потенциал производительности в форме 18-дюймовых колёс, изменённой версии знакомой решётки с пятью точками, выхлопа с двумя трубами и значка «турбо» сзади. HID фары включены в качестве стандартного оборудования.

Под капотом

Благодаря первому двигателю с турбонаддувом, предназначенному для питания автомобиля Acura (или Honda), крутящий момент RDX – это самый большой показатель для продукта Honda – даже больше, чем дорогой ушедший Acura NSX. Частично благодаря усовершенствованной турбине, четырёхцилиндровый двигатель обеспечивает быстрый отклик и минимальное отставание, связанное с меньшими турбонагнетателями, а также ускорение при более высоких оборотах большего турбонагнетателя.

Полноприводная система Super Handling способна передавать крутящий момент не только спереди назад, но и между двумя задними колёсами, обеспечивая как безопасность, так и производительность. В отличие от BMW X3, RDX не доступен с механической коробкой передач. RDX имеет максимальную грузоподъёмность в 700 кг.

Ford Escape 2010

Форд провёл определённое время, пересматривая Escape, пытаясь сделать его более конкурентоспособным со своими гораздо более новыми конкурентами. Преобразование началось в 2008 году, когда Ford сделал косметический ремонт своего популярного компактного внедорожника с новым дизайном интерьера и экстерьера, а также улучшенной звукоизоляцией и комфортом сидений. Затем, в 2009 году, Ford завершил двухлетний процесс обновления с капитальным ремонтом двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов Escape – изменения, которые также применялись к Escape Hybrid. Благодаря более чем миллиону проданных единиц, Escape зарекомендовал себя как привлекательный автомобиль, но в условиях нынешнего экономического спада и всё более жёсткой конкуренции сохранение сильного присутствия на рынке стало задачей Escape 2010 года номер один.

Ford Escape 2010

Ford Escape 2010

Если вы ищете традиционные функции внедорожника до 500 000 рублей, такие как большой дорожный просвет и высокая посадка, но вы хотите его в более компактном и экономичном автомобиле, Ford Escape 2010 года станет хорошим выбором. Если вы ищете модный аэродинамический стиль, квадратный экстерьер Escape резко контрастирует с более элегантным дизайном Honda CR-V и Nissan Rogue. В отличие от Toyota RAV4, Escape не предлагает вариант третьего ряда сидений.

В 2010 году Ford добавляет набор новых доступных функций, которых нет ни в одном из конкурентов Escape. Среди наиболее заметных – встроенное зеркало бокового обзора для слепых зон, программируемая система MyKey, система параллельной парковки Active Park Assist, камера заднего вида и система SYNC с функцией Traffic, Direction and Information.

Под капотом

2.5-литровый четырёхцилиндровый двигатель использует переменную фазу для улучшения экономии топлива, снижения выбросов, максимальной мощности и крутящего момента. Если вы хотите механическую коробку передач, это ваш единственный выбор двигателя. Большой 3,0-литровый V6 был недавно улучшен, получив более высокую степень сжатия, которая добавила дополнительные 40 лошадиных сил. 3,0-литровый двигатель обеспечивает лучшее ускорение и грузоподъёмность до 1500 кг., но его экономия топлива в городе оставляет желать лучшего. Он также совместим с E85 Flex-Fuel.

Nissan Xterra 2009

Многие внедорожники превратились в гигантские роскошные баржи, неспособные справиться с чем-то большим, чем покрытый снегом тротуар, поэтому любители приключений любят Nissan Xterra 2009 года. Самый доступный внедорожник Nissan известен своей прочной конструкцией кузова и рамы, мощным стандартным двигателем V6 и ненасытным аппетитом ко всем грязным и непроходимым территориям. Несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны четырёхдверного Jeep’s Wrangler, Xterra остаётся привлекательной перспективой. Инновационные функции, такие как встроенная аптечка, регулируемая система грузовых отсеков и сушилка на крыше, ориентированы на тех, кто ведёт активный образ жизни, в то время как цивилизованный интерьер Xterra и комфортная езда делают его идеально подходящим для повседневной жизни.

Nissan Xterra 2009

Nissan Xterra 2009

Nissan Xterra 2009 года идеально подходит для активного отдыха, отмеченного во многих рекламных роликах Xterra. Доступный ценник позволяет почти любому обладать этим жёстким внедорожником Nissan, а цивилизованная езда облегчает повседневную жизнь. Если вы ищете экономию топлива, новая модель Xterra V6 не впечатлит вас. Ход Xterra, хотя и не грубый, далёк от автомобильного комфорта, обеспечиваемого Honda CR-V и Toyota Highlander.

Nissan выпускает Xterra 2009 года с обновлённой передней частью, новыми внедорожными фонарями на крыше (только для бездорожья), новыми конструкциями колёс, материалами для сидений и цветами. Установленные на крыше подушки безопасности с боковым ударом и датчиками опрокидывания сделаны стандартными, а дополнительные пакеты Xterra были упрощены до двух вариантов: Technology и X Gear.

Впечатления от вождения

Вокруг города и на шоссе, Nissan Xterra 2009 года ездит и управляет впечатляюще; он движется прямо, плавно и ровно, и иногда даже более уверенно справляется с поворотами, чем седан. Его впечатляющий мотор V6, модифицированная версия двигателей 350Z и G35, бесшумно обеспечивает мощность, когда вам это нужно. Xterra показала превосходные результаты во всех внедорожных тестах.

Особенности на базовой Xterra включают 4.0-литровый V6, механическую коробку передач с шестью скоростями, дисковые тормоза с четырьмя колёсами с Электронным Распределением тормозного усилия, контролем стабильности, звуковой системой, дверными замками с электроприводом/окнами/зеркалами, дистанционным входом без ключа, кондиционирование, круиз-контроль и грузовое пространство Easy Clean с несколькими усиленными крюками и системой грузовых каналов Utili-track. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя боковые подушки безопасности передних сидений, передние и задние боковые шторки безопасности, активные подголовники на передних сиденьях и систему контроля давления в шинах.

Под капотом

V6 Xterra тянет на шоссе так же сильно, как и на скалистых вершинах. Достаточный крутящий момент выражается в достаточной буксировочной способности, но вся эта мощность имеет свою цену.

Покупка автомобиля до 500 000 рублей очень рискованное предприятие. Необходимо взвесить все положительные и отрицательные стороны покупки б/у авто с пробегом. Если же выбор кроссовера предопределён действительно реальной необходимостью, то нужно отказаться от выбора дорогостоящих и больших транспортных средств. А также стоит отказаться от приобретения автомобиля на низкопрофильной резине. Дорожный просвет должен обеспечивать прохождение автомобиля по лёгкому бездорожью. Пологие передние и задние свесы паркетника защищают кузов и днище от повреждений.

Главный помощник при выборе авто — здравый смысл и консультация у опытного автомеханика, который подскажет, стоит покупать рассматриваемую модель авто или стоит воздержаться от покупки.