Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

ТОП-10 самых крутых автомобилей планеты

Герои бестселлера «Золотой телёнок» утверждали, что автомобиль – это всего лишь средство передвижения, да и то не самое удачное. Что ж, для тех времён подобное высказывание можно было с изрядной долей условности назвать справедливым. Но если бы господин Бендер вместе с Паниковским узнали, сколько стоят лучшие современные суперкары, они бы проглотили свои языки. Самые крутые машины на планете – это монстры, владельцами которых могут быть только очень состоятельные люди – президенты корпораций, арабские шейхи, звёзды спорта и кино. Всем остальным о таких автомобилях остаётся только мечтать. Хотя, что тут говорить – многие из таких машин выпущены в единичных экземплярах, и большинство мужского населения планеты наверняка не в курсе об их существовании. Так или иначе, мы решили подготовить для всеобщего обозрения небольшой рейтинг, в котором представлены самые крутые машины в мире. Разумеется, под крутостью здесь понимается отнюдь не только баснословный ценник – каждый из представленных суперкаров имеет свою изюминку, позволяющую причислить его к числу избранных.

Lamborghini Veneno Roadster

Lamborghini Veneno Roadster

Lamborghini Veneno Roadster

Как ни крути, но крутость чего-либо, прежде всего, определяется стоимостью. В этом отношении родстер Veneno от именитой итальянской компании однозначно находится в числе лидеров. Но причина здесь не в названии бренда, и не в ограниченном тираже (всего 9 экземпляров, которые были проданы, так и не дойдя до салонов). По мнению многих экспертов, этот уникальный гоночный болид обладает потрясающей аэродинамикой, великолепной управляемостью и стабильным поведением на трассе/треке.

Двухдверный суперкар впервые был продемонстрирован публике в 2013 году, причём не на автошоу, а на специальном мероприятии, проведённом на авианосце.

Экстерьер Veneno по-настоящему футуристичен. Не удивительно, что все экземпляры автомобиля были распроданы сразу же после старта виртуальных продаж. Строго говоря, только одно описание особенностей дизайна машины заняло бы много места, и вряд ли было бы полным.

Мы не будем углубляться в перечисление всех теххарактеристик этого замечательного во всех отношениях автомобиля. Отметим только, что в перечне самых крутых автомобилей он присутствует все последние годы, возглавив его в 2019 году.

Судите сами: при массе 1.45 т. 6.5-литровый силовой агрегат способен разгонять двухдверку с открытым верхом до сотни всего за 2.9 секунды. Этому способствует 750 «лошадей», способных развивать тягу в 690 Нм при 8400 оборотах/минуту. Скоростная планка ограничена показателем 355 км/час, что говорит о возможности использовать машину на трассах общего пользования. Расход горючего при этом далеко не предельный: 16 л на сотню по трассе. Столь выдающиеся скоростные характеристики оказались достижимы не только благодаря уникальному двигателю, но и полностью углепластиковому монококу.

Базовая версия оснащена:

  • шестью подушками;
  • системами ПБ (ABS/ESP/TCS);
  • разноразмерными коваными дисками (20/21 дюйм);
  • системой боковой защиты;
  • двухзонной климатической установкой;
  • электроприводом/подогревом зеркал.

Известно, что родстер продавался по цене 3.3 млн. евро за экземпляр.

Aston Martin Valkyrie

Valkirie – международный проект, стартовавший в 2014 году практически с нуля при участии множества сторонних разработчиков.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Aston Martin Valkyrie

Aston Martin Valkyrie

Разрабатываемый концепт получил название AM-RB 001, и только в 2017 году сумел воплотиться в металле и получить нынешнее имя. Кстати, Валькирия – персонаж скандинавской мифологии, дева-воительница, которая, согласно легендам, после каждого крупного сражения подбирала души павших викингов и сопровождала их в аналог небесного рая – Вальхаллу. Впрочем, можно проследить и другую аналогию – все последние спортивные модели Aston Martin начинаются с этой же буквы – достаточно вспомнить Vantage, Vulcan, Virag, Vanquish, хотя это очень разные машины.

