Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Рейтинг самых дорогих рекламных роликов об автомобилях в 2022 году

Рекламу не просто так называют двигателем прогресса. С помощью маркетинговых решений удаётся продвигать разные продукты, услуги, наращивать продажи, привлекать многомиллионную аудиторию.

Ряд людей считает, что реклама — это бессмысленная трата денег. И якобы они никак не реагируют на неё, покупают то, что считают нужным. Но по факту практически каждый человек на подсознательном уровне берёт с полки магазина то, о чём когда-то слышал или видел в рекламе.

Лучшая реклама авто

Любой бизнесмен и предприятие знают, что для успешной работы на рынке товаров или услуг нужно обязательно вкладывать часть средств в рекламу. Причём речь идёт о внушительных суммах. Иногда даже запредельных, как для рекламы.

Ярким примером являются рекламные ролики, которые включают во время финала Национальной футбольной лиги в США. Именно эта реклама считается самой дорогой в мире. Назвать точные цифры сложно. Интересно другое. Вложив миллионы долларов в 1-3 минутные видеоролики, что именно решают показать по телевизору зрителям.

Super Bowl — это финал футбольного сезона в США, который собирает у экранов десятки миллионов зрителей. Причём не только из США, но и из ряда других стран мира. И оказаться со своей рекламой на этом мероприятии — это означает показать уровень своего успеха и востребованности на рынке.

Важной особенностью здесь является то, что на финале не показывают стандартную рекламу продуктов, товаров или услуг. Здесь нужно продемонстрировать основные ценности компаний и брендов. Потому будет вдвойне интереснее узнать, что же показали в лучшей рекламе автомобилей ведущие автокомпании.

General Motors

Реклама General Motors на Super Bowl

Возможно это самый дорогой видеоролик с рекламой. И точно крайне креативный. Не просто прикольная реклама, но ещё и крутая задумка, которая изначально выглядит как комедия.

Здесь соединена красивая картинка, солидный актёрский состав, идея и глубокая мысль в рекламе. Всё это покрыто слоем юмора.

Главным героем ролика стал актёр Уилл Фарелл. По какой-то причине он решил атаковать Норвегию. Странно, причём тут машина от General Motors. Актёр спрашивает у зрителя, знает ли он, в какой стране продаётся наибольшее количество электрических автомобилей? Затем, держа в руках глобус, он показывает на нём Норвегию. Затем разбивает и кричит, что больше подобного не потерпит.

Далее Фарелл отправляется в путешествие. При этом прихватив с собой друзей. Это была певица Аквафина, а также Кинан Томпсон. Они отправились в Норвегию. Причём Уилл был за рулём электрокара Cadillac Lyriq. Но все герои в итоге поехали в разных направлениях. Друзья приехали в Финляндию, а сам Фарелл прибыл в Швецию.

В итоге главный герой заявляет, что США отомстит и будет страной с самыми большими продажами электрических автомобилей.

Важно заметить, что у General Motors произошла смена логотипа. Причём он показывает планы изменить подход бренда к производству и основные усилия направить на разработку электромобилей.

Но по факту у General Motors всего один полноценный проект электрокара. Это Chevy Bolt EV. Но в 2025 году ожидается появление ещё 30 моделей.

Ford

Реклама Ford на Super Bowl

Компания Ford не стала показывать в рекламе конкретную машину. Вместо этого обратилась к зрителям с благим посылом.

Производитель выступил с предложением объединить силы и направить их на борьбу с пандемией коронавируса. После минуты видео создаётся впечатление, что это не реклама авто, а какой-то социальный ролик, призывающий заботиться друг о друге, помогать и пр.

В рекламе Ford напомнили о себе, заявив, что именно они были в числе первых, кто в разгар пандемии начал активно разрабатывать средства защиты в машинах.

Ещё Ford напомнили, что передали 120 миллионов защитных масок в организации, которые наиболее нуждались в них. Реклама или пиар, судите сами.

Может за звание лучшей автомобилей рекламы Ford и не борется. Зато у них максимально правильный посыл и задумка. Стоит похвалить за такое решение.

