Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Топ-12 самых дорогостоящих автомобилей марки Mercedes

Многие не соглашаются с утверждением о том, что машина является лишь средством передвижения, а не роскошью. Найдётся множество людей, которые думают совершенно иначе.

SLR Mercedes McLaren

SLR Mercedes McLaren

Да, в большинстве своём автомобили служат для того, чтобы иметь возможность добраться из одной точки в другую. При этом современные автомобилисты предъявляют высокие требования в плане безопасности и комфорта.

Но есть другая категория автовладельцев, которые рассматривают машины именно как предмет роскоши, гордости, отображения собственной состоятельности и высокого статуса в обществе.

Особенности автомобилей немецкой марки

Сложно найти более статусную марку автомобилей, чем Mercedes. Чрезмерная любовь к творениям компании Mercedes Benz порой находится на одной грани с полноценным помешательством. Но нет ничего плохого и зазорного в том, чтобы купить себе автомобиль, который большинство позволить себе не могут.

Mercedes обладает некой магией, шармом и очарованием. При всех стараниях таких производителей как Audi, Lexus, Lincoln или Cadillac, им не удаётся сотворить нечто подобное. А автомобили Ferrari и Lamborghini созданы скорее для скорости, нежели для комфорта.

Mercedes удалось великолепно сочетать в одном автомобиле роскошь, комфорт, статус, долговечность, безотказность. И если серийными моделями Mercedes, которые сотнями сходят с конвейеров, удивить сложно, то топ 12 самых дорогих Mercedes в мире наверняка вызовут восторг, некоторое недоумение и удивление.

Стоят ли представленные в рейтинге машины своих денег, судить сложно. Но раз за них кто-то решил заплатить указанные суммы, то причины наверняка были.

В рамках этого рейтинга вы познакомитесь с 12 дорогостоящими авто немецкой марки, а также узнаете, сколько стоит самый дорогой представитель компании Mercedes, и за что люди готовы отдавать такие деньги.

SLR Mercedes McLaren

Это совместный проект от компаний Mercedes и McLaren. Британские специалисты поработали над моделью Mercedes SLR, улучшив её не только внешне, но и технически. Полное название предусматривает наличие ещё пары слов для обозначения. В итоге получается Mercedes-McLaren SLR Mansory Renovation.

Роскошный автомобиль со спортивным характером и соответствующими внешними данными. Его представили широкой публике ещё в 2008 году. На то время машина демонстрировала удивительные скоростные показатели, поскольку могла развивать максималку в 340 километров в час.

Золотистый кузов, доработанный салон, мощный спортивный обвес, новые кресла повышенного комфорта. Это лишь малая часть доработок, которые привнесли в SLR специалисты из британской компании McLaren и тюнинг ателье Mansory.

Остаётся лишь ответить на вопрос о том, сколько стоит этот Mercedes. Он не самый дорогой, поскольку занимает лишь последнее место в рейтинге. Но отдать за него 1,5 миллиона долларов придётся.

SLR McLaren V10 Brabus

SLR McLaren V10 Brabus

SLR McLaren V10 Brabus

Ещё один проект на основе модели Mercedes SLR. Но здесь свою руку к разработке автомобиля приложили не только специалисты британской компании McLaren, но также мастера из тюнинг-ателье Брабус, официального представителя компании Mercedes.

Brabus специализируется на тюнинге. Это отдельное предприятие, расположенное в Германии, город Ботроп. Занимается компания кузовным и техническим тюнингом. В основном это касается доработки автомобилей компании Mercedes-Benz. Но Brabus ещё и сертифицирован как самостоятельный автопроизводитель.

В случае с рассматриваемым автомобилем, который занял 11 место в рейтинге, где будет по итогу представлена самая дорогая среди существующих машина от компании Mercedes, мы получаем автомобиль стоимостью 2 миллиона долларов.

Уникальный и очень красивый автомобиль, являющийся единственным в своём роде. Вокруг него ходило множество легенд и догадок. Активно распространялись слухи о том, что кузов машины специально покрыли слоем из белого золота. На самом деле это миф, поскольку здесь используется вариация хромированного покрытия, выполненного по специальной технологии для достижения столь эффектного внешнего вида.

Но такой высокий ценник объясняется не только кузовным преображением и доработкой салона. Машина 2010 года выпуска комплектовалась 8,4-литровым двигателем на 10 цилиндров. Такой силовой агрегат сумел развить внушительные 1600 лошадиных сил мощности. Это позволило добиться максималки в виде 350 километров в час.

Сложно себе представить, как на таком Mercedes можно выехать в город или съездить в магазин. Этому авто нужна максимальная свобода. Причём желательно в рамках специальной гоночной трассы.

