Сравнение Chevrolet Captiva и Hyundai Santa Fe
Chevrolet Captiva 2015
Конечная Captiva общей истории с Santa Fe получила обновление в 2014 году. Апгрейд затронул лишь внешний дизайн и оформление салона транспортного средства. В первую очередь посвежела передняя часть машины, где установили новые фары, решетка радиатора и бампер.
В Россию заметно уменьшили ассортимент двигателей. Вместо 5-6 дизельных агрегатов остался лишь один – 184 лошадиных силы при объёме 2,2 литра. А самыми популярными среди бензиновых стали 171-силовой агрегат на 2,4 л. и трёхлитровый на 258 лошадей. Все варианты комплектовались полным приводом, а также гибкостью выбора коробки передач между механикой и автоматом. Всего же представлено 5 видов сочетаний двигателей и трансмиссий. В комплектации с пятиместным или семиместным исполнением салона они формируют 12 комбинаций на любой вкус и цвет.
Уже в минимальной комплектации автомобиль Captiva предлагает широкий спектр оснащения: подогрев сидений, задняя подвеска с автоматическим контролем уровня дороги, стекло багажника с отдельным замком и другое. Эталоном стали крепления для детского кресла, динамическая стабилизация и подушка безопасности для каждого участника совместной поездки.
К сожалению, этот автомобиль стал жертвой поглощения Chevrolet транспортным гигантом General Motors. После перехода под её крыло большинство автомашин бренда покинули конвейеры не только питерского, но и других заводов. На взгляд редакции портала рейтингов, её дни и так были сочтены. Ведь автомобилисты постепенно меняют железных коней в пользу экономичных. 8 и 15 литров в режимах города и трассы уже не прокатит. Отличной альтернативой станет авто с аналогичными характеристиками поздних годов выпуска. Расход топлива здесь будет меньше, а багажник даже более ёмким.
Hyundai Santa Fe 2015
Этот год стал переломным в истории машины. Классика третьего поколения сменилась рестайлингом. Поэтому в обзоре мы часто будем переключаться между обеими версиями.
В Европе с гладкими трассами этот полноприводной внедорожник лишается трети, а то и половины своего потенциала. Есть где разгуляться и в окрестностях города в штате Нью-Мексико, который подарил название этому автомобилю. В нашей стране тоже водитель такого внедорожника найдет себе приключения. Автомобиль продавался в дизельном и бензиновом исполнении. Бензиновая модификация всего одна – 175 лошадок при 2,4-литровых рядных цилиндрах. По желанию покупателя его можно дополнить механической или автоматической коробкой передач. А у почти двухсотсильного турбодизеля только автомат.
Автомобиль прошёл глубокую модернизацию шасси. Поменялся и экстерьер, который стал более динамичным и выразительным. По всем параметрам Santa Fe приблизился к премиум-сегменту. В отделке салона фигурирует мелкий пластик, добавилось пространство для ног и улучшилась эргономика. А сама компоновка приблизилась легковой.
К рестайлингу через пару месяцев компания подошла основательно. Были обновлены приборная панель, мультимедийная система с новинками навигации. Хотя последняя иногда тупит.
В сфере безопасности появился круговой монитор, аналогов которому нет. Вниманию водителя предупреждения о сходе с полосы, а также обзор на 360 градусов. Последняя опция критична при движении по узким местам или сдаче задним ходом. Новшества стали фарватером получения максимально возможных звёзд европейских и американских органов безопасности на транспорте.
Досье
Параметр | Hyundai Santa Fe | Chevrolet Captiva |
Год начала выпуска | 2000 | 2006 |
Год окончания выпуска | Выпуск продолжается | 2015 |
Минимальный двигатель за всю историю (бензин) | 2,0 л., 133 л. с. (1 поколение с рестайлингом, 2000-2005) | 2,4 л., 136 л. с. (1 поколение, 2006-2011) |
Минимальный двигатель за всю историю (дизель) | 2,0 л., 112 л. с. (1 поколение, рестайлинг, 2004-2005) | 2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 2006-2011) |
Максимальный двигатель за всю историю (бензин) | 3,3 л., 280 л. с. (рестайлинг 2-го поколения, 2010-2012) | 3,0 л., 258 л. с. (рестайлинг 1 поколения, 2011-2013) |
Максимальный двигатель за всю историю (дизель) | 2,2 л., 202 л. с. (3-4 поколение, 2012-) | 2,2 л., 184 л. с. (рестайлинги второго поколения, 2011-2015) |
Страна происхождения | Южная Корея | США+Южная Корея |
Страна сборки | Южная Корея |
Кому какая машина подойдёт
Chevrolet Captiva великолепно проявил себя на бездорожье и подойдёт любителям экстрима. Хотя невысокий клиренс осложняет движение по пересечённой местности. Отпугнёт потребителя разве что высокая цена.
Hyundai имеет больший запас хода по сравнению с конкурентом. Дополняет преимущества высокий клиренс и экономия на топливе – 6 литров против 8 при самых благоприятных условиях. Это практичная лошадка, которая подойдёт деловым и не очень людям.