Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Рейтинг лучших паркетников по соотношению цена-качество 2019 года

Покупка автомобиля своей мечты — задача не из лёгких. Учитывая состояние отечественных дорог, потенциальные покупатели всё чаще останавливают свой выбор на транспортных средствах, которые сочетают в себе не только отличные эксплуатационные показатели, но и характеризуются достойной проходимостью. Отличным вариантом автомобиля, подходящего как для езды в городе, так и для загородных поездок, является категория паркетников. Они максимально гармонично сочетают в себе комфортабельность и управляемость обычного легкового автомобиля, полный привод, высокую посадку и солидный дизайн внедорожников.

Hyundai Santa Fe 2019

Hyundai Santa Fe 2019

Изучив популярные в России паркетники, предоставляем потенциальным покупателям модели, которые характеризуются отличными техническими характеристиками, отвечают соотношению цены и качества, являются надёжными при эксплуатации на отечественных дорогах.

Hyundai Santa Fe 2019

Во всех отношениях новый Santa Fe лучше, чем уходящая модель. В нашем списке это лучший паркетник 2019 года по соотношению цена/качество. Он безопаснее, просторнее и намного тише, но при этом выглядит лучше. Стоимость паркетника – $26800-$39900

Hyundai Santa Fe 2019 года очень тихий внутри для паркетника, мало чем отличаясь от дорогого роскошного автомобиля, благодаря широкому использованию шумопоглощающих технологий, в том числе многослойного бокового стекла. Более того, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом даже на высоте 2000 м будет выдавать максимальную мощность. Новый 8-ступенчатый автомат обладает невероятной плавностью хода, а новый AWD Santa Fe действует преимущественно как переднеприводный автомобиль, посылая в скользких условиях мощность на задние колёса.

Кроме того, в режиме движения «Спорт» 35 процентов мощности передаётся назад автоматически. Рулевое управление с электроприводом имеет естественное ощущение, а стандартная программа помощи в поддержании полосы движения имеет три уровня вмешательства (и в положении «выкл.»), чтобы водитель мог выбрать уровень звуковых предупреждений и/или вмешательства рулевого управления. На ровной асфальтовой или грунтовой дороге качество езды в Santa Fe2019 года остаётся на высоте, с хорошо контролируемыми движениями и отличным повседневным комфортом.

Кроме того, здесь более точная амортизация подвески, чему способствовали улучшенные задние амортизаторы, установленные более вертикально, чем на предыдущем Santa Fe. Наконец, автоматическая остановка/запуск в Santa Feплавная и едва заметная.

Особенности:

  • HTRAC AWD.

Привод Hyundai HTRAC, дополнительный на Santa Fe, имеет центральную электронную муфту, которая предсказуемо изменяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями для повышения устойчивости автомобиля. Трансмиссия также имеет векторное вращение крутящего момента и три режима, выбираемых водителем: Normal, Sport и Smart.

  • Улучшенный внешний вид.

По сравнению с Santa Fe Sport Hyundai Santa Fe 2019 года имеет значительно лучший внешний вид. Его передние стойки тоньше, боковые зеркала установлены ниже на дверях, а его заднее стекло благодаря нижнему поясу увеличилось в размерах более чем на 40 процентов.

Интерьер и экстерьер

За исключением жёсткого пластика, интерьер нового Santa Fe выглядит довольно приятно, красиво и удобно. Приборная панель имеет трёхуровневую конструкцию, а в сиденьях используется пенопласт различной плотности в целевых местах, что делает их использование также максимально комфортным. Места для ног достаточно и для высоких пассажиров, даже с установленной дополнительной панорамной крышей. Все переключатели и элементы управления Santa Fe работают точно, а кнопки для многих технологий безопасности сгруппированы слева от руля.

