Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Лучшие подержанные кроссоверы до 600 тысяч рублей в 2021 году

Планируя покупку кроссовера, всегда нужно отталкиваться от бюджета. Причём тут учитывается имеющаяся сумма на покупку, а также деньги, которые владелец сможет выделить на последующее обслуживание, ремонт и эксплуатацию.

Запросы и возможности у всех разные. Даже при равном бюджете в 600 тысяч рублей одни захотят что-то простое, но свежее, а другие предпочтут SUV из категории премиальных моделей, жертвуя при этом возрастом машины и её комплектацией.

Лучшие подержанные кроссоверы до 600 тысяч

При выборе кроссоверов до 60 000 рублей с пробегом, старайтесь выбирать машины с наименьшим износом двигателя, коробки и ходовой части. Потёртый салон или лёгкие вмятины на кузове исправить можно. Но если авто приближается к необходимости проведения капитального ремонта, покупать подобный кроссовер точно не стоит.

Представители рейтинга

Теперь к вопросу о том, какие кроссоверы попали в рейтинг среди б/у машин за 600 000 рублей.

Учитывая разные запросы, требования и пожелания, в рамках этого топ 10 будет представлено несколько классов авто. Это бюджетные кроссоверы, среднебюджетные варианты, а также премиальные SUV. Каждый сегмент имеет свои сильные и слабые стороны.

Рейтинг представлен моделями кроссоверов следующих брендов:

  • Renault.
  • Skoda.
  • Kia.
  • Nissan.
  • Suzuki.
  • Subaru.
  • Mitsubishi.
  • Mazda.
  • Great Wall.
  • BMW.

Это даёт отличную возможность прицениться и примерно понять, какой кроссовер в состоянии б/у можно взять, имея в распоряжении около 600 тысяч рублей.

Kia Soul

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Kia Soul

Для многих может и не самый очевидный вариант. Но этот кроссовер в состоянии б/у явно стоит своих 600 тысяч рублей, и заслуживает внимания.

Сразу нужно начать с того, что здесь безальтернативный передний привод, а дорожный просвет составляет скромные 164 миллиметра. На серьёзные внедорожные способности рассчитывать не стоит. Но такие минусы можно простить, учитывая доступные преимущества.

Но есть откровенная слабая сторона. Это багажник. Его объём составляет всего 222 литра. Если принципиально важно иметь просторный отсек под багаж, то Kia Soul вряд ли подойдёт.

При этом Kia Soul имеет яркую и выраженную внешность. В компактном на вид кузове скрывается удобный и просторный салон. Высокая крыша в сочетании с вертикальной посадкой позволяют без проблем сесть за руль человеку ростом 2 метра. На задний ряд легко помещается 3 взрослых.

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Kia Soul внутри

Soul предлагает уникальные возможности по персонализации, как у Mini Cooper. Только с надёжностью у корейца дела намного лучше.

За 600 тысяч рублей можно смело искать варианты образца 2010-2014 года выпуска. Причём больше 50% продаваемых кроссоверов за такую цену — это рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года.

Устаревшую 4АКПП брать не стоит. Лучше 5МКПП. Хотя особых нареканий на работу автомата нет.

Дизельных версий практически нет. Придётся наверняка брать бензиновый ДВС на 1,6 литра мощностью 124 л. с. У мотора цепь ГРМ выходит из строя через 120-150 тысяч км. Это нужно учитывать. Ещё на поршневой группе часто появляются задиры.

При выборе обязательно проведите диагностику двигателя, используя эндоскоп.

Сравнительно незначительными минусами можно считать не самое толстое лакокрасочное покрытие, а также слабую шумоизоляцию в области колёсных арок. Подвеска немного жёсткая, но для города подойдёт.

Kia Soul станет хорошим выбором для девушек и женщин. Однако яркая внешность не мешает покупать Soul и мужчинам.

Skoda Yeti

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Skoda Yeti

Отбирая лучшие поддержанные недорогие кроссоверы с бюджетом до 60 000 рублей, нельзя не упомянуть чешский SUV в лице Skoda Yeti.