Обладая уникальной внешностью, Valkyrie попал с рейтинг самых крутых машин в мире не за это – необычным экстерьером сегодня удивить уже невозможно. Это один из самых лёгких автомобилей в мире, если учесть его габариты. Полностью углепластиковый корпус без наличия каких-либо металлических конструктивных элементов позволил снизить массу суперкара до рекордных 1.03 т., при этом соотношение мощности к весу автомобиля кажется просто фантастическим – 1:1.

И это при том, что силовой агрегат – гибрид. Бензиновый 6.5-литровый 12-цилиндровый мотор – детище компании Rimac. Суммарная мощность двигателя составляет 1130 «лошадей». Начало серийного производства ожидается в 2019 году. Всего будет произведено максимум 25 экземпляров гоночных модификаций и около полутора сотен – дорожных. Последние будут стоить от 3.5 миллионов долларов.

Hennessey Venom F5

Этот гиперкар в форм-факторе купе был представлен публике на тюнинговом автошоу в Лас-Вегасе, и оказалось, что это машина, сконструированная «с чистого листа» — ни одной совпадающей детали с предшественниками, в том числе Venom GT!

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5

Если учесть, что это среднемоторный автомобиль, то его коэффициент аэродинамического сопротивления вызывает восхищение – 0.33. Глава ателье Джон Хеннесси решил отказаться от новомодных традиций: его творение – не электрокар и даже не гибрид, а силовой агрегат – продукт собственной разработки. Восьмицилиндровый 7.4-литровый Twin Turbo способен развивать тягу в 1625 л. с. при 1760 Нм. Если учесть, что в качестве основы взят углепластиковый монокок, то снаряжённая масса в 1.338 т выглядит вполне достойно, а по соотношению мощности в массе показатель очень хороший – 1210 лошадей/тонну.

Что касается индекса F5, присутствующего в названии, то он «одолжен» из шкалы Фудзиты, которая определяет степень мощи торнадо. Пятёрка – самый большой балл природной стихии в этой классификации (скорость ветра – 400-500 км/час, такой ураган легко валит малоэтажные здания).

Заявленная динамика купе впечатляет: до 300 км/час гиперкар будет разгоняться за десяток секунд, для достижения 400 км/час и последующего торможения до остановки болида потребуется порядка 30 секунд. Если указанные цифры будут достигнуты, это будет мировой рекорд, которым в настоящее время владеет Koenigsegg Agera RS, справившийся с упражнением 0-400-0 всего за 36.45 секунд.

Расчётная «максималка» гиперкара – 485 км/час. Всего американское ателье планирует построить 24 таких купе при начальной цене 1.6 миллионов долларов (с учётом всех возможны опций стоимость вырастет ещё на 600 тысяч). Старт продаж пока не объявлен, но известно, что Джон Хеннесси лично будет утверждать кандидатуры покупателей.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Длительное время именно этот суперкар считался самым мощным и быстрым, если рассматривать модели, предназначенные для использования на дорогах ОН.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Впервые прототип был показан в Токио в 1999 году, но модель была признана неудачной и отправлена на доработку. Вторая, улучшена версия была продемонстрирована в Женеве через два года, и именно она легла в основу серийного экземпляра. Старт продаж состоялся в 2005 году, и на тот момент это был действительно выдающийся автомобиль.

Всего было изготовлено 300 экземпляров, средняя стоимость которых составила порядка 1 миллиона евро. Индекс в наименовании модели обозначает число цилиндров и турбин. При объёме в 7.99 литров силовой агрегат способен выдавать 1025 л. с. при 1250 Нм.