Hyundai установил навигационный экран для уменьшения бликов, переключатели стеклоподъёмников были сдвинуты вперёд для дополнительного места для локтя, а задняя дверь с электроприводом, которую можно открыть одним движением ноги, имеет две скорости: 4,5 секунды или 6 секунд. Грузовой отсек в кормовой части заднего сиденья немного больше, чем у Santa Fe Sport.

Со всех сторон, 2019 Santa Fe – это красивый автомобиль, в передней части которого доминирует новая каскадная решётка Hyundai. Внешний вид тонких светодиодных дневных ходовых огней напоминает Jeep Cherokee; фактические фары находятся низко, где обычно расположен дальний свет. Сбоку компактный внедорожник Hyundai характеризуется узнаваемой линией, простирающейся от фар до задних фонарей и является одной из причин, по которым боковые окна Santa Fe выше и обеспечивают лучший внешний вид. Боковые окна окружены сатинированной отделкой, а сигналы заднего хода находятся на уровне бампера. Стандартные колёса из алюминиевого сплава добавляют грубый надёжный вид.

Стандартное и дополнительное оборудование

Все Santa Fe 2019 года оснащены SmartSense, набором технологий безопасности компании. Он предлагает помощь при столкновении (с защитой пешеходов), предотвращение столкновений в «слепых точках», оповещение о движении сзади, помощь в поддержании полосы движения (с тремя уровнями участия), интеллектуальный круиз-контроль (с остановкой и ходом), систему предупреждения и безопасного выхода, которая блокирует двери, чтобы люди не могли выйти из автомобиля, если Santa Fe чувствует движение сзади. Также в стандартной комплектации 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Длинный список дополнительных функций обеспечивается системой HTRAC AWD, которая обойдётся в 1700 долларов США. Другим важным вариантом выбора является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, доступный на моделях Limited и Ultimate, и он заслуживает внимания, если вы путешествуете или живёте на большой высоте. Другие варианты, доступные в Hyundai Santa Fe 2019 года, включают в себя 8-дюймовую мультимедийную навигационную систему, Blue Link следующего поколения, беспроводную зарядку смартфона, подогрев сидений, монитор с объёмным обзором, огромный панорамный люк на крыше, чувствительные к дождю дворники и солнцезащитные шторы заднего стекла. Также имеется доступная 630-ваттная аудиосистема Infinity с 12 динамиками и системой Clari-Fi, которая восстанавливает детали звука, потерянные в цифровой музыке.

Subaru Crosstrek 2019

Полноприводный паркетник Subaru Crosstrek 2019 года обладает широким набором функций по разумной цене – $22900-$36000.

Subaru Crosstrek 2019

Subaru Crosstrek 2019

Если мы просто говорим о повседневных делах, Crosstrek 2019 года – это вполне приемлемый надёжный помощник. Удобный, но управляемый, довольно тихий и спокойный. Самым большим недостатком, который также затронул предыдущее поколение, является то, что мощность двигателя (152 лошадиных силы) едва достаточна, особенно при выходе на трассу или обгоне. Стандартная трансмиссия – это 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая на самом деле не помогает получить максимальную отдачу от двигателя. Автоматическая альтернатива – бесступенчатая трансмиссия (CVT), известная тем, что она реагирует медленно. По крайней мере, новый Crosstrek имеет полезный клиренс 22 см.

Хотя новый Crosstrek Hybrid тяжелее и менее мощен, чем негибрид, на самом деле он немного быстрее, хотя оба могут похвастаться лишь умеренной, хотя и достаточной мощностью. Гибрид также тише благодаря дополнительной звукоизоляции. И когда дорога становится опасной, полноприводные и внедорожные инстинкты Subaru Hybrid выходят на первый план, а стандартный X-Mode с Hill Descent Control виртуозно укрощает скользкие спуски по склону.

Особенности:

  • Функция контроля спуска Х-Mode Hill Descent Control.

