Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Рейтинг самых дешёвых автомобилей 2019 года

Как минимум раз в неделю по новостям рассказывают о кладбищах автомобилей разных типов. Причины их возникновения – ошибки просчета ценовой аудитории, хуже конкурентов или дороговизна. А что происходит с самыми дешёвыми моделями? Узнаем из этой статьи.

Tata Nano

Tata Nano

Можно ли доверять самым дешёвым автомашинам

Однозначного ответа положительно или отрицательно нет. Недорогие машины хорошо покупать начинающим водителям. В них обычно отсутствуют отвлекающие примочки вроде аудиосистемы или навороченных навигаторов. Плюс для молодых семей — это минимизация нагрузки на семейный бюджет, часто отягощенный ипотечной ссудой и коммунальными услугами.

Но с другой стороны дешевизна машины серьезный фактор риска. Первая опасность – попытка скрыть результаты ДТП, отсутствие необходимого комфорта или безопасности. Дешёвые машины становятся героинями передач вроде Петровка, 38 или Дежурная часть, а полиция игнорирует заявления об угоне. Аналогичные проблемы возникают и с обязательными полисами – рассчитывать на покрытие страховкой расходов на ремонт дорогостоящего противника не приходится. Да и будет ли она подлежать восстановлению – тоже интересный вопрос.

Печальная история Tata Nano

Индийская компания Tata славится своими микроавтобусами и малотоннажными грузовиками. Их собирают не только на родине, но и за рубежом методом крупноузловой сборки, поставляемых от материнской компании. Почти каждая модель сит недорого и находит своего потребителя. Но городскому автомобилю Tata Nano продолжить славную историю не довелось.

Недорогая цена достигалась некоторыми революционными новшествами. Машина лишилась багажника и заднего стекла. Вместо привычного хотя бы четырехцилиндрового место под капотом занял всего двухцилиндровый с низким КПД. Непонятно, как его удалость привести к экостандарту Евро-4.

И водители проголосовали против. План миллионных продаж рухнул. Автомобиль без кондиционера, с тремя креплениями на каждое колесо и сардинным салоном оказалось никому не нужно. В 2018 году модель за 4 штуки баксов ушла в историю, став объектом вторичного рынка.

В 2017 году появился проблеск надежды для модели. Разработчики представили обновленный Tata Nano. Теперь это электромобиль. Но на момент написания статьи сведений о запуске модели не было.

Chevrolet Sonic

Chevrolet Sonic

Chevrolet Sonic

В среднем такая модель стоит 17 тысяч долларов. Но довольно свежую машину можно приобрести с минимальными повреждениями за 4-4,5 тысячи долларов. За такую цену счастливчик получает вполне комфортный автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач и 1,8-литровым мотором с двумя распределительными валами, обеспечивая высокую степень сгорания топлива. На выбор потребителю предоставляются два типа кузова: седан для габаритных перевозок и хэтчбэк со внедорожными функциями. В 2019 году выпуск этой линейки продолжается.

Toyota Scion IQ

Toyota Scion IQ

Toyota Scion IQ

Еще один компактный городской автомобиль. Крайняя машина с этим обозначением покинула завод в 2015 году. Аббревиатуру IQ можно трактовать по-разному – и инновационные кубики, качественный интеллект и другие. Водитель мог выбирать ручную или автоматическую коробку передач. Но двигатель был лишь один объёмом 1,3 литра. Машины разных годов стабильно получали 4 звезды на тестах безопасности в США и Европе.

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio

Любимица женщин также попала в этот список. И хоть новенький автомобиль стоит 16 тысяч долларов, есть повод порадоваться и любителям вторички. За половину этой суммы можно приобрести надежный вариант. Авто оснащено круиз-контролем для всех колес. Привлекает и экономия средств на топливо. Мечта Остапа Бендера от корейского автогиганта ездит на АИ-92 и потребляет его всего до 6 литров на 100 км. Ёмкости одного бака хватит примерно на 800 км в режиме шоссе. А это расстояние между двумя союзными столицами – Москвой и Минском.

Fiat 500 Pop

Fiat 500 Pop

Fiat 500 Pop

Ещё один компактный автомобильчик. Подойдёт для двух пар ног. Особой комфортности ждать не приходится, но кондиционер в салоне присутствует. Зато под капотом расположился мощный 135-силовой двигатель. Увы, он не смог составить конкуренцию Hyundai Solaris на рынке каршеринговых машин, хотя имеет для этого потенциал.

Mitsubishi Mirage G4 ES

Mitsubishi Mirage G4 ES

Mitsubishi Mirage G4 ES

Японцы настолько уверены в своём авто, что дают десятилетнюю гарантию сохранности двигателя. Основное предназначение машины – не дальние поездки, а ежедневные перемещения на работу или на учебу. Да и двигатель довольно слабенький…

https://www.youtube.com/watch?v=_xiVLKPX9zY

Заключение

Автор вспоминает соседа-корейца, у которого были две машины. Одна из них недорогая отечественная ласточка, вторая – солидный внедорожник. Он объяснял это так: дешёвая машина – для работы, а дорогая – для отдыха. Надеюсь, что после прочтения нашей статьи вы станете придерживаться такой же стратегии.