Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Рейтинг популярнейших автоблогеров на Youtube.com

Видео-хостинг YouTube является крупнейшим в мире и уже много лет удерживает свою позицию. Вряд ли в ближайшее время стоит ожидать появления хоть какого-то серьёзного конкурента.

Видео-хостинг YouTube

Такая популярность сервиса ведёт туда огромное число пользователей. Кто-то просто смотрит контент, другие его создают.

Одной из самых востребованных тематик справедливо остаются автомобили. Это и ремонт, и обзоры, какие-то уникальные проекты, рассказы о гоночных соревнованиях, демонстрация жизни автомобилистов и всего того, что так или иначе связано с транспортными средствами на 4 колёсах.

При этом в сегменте автомобильной тематики есть свои блогеры, которые являются наиболее популярными. К их мнению прислушиваются, они набирают миллионы просмотров, создают действительно интересный контент.

Интересно узнать, кто же в 2020 году является лидером в рейтинге автоблогеров. Конечно же, упор сделан именно на русскоязычный сегмент YouTube.

Начиная от условных аутсайдеров рейтинга, постепенно будут представлены лидеры сегмента.

Илья Стрекаловский

Илья Стрекаловский

Если быть точнее, то его канал называется «Ilya Strekal».

Молодой человек, который активно продолжает развивать автомобильную тематику на своём канале в Ютуб, в действительности в самом начале своей блогерской карьеры даже и не думал о машинах как об основном направлении деятельности.

Если заглянуть в ранние ролики, здесь можно увидеть множество пранков, социальных экспериментов. Во многом именно на этой теме Илья завоевал популярность на видео-хостинге. Тогда он ещё работал вместе с Валентином Фокиным, и у них был совместный проект «Вджобывай».

Но около 2 лет назад пути ребят разошлись. Илья создал собственный канал, где показывал свои автомобильные проекты, создавал удивительные машины фактически из ничего. Одним из самых популярных проектов заслуженно считается самодельный Lamborghini.

В настоящее время у Ильи насчитывается порядка 2,7 миллиона подписчиков. Это делает его одним из популярных автоблогеров на YouTube. Ролики продолжают выходить и набирать внушительные просмотры.

«Гараж 54»

Гараж 54

Канал, который успел набрать аудиторию более чем в 3 миллиона пользователей.

Уникальность их проекта в том, что здесь демонстрируют самые безумные, уникальные и необычные автомобильные эксперименты.

Канал имеет широкую сферу деятельности. Но всё так или иначе связано с машинами. А именно:

  • соревнования на автомобилях;
  • тюнинг;
  • проекты;
  • ремонт;
  • автомобильные обзоры и пр.

Автором и ведущим видеоблога является Владислав Барашенков. Но вместе с ним работает большая команда друзей. Так что проект он считает не своим, а совместным.

Если вам интересно взглянуть на автомобили под несколько иным углом, однозначно стоит подписаться на этот канал.

«SmotraTV»

SmotraTV

Несмотря на сложности, которые появились в жизни Эрика Давидовича, он продолжает оставаться в тренде автомобильного Ютуба.

Но на лидирующие позиции этот канал по состоянию на 2020 год вывести не получится. Хотя Эрик и позиционирует себя до сих пор как автоблогер номер один в России, в действительности это не так.

В плане качества контента и создаваемых видео никаких претензий нет. Отличная картинка, великолепные ракурсы, необычные способы подачи информации об автомобилях.

Но всю картину портит одно. Это сам Эрик. Тюрьма пошла явно не на пользу этому человеку. Слишком уж много гонора в нём появилось. Он стал грубым, хамоватым, с чрезмерно раздутым эго. Из-за этого большая часть аудитории отвернулась от автоблогера, не приняв его таким, каким он стал.

Если вам интересны исключительно машины, тогда «СмотраТВ» вам наверняка понравится. Если же для вас важны стиль общения со зрителем, способность расположить к себе, а не показать свою крутость и ничтожность всех остальных, вы точно не станете одним из 3,8 миллиона подписчиков этого канала.

Увы, но всё ведёт к тому, что в скором времени сам Давидыч поймёт. Его время закончилось. Либо надо срочно меняться, либо смириться с неизбежным провалом.