C112, AMG Vision GT и Vision SLR

AMG Vision GT

AMG Vision GT

Сразу три автомобиля попали на десятую строчку рейтинга. Но даже в сумме они не стоят столько, сколько стоит самая дорогая модель от Mercedes. Но всё же автомобили заслуживают внимания.

Из-за разных данных в различных источниках не удаётся назвать точную стоимость. Но исходя из средних значений, каждый из этих красавцев обойдётся покупателю в 3 миллиона долларов.

Важно отметить, что к названию представленных моделей обязательно необходимо добавить приставку Concept, поскольку всё это концептуальные модели, не поступившие в массовое серийное производство.

C112 появился ещё в начале 90-х годов прошлого века в исполнении компании Mercedes Benz. Даже внешне машина оказалась очень похожей на суперкар от британского автопроизводителя McLaren. Тут речь идёт о сходстве с McLaren F1. Последний появился на год позже, нежели публика увидела концепт-кар от Mercedes. Хотя после презентации спрос на новинку появился практически моментально. Но в Mercedes так и не решились на серийный выпуск, ограничившись лишь парой экземпляров. Они-то и были проданы за 3 миллиона рублей. Концепт оснащали 6-литровым мотором с 12 цилиндрами, который выдавал 400 лошадиных сил. С ними автомобиль разгонялся до 306 километров в час.

Модель Vision SLR, также с приставкой Concept, увидела свет в 1999 году. Именно эта разработка послужила началом для появления всей линейки под названием SLR. То есть вы можете наглядно видеть, с чего всё начиналось. Презентация прошла в городе моторов Детройт. Эксперты даже назвали новинку серебряной стрелой будущего. Концепт развивал скорость в 322 километра в час, и мог разогнаться с нуля до сотни за какие-то 4 секунды.

Последним, но не худшим концептом в тройке является AMG Vision GT. Настоящий бриллиант мирового автопроизводства, который сумел выгодно сочетать в себе изысканный дизайн спортивных машин 60-х годов с современными технологиями. Такой суперкар от Mercedes АМГ развивает максимальную скорость в 350 километров в час. А с места до сотни машина буквально срывается за 2,8 секунды.

SSK Roadster

SSK Roadster

SSK Roadster

Автомобиль 1929 года выпуска, который успешно дожил до наших времён. Раритетные автомобили всегда ценились очень высоко. А если это идеально сохранившийся спорткар 20-х годов прошлого века, смело можно приписывать к ценнику ещё несколько нулей.

Это автомобиль компании Mercedes в кузове родстер, рассчитанный на 2 места. Сейчас сложно представить, но именно так в своё время выглядели спортивные автомобили.

Во времена своего активного производства эта модель входила в число самых успешных гоночных машин. Эксперты подсчитали, что в мире SSK Roadster осталось максимум 5 штук. И все они находятся в частных коллекциях.

Оценить стоимость каждого из них тяжело, поскольку информация есть лишь об одном экземпляре. Его продали на аукционе в 2004 году в городе Париж. Ценитель раритетных спорткаров отдал за родстер 3,3 миллиона рублей.

Как для автомобиля 1929 года он превосходно сохранился, и даже ездит на своём родном 6-литровом двигателе мощностью 200 лошадиных сил. Где находится эта машина и сколько бы она стоила сейчас, можно лишь предположить.

CLK GTR AMG

CLK GTR AMG

CLK GTR AMG

И снова руку к доработке родстера CLK от Mercedes Benz приложило ателье AMG. В итоге получился может и не самый, но очень дорогой автомобиль.

Каждый поклонник немецкой автокомпании прекрасно знает, что когда к стандартному названию модели добавляются буквы AMG, стоит ждать чего-то невероятного, с повышенной мощностью и заметно улучшенными характеристиками. При этом нельзя сказать, что оригинальный родстер CLK 2002 года, на основе которого был построен CLK GTR AMG, недостаточно мощный. Как видите, нет предела совершенству.

Специалисты из тюнинг-ателье AMG добавили стандартному родстеру мощности, доработали внешний вид. В итоге машина получилась потрясающе красивой и невероятно мощной.

Интересно и то, что оригинальная версия модели стоит около 1,5 миллиона долларов. Но после вмешательства со стороны AMG ценник увеличился ещё на 2 миллиона, что в итоге дало нам автомобиль Mercedes стоимостью в 3,5 миллиона долларов.

Причём эта версия поступила в серийное производство, и количество экземпляров, выпущенных в 2002 году, точно больше, чем у предыдущего представителя рейтинга.

Mercedes 500K

Mercedes 500K

Mercedes 500K

Уникальный образец автомобилестроения своего времени. Машина создавалась в период с 1934 по 1936 года.