Если водитель Crosstrek будет настолько предприимчивым, чтобы взяться за прохождение крутого и скользкого нисходящего склона, эта функция будет кстати. Просто нажмите соответствующую кнопку и сконцентрируйтесь исключительно на рулевом управлении без необходимости контролировать скорость авто. Со всем остальным справится система X-Mode Crosstrek (только в моделях CVT). Особенно функция полезна для России с нашими дорогами.

  • Apple Carplay и Android Auto.

В новых автомобилях всё более популярной становится интеграция смартфонов. Даже в самой низкой комплектации Crosstrek 2019 года функция поставляется по умолчанию.

Интерьер и экстерьер

5-местный Crosstrek имеет приличное для паркетника количество грузового и пассажирского пространства. Задние сиденья складываются, открывая от 580 до 1560 л пространства. Передние и боковые стойки относительно тонкие, что способствует первоклассному внешнему виду, а приборная панель непритязательна и содержит материалы хорошего качества. Жалобы большинства пользователей касаются жёстких передних подголовников и того факта, что аккумуляторная батарея Crosstrek Hybrid ставит под угрозу ёмкость багажника сзади. Сиденья могли бы использовать немного больше поддержки нижней части спины.

У каждого водителя своё представление о хорошем внешнем виде авто, но Subaru никогда не была компанией, которая бы уделяла большое внимание внешнему дизайну. Кроме того, нынешний Crosstrek не особо отличается от своего предшественника. Вряд ли это проблема, так как этот автомобиль обладает другими достоинствами и довольно неплохо продаётся.

Поклонники Subaru оценят тот факт, что задняя дверь нового Crosstrek на 10 см. шире, чем у первого поколения, создавая больший отсек, через которую можно загружать багаж и спортивный инвентарь. Рейлинги на крыше также являются стандартным оборудованием. У Crosstrek Hybrid есть своя собственная цветовая гамма кузова и глянцевый чёрный задний спойлер на крыше.

Стандартное и дополнительное оборудование

Ассортимент Crosstrek 2019 года начинается с 17-дюймовых легкосплавных дисков, камеры заднего вида, Bluetooth, аудио, интеграции смартфона, полного привода с векторным управлением крутящим моментом, дополнительной подушкой безопасности и 6,5-дюймовый сенсорным экраном. За дополнительные 1000 долларов в комплектацию Premium входит кожаное рулевое колесо, ветровое стекло со звукоизоляцией, подогрев передних сидений и боковых зеркал, противотуманные фары, а также модернизированная информационно-развлекательная система, включающая спутниковое радио и систему помощи Starlink Subaru (с аварийной системой), дистанционная блокировка/разблокировка, служба поиска украденных автомобилей и автоматическое оповещение о столкновениях. Дополнительная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, 8-дюймовый сенсорный экран и некоторые передовые средства помощи водителю.

Стандартные плюсы обильно оборудованного Crosstrek Hybrid включают кожаную обивку в эксклюзивных цветах, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, вход без ключа и запуск с помощью кнопки, 18-дюймовые колёса, а также набор функций безопасности EyeSight, обнаружение мёртвой точки и задняя перекрёстная сигнализация с автоматическим торможением.

Базовая версия 2.0i может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, поддержкой движения по полосе движения и смягчением ударов спереди. Комплектация премиум-класса также может включать в себя мониторинг слепых зон с оповещением о перекрёстном движении сзади. Другие опции включают в себя люк с электроприводом, навигацию, автоматическое торможение задним ходом и аудиосистему Harman Kardon. Единственная опция Crosstrek Hybrid – это пакет за 2500 долларов, который включает в себя люк в крыше, навигацию и аудиосистему Harman Kardon, а также обогреваемый руль.