Хотя будем справедливыми до конца. Аудитория у «SmotraTV» до сих пор большая, просмотры стабильно набирают более 1 миллиона. Сугубо по статистическим данным, это один из самых успешных каналов YouTube в сегменте автотематики.

Дима Гордей

Дима Гордей

Несмотря на лидерство по количеству подписчиков, этого видеоблогера будет справедливо разместить на 3 месте рейтинга.

Помимо Ютуба, Дима активно развивает свой аккаунт в Инстаграме, где пользуется популярностью не как автоблогер.

Сейчас основная деятельность канала связана именно с машинами. Хотя периодически выходят видео, не имеющие никакого отношения к автомобилям.

Канал действительно разнообразный и интересный. Сам молодой человек располагает к себе, общается со зрителями на равных. Его вряд ли можно упрекнуть в высокомерии и раздутом эго.

Текущая аудитория насчитывает практически 4,9 миллиона пользователей. Это самый высокий показатель среди российских автоблогеров по состоянию на весну 2020 года. Причём аудитория продолжает активно расти.

Интересно ли смотреть его видео? Большинству пользователей да. Не зря каждый ролик стабильно набирает по 1 миллиону уже через месяц после появления.

Что также стоит добавить, так это старт карьеры Гордея. На Ютубе он впервые появился в 2009 году. Но тогда видео были посвящены велосипедам. Лишь спустя несколько лет Дима сменил деятельность и переключился на автотематику.

«Ильдар Авто-подбор»

Ильдар Авто-подбор

Название канала в полной мере даёт понять, кто его автор, и чем здесь занимаются.

Изначально канал был открыт в качестве инструмента по продвижению компании «АвтоПодбор», работающей в Москве. И каналу нужен был ведущий, лицо. Выбор пал на Ильдара. Парень сам признавался, что он перед камерой чувствовал себя очень некомфортно, ему было сложно записывать ролики и что-то говорить.

Но постепенно ситуация начала меняться. Ильдар стал чувствовать себя увереннее. Имея богатый опыт по ремонту и обслуживанию машин в свои 30 лет, он старается делиться знаниями с другими. Но при этом обязательно говорит, что знает далеко не всё и продолжает каждый день учиться.

Ильдара воспринимают как открытого и приятного парня, дружелюбного видеоблогера. Но при этом он специалист в своём деле.

Сам канал посвящён не только подбору автомобилей. Здесь рассказывается про разного рода машины, описываются их сильные и слабые стороны. Да, местами Ильдара журят за лишнюю субъективность, но тут уже каждый для себя решает, насколько этот момент задевает зрителя.

За последнее время вышло довольно много видео благотворительного характера. Ильдар со своей командой собирает деньги, вкладывая и свои средства, находит машины для нуждающихся, ремонтирует и передаёт новым владельцам.

Во многом канал полюбился российским зрителям тем, что здесь мало говорится про очень дорогие машины, о которых 95% зрителей может только мечтать. Это бюджетные, среднебюджетные авто, машины, которые реально купить менее чем за 1 миллион рублей.

Текущая аудитория канала насчитывает почти 3,3 миллиона пользователей. И цифры уверенно растут дальше.

«AcademeG»

AcademeG

Худощавый парень в очках буквально рвёт тренды русскоязычного YouTube.

Основателем канала является Константин. Свой видеоблог он начал вести с конца 2010 года. В настоящее время аудитория составляет практически 4,4 миллиона подписчиков. Причём есть основной канал, а также несколько дополнительных, где также собирается большое количество людей, а ролики набирают многотысячные просмотры.

АкадемеГ – блогер разностороннего профиля. В основном он занимается обзорами и интересными автомобильными проектами. В какой-то момент у него одновременно было порядка 5 проектов.

Ролики выходят регулярно, набирают большое количество просмотров.

Косте удалось создать целую империю, выпустить автомобильную продукцию под собственным брендом. При этом его мнение считают авторитетным. Да, некоторые не совсем довольны его отношением к рекламе на канале. Но будем откровенными, это способ зарабатывать и продолжать создавать новые проекты. Опять же – интересные зрителям.

Примерно так можно представить текущую ситуацию в мире российского автоблогинга.