Mercedes 500К позиционировали как пример качества, роскоши и комфорта. Машина действительно была невероятно комфортной, достаточно мощной и невероятно качественно собранной. В итоге не удивительно, что такие автомобили успешно дожили до наших времён в руках умелых и ответственных владельцев.

За всю историю компании Mercedes было выпущено буквально несколько сотен моделей 500К. Сколько из них существует сегодня и находятся в исправном техническом состоянии, говорить сложно.

Также нельзя назвать цены каждого из доживших экземпляров. Но известно, что как минимум одну из машин Mercedes 500K продали в Калифорнии в 2011 году. Пусть и не самый, но очень дорогой и уникальный Mercedes Benz тогда был куплен коллекционером за 3,7 миллиона рублей. Неизвестно, сколько бы стоила машина в 2019 году, но очевидно, что к актуальной на 2011 год цене прибавили минимум ещё несколько миллионов.

Mercedes 300SL

Mercedes 300SL

Mercedes 300SL

Модель 300SL изначально позиционировалась автопроизводителем как гоночная машина. При этом авто обладало уникальным дизайном, потрясающим интерьером. Особенно захватывали двери, которые открывались вверх, словно крылья огромной птицы.

Выпуск автомобиля происходил в период с 1953 по 1962 год. При этом 300SL имеет несколько уникальных версий, специально доработанных специалистами.

За всю историю было выпущено несколько тысяч таких машин. Но до нашего времени сохранилось максимум несколько десятков. И каждый экземпляр высоко ценится коллекционерами со всего мира. Не только истинные поклонники марки Mercedes, но и все ценители прекрасного и дорогого хотят заполучить в свою коллекцию подобный автомобиль.

Повышенный спрос привёл к тому, что за одну из сохранившихся моделей Mercedes 300SL заплатили сумасшедшие 4,6 миллиона долларов.

Mercedes 250SSK

Mercedes 250SSK

Mercedes 250SSK

Ещё один очень дорогой представитель автоконцерна Mercedes, который относится к категории раритетных гоночных машин.

250SSK выпускался серийно в период с 1929 по 1938 год. Это был уникальный во многом автомобиль, воспринимавшийся даже в своё время как гениальный образец инженерной мысли. Модель была одним из лучших гоночных авто своего времени.

Превосходный дизайн, великолепные технические характеристики, высочайшее качество сборки всё же не позволили большому количеству машин сохраниться до наших времён. От этого лишь повышается ценность редких оставшихся экземпляров.

Одна из таких машин была продана на британском аукционе ещё в 2004 году. Тогда коллекционер, чьё имя не распространяется, отдал на 250SSK целых 7,4 миллиона долларов. Вряд ли он жалеет о своей покупке. Таких машин осталось буквально несколько штук во всём мире. И заполучить одну из них в собственную коллекцию настоящее счастье. При возникновении финансовых трудностей авто можно продать. Причём в 2019 году ценник увеличился вдвое. Но пока информации о продаже 250SSK не поступало.

680 S Torpedo Roadster

680 S Torpedo Roadster

680 S Torpedo Roadster

Помимо компании Mercedes Benz, над разработкой этого симпатяги трудились специалисты компании Saoutchik. Сейчас о ней практически никто и не вспомнит, но в своё время она позиционировалась как один из лучших производителей автомобильных кузовов во всём мире.

Рассматриваемый автомобиль является во многом уникальным творением, выпущенным в далёком 1928 году. То есть возраст машины перевалил уже за 90 лет.

Участие в разработке модели французского автокузовной компании отложило большой след на 680 S Torpedo. Всё дело в том, что за период выпуска модели французский кузов был установлен только на 12 экземпляров. Это делает авто невероятно редким и ценным.

Высокую ценность автомобиля из 1928 года удалось продемонстрировать в 2014 году. В Канаде, где проходил аукцион, этот редкий немецкий родстер ушёл в частную коллекцию за «скромные» 8,25 миллиона долларов. Но даже он не претендует на звание самого дорогого Mercedes из-за своей небольшой цены, если сравнивать с лидером рейтинга. Стоимость последнего поражает воображение.

SLR McLaren Red Gold

SLR McLaren Red Gold

SLR McLaren Red Gold

Казалось бы, ничего особенного здесь нет, поскольку речь идёт об относительно обычном автомобиле Mercedes SLR 2011 года выпуска.

Но вы могли заметить, что мы подходим практически к концу рейтинга, и совсем скоро узнаем, какая машина от компании Mercedes оказалась самая дорогая. Все предыдущие автомобили меркнут на фоне ценника лидера рейтинга.

При этом на своё заслуженное и справедливое 3 место вышел SLR McLaren. И всему виной страсть и увлечение дорогими игрушками швейцарского предпринимателя Ули Анликера.