Mercedes-Benz GLC 2019

Паркетник Mercedes-Benz GLC-класса 2019 года стоимостью от 41 до 52 тыс. долл. США действительно подчёркивает «премиум». Даже среди выдающихся конкурентов, таких как Audi Q5 и BMW X3, фактор роскоши GLC-класса ставит его в свою небольшую нишу. Используя нынешнюю платформу C-Class в качестве своей основы, GLC-Class совмещает утончённость, уютный салон и спокойное управление. В этом обзоре мы сконцентрируемся на GLC300/GLC300 4Matic и гибридном GLC350e. Они наименее дорогие, но далеко не самые простые. Более широкий ассортимент GLC-Class 2019 года также включает в себя AMG GLC43, GLC63 и 4-дверные варианты «купе», которые в ущерб практичность выделяются особенным стильным дизайном.

Mercedes-Benz GLC 2019

Mercedes-Benz GLC 2019

Особенности и недостатки

Если вы хотите класс, престиж и полный привод, Mercedes-Benz для вас станет лучшим выбором. GLC300 2019 гола обладает всеми этими достоинствами. Мы не ожидаем ничего меньшего от компании, которая десятилетиями строит красивые и феноменально качественные автомобили. Если приоритетом является грузовое пространство, продолжайте искать. С максимальным объёмом в 1600 л. за передними сиденьями, GLC не такой вместительный, как BMW X3, который имеет 1770 л. В этом случае обратите внимание на такие модели, как Mercedes-Benz GLE-Class или BMW X5.

В последней модели 2019 года по умолчанию предлагаются подогрев передних сидений и 115-вольтовая розетка. Новые опции – это трёхзонный автоматический климат-контроль, специальный пакет для полноприводных версий, пара новых цветов окраски кузова и новый дизайн 20-дюймовых литых дисков для гибридного GLC350e.

Под капотом

GLC300 2019 приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 241 лошадиную силу. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач передаёт эту энергию либо на задние колёса (RWD) в качестве настройки по умолчанию, либо на все четыре (AWD), когда установлена система 4Matic. Расход топлива терпимый, но мог бы быть экономнее. Гибридный GLC350e 4Matic дополняет 2,0-литровый турбомотор с электрическим двигателем общей мощностью 320 лошадиных сил. Действие – до 15 км. Также встроена 7-ступенчатая автоматическая КПП. Разработчики утверждают, что с соответствующими настройками в Dynamic Select GLC способен ездить по бездорожью. Но нехватка передач с малым радиусом действия ограничит то, насколько водитель будет чувствовать себя комфортно.

Range Rover Sport 2019

Завершает рейтинг лучших паркетников по соотношению цена/качество Range Rover Sport 2019 года стоимостью от 68000 долларов США, сочетающий в себе два элемента, которые нельзя было бы противопоставить более диаметрально: цепкие способности внедорожника и бескомпромиссную роскошь паркетника люксового класса. В отличие от многих роскошных кроссоверов, Range Rover Sport избегает низкой линии крыши и скошенной задней части в пользу традиционной британской конструкции, хотя и со слегка закруглёнными краями.

Range Rover Sport 2019

Range Rover Sport 2019

Особенности и дополнения новой модели

Range Rover Sport предлагает отличный интерьер и невероятную управляемость, где бы он ни находился. В отличие от Audi A7 или BMW X5, этот роскошный гигант может перемещаться по самым беспощадным местам на планете без особого труда. Новая гибридная версия помогает поддерживать этот культовый внедорожник в актуальном состоянии, не отказываясь от каких-либо его исторических возможностей.

Если вам требуется роскошный внедорожник, достойный статуса, которого вы достигли в жизни, но ваша молодёжная сторона по-прежнему стремится уйти от всего цивилизованного, Range Rover Sport 2019 года может исполнить обе роли. Несмотря на улучшение, надёжность Land Rover всё же не так хороша, как у некоторых конкурентов. Вы можете найти такой же роскошный 7-местный паркетник за меньшие деньги, хотя, вероятно, только Lexus LX 570 может составить здоровую конкуренцию модельному ряду Range Rover.