Jeep

Реклама Jeep на Super Bowl

Довольно интересная реклама, направленная на повышение интереса к автомобилям марки Jeep.

В своём ролике производитель предлагает помнить, насколько мы сильные и можем преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Также автогигант призывает не забывать, что объединяет американский народ.

В маркетинговом отделе Jeep постарались действительно хорошо. Им удалось создать для Jeep образ сильной и независимой автокомпании.

В рекламе напомнили, что Jeep уже 80 лет является символом свободы, подлинности, страсти и приключений. Фактически это означает, что люди, выбирающие эти машины, являются теми, кто мечтает, стремится к своим целям и достигает их.

Toyota

Реклама Toyota на Super Bowl

В основе идеи рекламы японской автокомпании, которая также засветилась на главном спортивном событии в США, лежит история нашей соотечественницы. Это 13-кратная золотая медалистка Параолимпиад Татьяна Кириллова, родившаяся в Сибири.

После рождения малышку передали в детский дом, поскольку родители узнали о врождённой проблеме со здоровьем. В годик о девочке узнала пара из США, которые подарили ей новую жизнь, а также дали возможность развиваться. В 23 года Татьяна стала призёром Параолимпиады.

Посыл в рекламе довольно простой, но крайне важный. В компании Toyota напоминают, что надежда никогда не умирает. И всегда будут силы, чтобы добиться своих желаний, реализовать мечту.

Lucid Motors

Реклама Lucid Motors на Super Bowl

Ещё один автомобильный производитель из США. Но тут ему удалось выделиться.

На финале компания показала свой ролик длиной в 30 секунд. И всё это время было потрачено на то, чтобы показать свой новый автомобиль Lucid Air.

На фоне приятный голос говорит, что никто не знает своего будущего. Но когда это будущее наступает, оно может оказаться совершенно не таким, каким человек его представлял. Будущее может быть намного лучше.

Компания Lucid Motors действительно запомнилась и оставила свой след. Ведь она оказалась единственной автокомпанией, которая рекламировала продукт. А именно конкретный автомобиль.

Vroom

Реклама Vroom на Super Bowl

Это крупная организация на автомобильном американском рынке. Компания занимается тем, что покупает и продаёт подержанные машины.

Фирма также решила показать себя на финале. И запустила в трансляцию видеоролик.

Идея рекламы заключалась в том, чтобы показать, через какие трудности приходится пройти человеку, пытаясь отыскать идеальный автомобиль.

На видео показан мужчина, которого привязали к стулу. Он буквально умоляет, чтобы его отпустили, он хочет домой. Но сотрудник салона то и дело задаёт вопрос, не хочет ли тот купить эту машину. Мужчина отвечает, что не хочет. После этого сотрудник тянется к человеку, намереваясь ударить током.

На этом моменте сцена меняется. Теперь этот же мужчина сидит во дворе своего дома, вместе с женой. К ним прибывает автовоз компании Vroom и выгружает автомобиль.

Посыл в том, что теперь нет необходимости чрезмерно напрягаться, ходить по разным салонам, пытаясь найти ту самую машину. Отныне сервис Vroom всё сделает вместо них. И покупки окажутся проще, быстрее и приятнее.

Сложно сказать, во сколько в итоге обошёлся самый дорогой видеоролик. Но реклама на финале главного спортивного события в США не может быть дешёвой. Там речь идёт о миллионах долларов всего лишь за возможность на 30-60 секунд показать свой бренд, донести какую-то мысль и при этом не рекламировать напрямую продукты и товары. А это сложно.

Количество рекламных роликов на финале Супербоула ограничено. Неизвестно точно, по какому принципу отбирают кандидатов. Возможно, сначала специальная команда просматривает видео, определяет, насколько они соответствуют правилам. А может показывают тех, кто предложил больше денег. Остаётся только догадываться.

Как вы относитесь к рекламе? Действительно ли она так важна? Часто ли покупаете то, о чём слышали или видели в рекламе? Почему в сфере рекламы крутятся такие огромные деньги?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Adblock
detector