Изначально молодой человек приобрёл один из самых дорогих автомобилей компании Mercedes в лице серийного SLR McLaren. Но на этом швейцарец не остановился. Он решил, что нужно перекрасить машину в золотой цвет. Помимо покраски кузова, золото оказалось на колёсных дисках и даже на оптике.

Дальше больше. Все ручки, переключатели, расположенные внутри салона автомобиля, были специально сняты для замены на вылитые из золота органы управления. Чтобы это не казалось мало, ручки и переключатели дополнительно украсил драгоценными камнями.

Над откровенно странным проектом предпринимателя трудились 35 человек. Машина одновременно поражает своей красотой и нелепостью. Практичность проведённой доработки уверенно стремится к нулю.

Дабы не разочаровывать истинных поклонников тюнинга и автомобилей Mercedes в частности, Ули заказал доработку силового агрегата. После усовершенствования этот автомобиль смог разгоняться до 338 километров в час.

Неизвестно, по какой именно причине, но в 2011 году автомобиль сразу же был выставлен на продажу. К чему были все эти многочисленные и дорогостоящие доработки, отметить сложно. Сам Ули никак не комментирует свои пристрастия и странную модернизацию и без того отличного автомобиля.

Если бы не самая дорогая среди существующих машин от Mercedes, именно это золотое чудо под названием Red Gold Dream завоевало бы первое место в рейтинге. Но ценник в 10 миллионов долларов оставил SLR лишь на 3 позиции.

540K Spezial

540K Spezial

540K Spezial

На второй строчке оказалось сразу два автомобиля, которые во многом похожи на ранее представленную машину 500К от компании Mercedes Benz.

Модель является частым гостем на всевозможных аукционах, где продают всё самое лучшее, дорогое и раритетное. Автомобиль высоко ценится коллекционерами за свою редкость, уникальные для своего времени инженерные решения, классический внешний вид и потрясающий комфорт.

Тяжело сказать, кто ездит на таких машинах. Но если сесть за руль или на пассажирское кресло, впечатления конечно же потрясают.

540K выпускали в период с 1936 по 1944 года. От версии 500К рассматриваемый автомобиль отличается более просторным салоном и двигателем повышенной мощности. Машина производилась в нескольких кузовных версиях, включая очень ценные среди коллекционеров лимузины, кабриолеты на 2 человека и 4-местные закрытые модификации.

Сначала в Калифорнии был поставлен рекорд по стоимости среди автомобилей Mercedes 540K. Тогда за машину отдали 10 миллионов долларов. Но буквально через год рекорд обновили. Уже другой автомобиль 540К ушёл с лота всё в той же Калифорнии за 12 миллионов долларов. Отсюда и заслуженное второе место в рейтинге.

W196

W196

W196

Пока это действительно самый дорогой автомобиль, который выпускала компания Mercedes Benz за всю свою историю. Не факт, что рекорд продержится долго, поскольку время идёт, о сохранившиеся коллекционные модели от этого лишь дорожают.

За свою эпоху модель W196 выиграла огромное количество гоночных заездов, завоевала множество наград и справедливо была признана самым скоростным автомобилем своего времени.

Именно на таком автомобиле компания Mercedes была представлена в рамках гоночных соревнований серии Формула 1. Самыми знаменательными для W196 оказались 1954 и 1955 года. Именно тогда гонщикам команды Mercedes за счёт наличия в их распоряжении такого болида удалось выиграть 9 гонок и 12 проводимых заездов на разных трассах по всему миру. В эти же года команда завоевала чемпионские титулы.

Иначе как реактивным этот автомобиль не назовёшь. Ничего удивительного, ведь под капотом устанавливался мотор, разработанный на основе военной технологии. Фактически у W196 использовали двигатель от военного истребителя Мессершмит 109, который принимал участие в боевых действиях во времена Второй мировой.

Исторический рекорд был поставлен в Великобритании, в рамках одного из самых известных в мире аукционов Bonhams. Именно тогда один из сохранившихся W196 ушёл с молотка за поразительные 30 миллионов долларов. Произошло это в 2013 году.

Среди автомобилей, проданных на аукционе, это была вторая по величине сумма.

Сложно сказать, насколько справедливой является стоимость всех представленных автомобилей. Но если существуют люди, готовые отдавать огромные деньги за машину, за руль которой они вряд ли когда-нибудь сядут, то ничего плохого в этом нет.

Стремление человека показатель себя, продемонстрировать свою состоятельность и богатство всегда было нормой для общества. Наверняка эти люди чувствуют себя уверенными и счастливыми, когда заходят в свой гараж, и видят целый автопарк стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.