Range Rover Sport получает новую сменную гибридную трансмиссию, способную преодолевать до 50 км. на чистой электрической тяге. Стандартные системы помощи водителю усовершенствованы и включают адаптивный круиз-контроль с системой помощи при управлении и функцию Wade Sensing для контроля глубины воды при пересечении ручьёв или затопленных дорог.

Особенности:

  • Torque Vectoring – система распределения крутящего момента.

Range Rover Sport V8 имеет функцию Torque Vectoring – систему, которая использует торможение для регулирования мощности заднего привода, когда автомобиль поворачивает. С большим крутящим моментом, идущим к внешнему колесу, недостаточная управляемость ограничена, в то время как возможности поворота и бездорожья значительно улучшены.

  • Гибридная версия.

Сочетая 296-сильный 4-цилиндровый двигатель с 141-сильным электродвигателем, Range Rover Sport P400e разгоняется до 100 км. в час всего за 6,3 секунды.

Стандартное и дополнительное оборудование

Базовая модель Range Rover Sport SE поставляется в стандартной комплектации с кожаным салоном и передними сиденьями с электроприводом в 14 направлениях, пневматической подвеской, мультирежимным переключателем Terrain Response и датчиками парковки спереди/сзади. Дополнением в новом модельном году стала информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами. Также включены Bluetooth-гарнитура и аудиоподключение, дистанционное распознавание и запуск с помощью кнопок, а высота автоматического доступа понижает пневматическую подвеску автомобиля при установке в парке. Всё это предлагается вместе с двумя USB-портами и навигационной системой.

Существует множество вариантов двигателей, от V6 и V8 с наддувом до дизельного и бензинового/электрического гибридного с турбонаддувом V6. Range Rover Sport SVR высшего класса в 2019 году оснащён 575-сильным двигателем V8 с наддувом, а также адаптивным круиз-контролем, «автоматической» параллельной парковкой, усовершенствованным контролем слепых зон, распознаванием дорожных знаков, системой камер объёмного обзора и ЖК-панелью приборов.

Для бездорожья предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, универсальный контроль хода, вектор крутящего момента и система Terrain Response 2 Auto. В качестве дополнительных функций и аксессуаров предлагаются панорамный люк на крыше, третий ряд сидений и 1700-ваттная аудиосистему Meridian с 23 динамиками.

Под капотом

Range Rover Sport 2019 года предлагает на выбор четыре двигателя, каждый из которых оснащена либо наддувом, либо турбонаддувом. Внизу списка находится 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с., который также доступен в более мощной версии на 380 л. с. Далее идёт 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом мощностью 254 лошадиных силы, который развивает почти такой же крутящий момент, как и двигатели V8.

Новый гибридный P400e использует турбированный 4-цилиндровый мотор в сочетании с мощным электродвигателем, расположенным между бензиновым агрегатом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система снабжена аккумулятором ёмкостью 13,1 кВт-ч, способным двигать P400e за счёт электроэнергии 50 км.

Лидером топа моторов является 5,0-литровый V8 мощностью 518 лошадиных сил или более высокопроизводительная версия, которая выдаёт 575 лошадиных сил в Range Rover Sport SVR. Все двигатели поставляются с превосходной автоматической коробкой передач с 8 скоростями и полным приводом по умолчанию.

На дорогах России всё чаще встречаются современные внедорожники паркетного типа. Около сорока процентов машин повышенной проходимости в России — это паркетники, что абсолютно неудивительно. Эти автомобили сочетают в себе все приемлемые качества как для мегаполисов, так и для загородной местности, характеризуются достойной проходимостью, манёвренностью, управляемостью и долговечностью, а также паркетник — это идеальный вариант машины для большой семьи.

Чтобы купленный паркетник оправдал ожидания владельца, стоит очень ответственно отнестись к его выбору, сопоставив все свои пожелания и предпочтения с личными потребностями и стилем эксплуатации. Отдавайте предпочтение только проверенным временем и испытаниями моделям автомобилей, тогда ваши деньги не будут потрачены впустую.