Очень интересный автомобиль с необычной внешностью, чем-то напоминающей универсал, нежели кроссовер. Но это полноценный SUV. Со всеми вытекающими характеристиками. Тут и дорожный просвет на 180 мм, плюс система полного привода. Хотя есть и переднеприводные комплектации.

Проблем с загрузкой багажа не возникнет. Под багажник инженеры и конструкторы выделили 405 литров.

Машина подойдёт тем, кто рассчитывает не только на городскую эксплуатацию, но и планирует выезжать за пределы асфальтированных дорог. За счёт небольших светов, солидного клиренса и образцовой управляемости, Skoda Yeti легко проходит многие препятствия. Причём это возможно даже с передним приводом.

Приятно удивил трансформирующийся салон. Он делится на 3 части, каждую из которых можно настраивать под свои потребности.

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Skoda Yeti внутри

В бюджете 60 000 рублей подержанные Skoda Yeti, которые справедливо позиционируются как лучшие кроссоверы за такие деньги, придётся выбирать среди моделей 2010-2015 года выпуска. Статистика объявлений показывает, что более 50% предложений — это комплектации с передним приводом и базовым двигателем на 1,2 литра. У него скромные 105 лошадиных сил, но зато 175 Нм крутящего момента.

Много предложений будет с роботом DSG. Если это версия после 2013 года, берите смело. Более ранние DSG создают много хлопот. Лучше механика или автомат. Дизельные версии редкость. Но если попадётся в хорошем состоянии, можно смело брать.

Примерно 20-25% в указанном бюджете — это Skoda Yeti после 2013 года. Тогда произошёл рестайлинг. Машину обновили внешне, доработали КПП и ДВС. Плюс улучшили качество работы полного привода.

Чтобы свести любые проблемы с обслуживанием к минимуму, берите 1,6-литровый атмосферный двигатель и автоматическую 6-ступенчатую коробку Aisin. Никаких мехатроников, турбин, непосредственного впрыска и дёргающейся DSG. Но это исключительно рестайлинговая комплектация.

Среди дорестайлинговых Yeti фаворитом выглядит дизельный ДВС. Но встречается не так часто, как хотелось бы.

При проверке кузова смотрите на двери и крылья в нижней части. ЛКП у Yeti не лучшее. И если коррозия начинает развиваться, то обычно первыми затрагивают эти участки.

BMW X3

Подержанный кроссовер до 600 тысяч BMW X3

Поскольку понятие лучшие кроссоверы у всех разные, то в рейтинге стоит взглянуть и на премиальные поддержанные SUV. При бюджете в 60 000 рублей вполне можно рассчитывать не живой экземпляр немецкого паркетника BMW Х3.

Тут безальтернативным вариантом будет немецкий кроссовер первого поколения. Ориентироваться нужно на 2007-2009 год выпуска, то есть по возрасту это более 10 лет. Стоит подумать. Комплектация будет средней, ближе к базовой.

На выбор предлагается несколько моторов. Это бензиновые на 218 и 272 лошадиные силы, а также один двухлитровый дизель с отдачей 177 лошадок. Коробка только одна — это 6-ступенчатый автомат. Привод везде на 4 колеса.

Выбирая этот кроссовер в б/у состоянии за 600 тысяч, обязательно посмотрите под пластиковыми панелями и накладками. Там обычно появляются очаги коррозии. Если их вовремя не остановить, кузов можно потерять, либо восстановление будет очень дорогим.

Подержанный кроссовер до 600 тысяч BMW X3 внутри

Двигатели неплохие. Но есть проблемы, которые устраняются за большие деньги. Если хотите бензиновую версию, то лучше взять 3,0-литровый ДВС. У него меньше минусов в сравнении с 2,5-литровым аналогом. Да и сроки службы больше.

У дизеля стандартные для таких моторов проблемы. Плюс у цепи ГРМ ресурс маленький. Плюс цепь установлена со стороны коробки. На её замену придётся тратить много денег.

К трансмиссии претензий нет. Автоматическая коробка ZF служит долго. Особенно после рестайлинга. Нужно только вовремя менять смазку, а также покупать масло для АКПП хорошего качества.