Официальное тестирование модели, состоявшиеся в том же 2005 году на известной испытательной трассе Ehra-Lessien, продемонстрировало следующие возможности суперкара:

  • «максималка» – 415.0 км/час;
  • разгон до сотни – 2.5 секунды;
  • ускорение до 200 км/час с нуля – 7.3 секунды;
  • для достижения скорости 300 км/час машине требуется 16.6 секунд.

Как оказалось, на сегодняшний день Veyron 16.4 Supersport остаётся рекордсменом по расходу горючего – при вжатом в пол акселераторе он расходует порядка 125 литров бензина отличного качества

. При движении по трассе в обычном режиме расход приходит в норму (14.9 л/100 км).

Ещё одно уникальное достижение автомобиля связано с прогрессивной конструкцией тормозов: керамические диски с эксклюзивным механизмом принудительной вентиляции обеспечивают полную остановку болида, разогнанного до 400 км/час, за фантастические 10 секунд, что тоже является рекордным показателем для серийной модели. Правда, при скорости, превышающей 200 км/час, в качестве дополнительного аэродинамического тормоза выступает задний спойлер.

В настоящее время стоимость Veyron 16.4 Supersport достигает 2.5 миллионов долларов и продолжает увеличиваться, что совсем не удивительно – ведь сразу несколько достижений этого автомобиля зафиксировано в КР Гинесса.

Pagani Huayra Roadster

Многие эксперты и рядовые авто любители считают этот родстер самой крутой машиной в мире, так что её вхождение в ТОП-10 выглядит вполне закономерным. Какими только эпитетами не награждали этот итальянский спорткар стоимостью порядка 2.3 миллионов долларов – великолепный, блистательный, потрясающий.

Pagani Huayra Roadster

Pagani Huayra Roadster

Дебют модели состоялся в Женеве относительно недавно – в 2017 году, причём на разработку машины ушло около двух лет, что само по себе является весомым достижением – обычно для этого требуется как минимум 5 лет напряжённой работы.

Если говорить о родстерах, то Pagani Huayra можно с полным правом назвать одним из самых красивых автомобилей в этой категории. Обычно отсутствие крыши ухудшает прочность кузова, поэтому приходится компенсировать этот недостаток усилением днища. В данном случае утяжеления спорткара удалось избежать, и вес в 1.28 т свидетельствует об этом более чем убедительно. Что удивительно – жёсткость кузова оказалась большей на 50%, чем у купе. Секрет такого успеха кроется в использовании титана в сочетании с углепластиком – эти материалы легли в основу монокока.

Что касается силовой установки, то производитель отдал предпочтение форсированному мотору Mercedes-AMG. При объёме 6.0 л этот 12-цилиндлровый монстр, оснащённый парой турбин, развивает 765 лошадей при почти тысяче Нм крутящего момента. «Максималка» открытого суперкара – 370 км/час, ему достаточно 3 секунд для достижения спринтерских 100 км/час, а по показателю бокового ускорения, равному 1.8 g, родстер в настоящее время удерживает пальму первенства среди автомобилей, бороздящих автотрассы общего пользования.

Все 100 экземпляров, запланированных к выпуску, уже распроданы, так что шансы увидеть машину в рознице равны нулю.

Koenigsegg Regera

Так уж сложилось, что большинство европейских автопроизводителей осуществляют дебютный показ своих концептов, прототипов и серийных моделей в Женеве. Не стал исключением и шведский гиперкар, который впервые был продемонстрирован публике в 2015 году. Потом оказалось, что это предсерийный образец, который за год доработок получил свыше 3 тысяч усовершенствований.

Таким образом, полноценный показ состоялся в 2016 году и, по заявлениям производителя, авто позиционировалось как самое мощное и скоростное среди серийных машин. Видимо, на эти амбиции намекает и наименование модели (Regera по-шведски означает «царствование», «царствовать»).

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera

Это – типичный современный гибрид, в котором сочетаются 5-литровый 1100-сильный бензиновый силовой агрегат и пара электродвигателей, расположенных на задней оси (оба – мощностью по 245 лошадей). Ещё один 127-сильный электромотор нашёл свое место на валу ДВС. Таким образом, суммарная отдача всех двигателей составляет 1500 л. с.