Приятно удивляет стоимость запчастей. Как для машины такого статуса, покупка деталей обойдётся недорого.

На фоне современных моделей от BMW, салон первого поколения BMW X3 может показаться простым. Но зато износостойкий с хорошим качеством исполнения.

Если решите взять BMW X3, будьте готовыми к приличным тратам на обслуживание, содержание и ремонт. Возраст также даёт о себе знать. Но ради бренда и премиальности можно простить.

Mazda CX-7

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Mazda CX-7

У японского бывшего в употреблении SUV в лице Mazda CX-7 много поклонников. Машина просторная, резвая, динамичная и внешне дерзкая. Такие кроссоверы в состоянии б/у продаются неплохо, и за 600 000 рублей вполне реально урвать хороший экземпляр.

Mazda будет на 2-3 года свежее, чем BMW X3. Но всё равно возраст за 10 лет наиболее вероятен.

В реально хорошем состоянии эту машину можно взять за 650-700 тысяч рублей. Но и за 600 тысяч стоит попытать удачу. Причём даже среди рестайлинговых версий. Но это будет только полный привод и турбированный мотор на 2,3 литра. Коробка передач также безальтернативная. К ней претензий нет. Это 6-ступенчатый автомат. Только важно вовремя менять масло.

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Mazda CX-7 внутри

Особых нареканий на кузов нет. Лакокрасочное покрытие качественное, коррозия появляется не скоро. Важно заметить, что для российского рынка завозили CX-7 только японской сборки.

С мотором ситуация хуже. Придётся искать живой экземпляр. А это не самая простая задача. Сам мотор малоресурсный, и обычно более 200 тысяч км не ходит. Ещё слабый привод у ГРМ. Потребуется часто менять цепь и фазовращатель. Турбина также долго служить не сможет, а её замена дорогая.

Коробка передач, как и шасси, уверенно выдерживают все нагрузки. Если не перегревать коробку и не нагружать кроссовер на бездорожье, с этими узлами особых проблем не возникнет.

Внутри нет мягкого пластика. Зато все детали салона устойчивы к износу. С заводской шумоизоляцией придётся смириться, либо своими силами её усовершенствовать.

Всё же будем честными. Машина хорошая. Но лучше её брать после рестайлинга с атмосферным мотором на 2,5 литра и приводом на передние колёса. А для этого придётся добавить к бюджету в 600 тысяч ещё около 75-100 тысяч рублей.

Mitsubishi Outlander

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Mitsubishi Outlander

Вообще Mitsubishi всегда выпускала достойные кроссоверы. И среди б/у вариантов можно найти живой экземпляр за 60 000 рублей. Главное, чтобы после предыдущего употребления не убили двигатель и не сильно износили ходовую часть.

За рассматриваемый бюджет точно можно взять Outlander второго поколения. Он же Outlander XL. Есть и варианты с первой генерацией. Но это уже более 15 лет с момента выпуска.

С выбором двигателей проблем не будет. Но все они бензиновые. Выдают от 147 до 220 лошадиных сил. Среди 3 доступных коробок (автомат, механика и вариатор) явным аутсайдером выглядит бесступенчатая CVT. А вот механика вообще неубиваемая. Автомат требует своевременной замены качественного масла.

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Mitsubishi Outlander внутри

Тоже можно выбирать привод между передним и полным.

Кузов не особо хорошо противостоит царапинам и сколам, но явных слабых мест, на которых активно развивается коррозия, нет.

У двигателей на 2,0 и 2,4 литра серьёзных врождённых минусов нет. Надёжные, с хорошим ресурсом. Мотор на 3,0 литра более старый, но ещё надёжнее. В ответ придётся мириться с высоким расходом и затратами на обслуживание.

При эксплуатации ходовая часть особых нареканий вызывать не должна. В основном приходится менять стойки стабилизатора, а также втулки.

В салоне недорогая отделка и малоэффективная шумоизоляция. Спустя 100 тысяч километров пробега уже требуется перешивать руль и закрыть потёртые сиденья чехлами.

Mitsubishi Outlander имеет высокий уровень ликвидности на вторичном рынке, причём наибольшим спрос наблюдается на 2,0-литровую версию с вариатором. С этой же коробкой брать 2,4-литровый ДВС не стоит.

Renault Duster

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Renault Duster

Отличный вариант для тех, кому не важна премиальность бренда, но нужен настоящий кроссовер с хорошими внедорожными способностями. Плюс ещё свежего образца, возрастом около 5-7 лет, не более. Это Renault Duster.

Оптимально искать рестайлинговые версии. Иначе придётся столкнуться с многочисленными врождёнными проблемами, которые обнаружились у дореформенного кроссовера.

По моторам предлагается выбор из 2 бензиновых ДВС на 102 и 135 лошадиных сил, а также одного дизеля на 90 лошадок. Коробки передач это 5 и 6 МКПП, плюс один медленный 4-ступенчатый автомат. Привод передний или полный. Во всех этих версиях найти Renault Duster при рассматриваемом бюджете вполне реально.

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Renault Duster внутри

Кузов окрашен не лучшим образом. Поэтому через 10 лет точно ждите солидных очагов коррозии, если их сразу не устранить. Плюс с герметизацией некоторых стыков поработали плохо.

Из коробок лучше брать механику, причём любую. А от автомата откажитесь. Слабо разгоняет французский кроссовер. Если часто выезжать на плохую дорогу, нагружать машину и буксовать, то АКПП быстро выйдет из строя.

С полным приводом, как и с подвеской, никаких проблем. Максимум придётся менять задние амортизаторы, если это полноприводная модификация, либо рулевые наконечники.

Салон откровенно слабый. Во всех аспектах. Ничего яркого и выдающегося. Изнашивается быстро. Но за такие деньги можно простить, купить чехлы, перешить руль.

Это народный кроссовер, настоящая рабочая лошадка. Простой и неприхотливый автомобиль, который обойдётся в небольшие деньги при обслуживании и эксплуатации. Но в ответ ждите соответствующие проявления бюджетности.

Nissan Qashqai

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Nissan Qashqai

Есть огромное количество вариантов, начиная с 2007 года выпуска. Но что-то младше 2013 года за 600 тысяч рублей в хорошем состоянии на вторичном рынке найти вряд ли получится.

В среднем подержанный Qashqai образца первого поколения как раз и стоит 60 000 рублей. Причём ищите как дорестайлинговые, так и обновлённые версии. Встречаются достойные экземпляры с минимальным пробегом и в хорошем техническом состоянии.

Выбор моторов приличный. Но это только гамма бензиновых ДВС мощностью от 114 до 141 л. с. Зато привод передний и задний. Коробки автомат нет. Только 2 вида механики на 5 и 6 ступеней и ещё один бесступенчатый вариатор.

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Nissan Qashqai внутри

Претензий к двигателям нет. Самым надёжным считается 1,6-литровый агрегат. Но и у 2,0-литровой версии самый большой минус в незначительном ресурсе цепи ГРМ. Её можно поменять своими руками.

Кузов покрашен тонким слоем, из-за чего сколы и царапины стали для Qashqai нормой. Но слабых мест, где бы образовывалась активно коррозия, нет.

Механику берите смело. С вариатором будет внимательными. Есть коробка вариатор JF015E и JF011E. Первая идёт с мотором 1,6 литра, а вторая с 2,0 ДВС. Берите только второй вариант. Младший вариатор не особо надёжный и долговечный. К старшей CVT претензий минимум. Только старайтесь не сильно увлекаться ездой по бездорожью.

Подвеску наверняка придётся перебирать. Не так дорого, но хлопотно.

К преимуществам Qashqai можно отнести ликвидность модели. Отличное соотношение цены и качества.

Suzuki Grand Vitara

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Suzuki Grand Vitara

За 600 тысяч можно взять практически внедорожник в лице японской Grand Vitara от Suzuki. Причём это будет версия образца первого рестайлинга 3 поколения. Обычно от 2007 до 2010 года.

Да, возраст будет 10 лет и выше. Пробег точно больше 100 тысяч км. Но это не предел. Рамная конструкция и ресурсные двигатели позволяют Grand Vitara оставаться живой и невредимой более 20 лет.