Все эти «лошадки» передаются на заднюю ось посредством уникальной трансмиссии Direct Drive Transmission, способной на 50% уменьшить потери энергии. Из 1590 кг веса гиперкара 90 приходится на блок АКБ.

Для ускорения с нуля до 400 км/час гибриду достаточно 20 секунд, до 200 км/час – 6.6 секунд, до «сотни» – 2.8 секунд. Это действительно одни из лучших показателей на сегодняшний день.

Характерной особенностью Koenigsegg Regera можно назвать наличие активной аэродинамики, в которую входят выдвижное антикрыло (так и хочется сказать – с изменяемой геометрией), а также заслонки в переднем бампере, которые можно регулировать. Всё это позволяет увеличить прижимную силу шведского гиперкара, движущегося на скоростях 250 км/час и более, до 450 кг.

Планируется постройка всего восьми десятков экземпляров при начальной цене в 1.9 миллионов долларов. К лету 2018 года вся партия оказалась распродана, а ценовая планка успела подняться до 2.2 миллионов. Так что в свободной продаже гибрид не появится.

Bugatti Chiron

Засилье в ТОП-10 итальянских суперкаров давно и никого не удивляет – эта страна заслуженно пользуется репутацией законодателя автомобильной моды прет-а-порте. Bugatti Chiron, по мнению многих, безо всяких говорок относится к самым крутым машинам в мире в рейтинге 2019 года. Мы поставили её на седьмое место, возможно, не совсем по справедливости, но слишком уж тесно в нашем рейтинге, где даже очень достойные модели могут оказаться во второй половине ТОПа.

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Чирон – двухместное спорткупе, дебютировавшее в Женеве в 2016 году. Итальянцы просто помешаны на автоспорте, и многие модели называют в честь великих гонщиков прошлого. В данном случае речь идёт о французе Луи-Александре Широне, блиставшем в 30-50-х годах прошлого столетия.

Следуя моде, спорткар оснастили адаптивной подвеской и множеством элементов изменяемой аэродинамики, так что лежачие полицейские для него – не проблема.

Начиная со скорости 50 км/час, настройки подвески меняются автоматически под управлением электроники. Имеется даже гоночный режим, предназначенный для езды по треку и быстрого набора скорости.

В Chiron установлен турбированный 16-клапанный силовой агрегат объёмом 7.99 «кубиков» с 4-мя турбокомпрессорами. Использование инновационных технологий, в числе которых модно назвать впускной коллектор из карбона и титановый выхлоп, оснащённый четырьмя катализаторами, позволяет развивать 1500 лошадиных сил при 1600 Нм КМ.

Такие потрясающие мощностные характеристики позволяют суперкару набирать «сотню» за впечатляющие 2.4 секунды (200 – за 6 с. половиной, 300 – за 13.6 секунд). Скоростной потолок машины – 420 км/час.

Производитель заявил, что на данный момент уде продано 300 экземпляров, при этом общее количество спорткаров не превысит 500 штук. На сегодня стоимость этого шедевра, на котором обещают в 2019 году превзойти все мировые рекорды стоимости, колеблется в интервале 2.7-3.5 миллионов долларов.

Porsche 918 Spyder

Хотя этот гибридный родстер выпускался всего два года, на протяжении 2014-2015 годов, он до сих пор считается одним из самых технически сложных автомобилей – только его силовой агрегат содержит порядка нескольких тысяч датчиков. Так что вхождение этого суперкара в число самых крутых машин вполне закономерно.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Углепластиковый монокок позволил удержать массу автомобиля в пределах 1765 кг, что для гибрида очень даже неплохо. Основной мотор – атмосферный форсированный восьмицилиндровый, объёмом 4600 «кубиков», позволяющий развивать 610 л. с. Ему помогает задний электромотор мощностью 156 кВт, а спереди имеется ещё один, 95-киловаттный. Совокупная мощность силовой установки составляет 890 «лошадей».