Лакокрасочное покрытие у кузова достойное, каких-то слабых мест по ржавчине нет.

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Suzuki Grand Vitara внутри

Из моторов лучше взять 2,4-литровый ДВС. Есть и вариант на 2,0 литра. Но не хватает мощности, и приходится работать под нагрузкой. Плюс в этом двигателе меньше ресурс у цепи ГРМ.

У 4АКПП ничего особенного нет. Зато служит десятилетиями при грамотном обслуживании. С механикой ситуация аналогичная. В полноприводной системе могут только потечь сальники. В остальном конструкция крепкая и ресурсная.

Машина спорная в плане дизайна и оснащения. Но не зря владельцы Grand Vitara не хотят с ней расставаться. Есть масса других и более важных преимуществ. Найти нечто подобное за такие деньги практически невозможно.

Subaru Forester

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Subaru Forester

Ищите образец 3 поколения примерно 2008 года выпуска. За 600 тысяч найдёте только дорестайлинговую версию. Пробег будет более 120-150 тысяч в 75% случаев.

Но если найти Forester в хорошем состоянии, покупка себя в полной мере оправдает.

Subaru Forester для России собирали только в Японии. Кузов практически не ржавеет, а лакокрасочное покрытие долго не требует обновления.

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Subaru Forester внутри

Среди всех двигателей на 2,0 и 2,5 литра у конкурентов, именно Subaru Forester предлагает самые надёжные ДВС. Но 2,5-литровая версия хуже младшего мотора. Всё просто. 2,0 мотор расточили, и получили 2,5. Поэтому стенки цилиндров оказались заметно тоньше. В этом весь подвох.

Полный привод редко требует к себе внимания. Механика и автомат равно по ресурсу и беспроблемности. Серьёзной динамики от АКПП ждать не стоит.

Подвеска сделана на века. Менять придётся только втулки стабилизатора и стойки.

Салон у Subaru Forester называют спартанским. Ничего лишнего. Не хватает ярких и оригинальных элементов. Зато максимально практично.

Great Wall Hover

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Great Wall Hover H3

Причём здесь следует рассмотреть сразу 2 модели. Это H3 и H5.

Достойный китайский кроссовер за небольшие деньги. Имея 600 тысяч, можно смело искать свежие версии не позже 2012 года. Есть даже хорошие экземпляры 2014-2015 года выпуска. Пробег вряд ли окажется более 100 тысяч километров.

Да, к кузову есть претензии. Покрашен средне, плюс оцинковки на металле нет. Но явных очагов коррозии не наблюдается. Если вовремя заметить ржавчину и устранить её, кузов прослужит долго.

По моторам всё хорошо. Во многом из-за того, что для китайского кроссовера взяли 2,0 и 2,4-литровые японские моторы от Mitsubishi. Дизель лучше не брать. Часто прогорает прокладка ГБЦ. Причём в районе 100 тысяч км.

Подержанный кроссовер до 600 тысяч Great Wall Hover H5

Механика надёжная и простая. Автомат здесь стоит корейский, от Hyundai. Можно смело брать. Проблема лишь в том, что корейская АКПП сочетается только с дизельным ДВС.

Одним из главных преимуществ двух китайских кроссоверов выступает рамное шасси. Как и рулевой узел, служат годами, каких-то очевидных слабых мест не имеют.

Салон посредственный, а обивка изнашивается быстро. Но исправить это легко и недорого.

Hover является одним из немногих китайских кроссоверов, который получил широкое распространение, а также завоевал доверие у потребителей. Поэтому этого китайца бояться точно не стоит. Если марка не принципиально важна, за 60 000 рублей можно найти отличный Hover.

На этом ассортимент кроссоверов на вторичном рынке с ценником до 600 тысяч рублей не ограничен. Но представленные модели хорошо продаются и покупаются. Потребители знают их сильные и слабые стороны.

Какой кроссовер вы бы взяли за такие деньги? Кого не хватает в рейтинге? Кто здесь лишний и почему?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Adblock
detector