Только на электрике суперкар проезжает 30 километров, но при всём этом мощи моторов достаточно для разгона родстера до стандартной сотни за 2.6 секунд при «максималке» в 346 км/час. Силовая установка обеспечивает пять режимов работы: Start, «Гибрид», Sport Hybrid, HotLap и Race Hybrid.

Поскольку суперкар, производимый в Штутгарте, производился по индивидуальным заказам, у него была квота и для России. По некоторым сведениям, в нашей стране один из экземпляров был приобретён за 40 миллионов рублей, что, в общем-то, соответствовало средним ценам (900 тысяч-1 миллион евро), но стало рекордом для нашего рынка.

Zenvo TS1 GT

Когда в вашем присутствии прозвучит словосочетание «датский автомобиль», вы наверняка улыбнётесь, по крайней мере, про себя. И совершенно напрасно – компания Zenvo хорошо известна во всём мире как производитель мелкосерийных гиперкаров, и TS1 GT – один из них. Премьера модели состоялась в 2017 году в Женеве, и тогда она имела статус концепта. Но уже через полгода был готов предсерийный экземпляр, который был предоставлен журналистской братии для тестирования.

Zenvo TS1 GT

Как оказалось, динамика у автомобиля действительно ураганная. Фирменный 5.8-литровый силовой агрегат обладает завидной мощностью – 1165 «лошадей», позволяющий разгонять болид до 400 км/час.

Строго говоря, TS1 GT можно назвать прилично модернизированным вариантом модели ST1, которая многократно была представлена в различных рейтингах лучших автомобилей. Так что эта марка входит в число самых крутых машин, похоже, на постоянной основе.

О светлом будущем суперкара говорить рано, но чего стоит только постройка нового завода на небольшом датском острове Зеландия! Поскольку во всём мире спрос на мелкосерийные мощные суперкары только растёт, можно предположить, что Zenvo TS1 GT в ближайшее время постигнет участь большинства аналогов, и в автосалонах эту машину так и не увидим. И 1.5 миллиона долларов не станет помехой для толстосумов, мечтающих получить в своё распоряжение практически эксклюзивный спорткар.

Arash AF10

В 2016 году в Женеве состоялся показ предсерийного экземпляра гибридного суперкара с названием, которое для большинства рядовых автолюбителей абсолютно ни о чём не говорит.

Arash AF10

Между тем в узких кругах Arash Motor Company – довольно известная компания, занимающаяся проектированием и изготовлением суперкаров с 1999 года. До сих пор самым известным её творением был спорткар GTS, появившийся в 2006 году и выпускаемый под брендами Farboud и Arash, а впоследствии выкупленный компанией Ginetta и продаваемый под этим же названием.

Новинка, скорее всего, станет бестселлером и затмит славу своего предшественника. Невероятная суммарная мощь гибрида превышает 2000 лошадиных сил. Это фантастический показатель!

В состав силовой установки входит 900-сильный турбированный восьмицилиндровый мотор объёмом 6200 см3, а также два электрических собрата, каждый мощностью по 295 л. с., расположенных по бокам передней оси. Они запитываются от блока аккумуляторов совокупной ёмкостью 32.0 кВт·ч.

Согласно тестам, для преодоления планки в 100 км/час суперкару требуется 2.8 секунды, 200 км/час болид достигает за 8.0 секунд, отметка в 300 км/час покорилась Arash AF10 за 27.0 секунд.

«Максималка» автомобиля – 325 км/час.

При стоимости 1.4 миллиона евро этот гибрид наверняка будет востребован, хотя на данный момент информация о тираже машины отсутствует.

Распродажа новых автомобилей
Скидки на новые автомобили 2017 и 2018 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0%
www.riaavto.ru
Подробнее

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс