Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Лучшие бюджетные внедорожники в 2019 году

Приобретение личного автомобиля – это всегда дилемма, которая обуславливается сложным поиском подходящей модели транспортного средства с отличными характеристиками и по адекватной цене. Всё большую популярность в нынешнее время приобретают машины внедорожной категории с повышенной проходимостью. Объясняется это и несовершенным дорожным покрытием, и желанием быть уверенным в проходимости своего транспортного средства при выезде на природу для любителей активного отдыха.

Lada 4×4 Bronto

Lada 4×4 Bronto

В ситуации, когда бюджет покупателя не имеет значительных ограничений, задача существенно упрощается, однако, всё чаще поиск ограничивается моделями недорогих, новых внедорожников. В этой статье предоставим рейтинг бюджетных внедорожников отечественного и зарубежного изготовления, которые пользуются популярностью в 2019 году, имеют превосходное соотношение цены и качественных показателей.

Начнём с отечественных внедорожников, поскольку по стоимости у них конкурентов нет.

Lada 4×4 Bronto

Несмотря на спартанский облик, этот полноприводный внедорожник остаётся одним из самых продаваемых в нашей стране. Основных факторов, влияющих на не падающую с годами востребованность современной реинкарнации «Нивы», всего два: низкая стоимость и великолепные внедорожные характеристики. Первое место в рейтинге самых дешёвых внедорожников автомобилю присуждено именно за это – сочетание низкой стоимости и вседорожность.

Продажи Бронто стартовали в 2017 году, при этом внешне он мало чем отличается от своего знаменитого собрата, хотя дорожный просвет у него всё же заметно больше (рекордные 240 мм.), на крыше появились рейлинги, а колёса изменили форму и размер.

При желании можно дополнительно приобрести пакет «Image», включающий расширители колесных арок, накладки на пороги в стиле настоящих джипов, а также пластиковые бампера оригинальной формы. Плюс – противотуманки.

Пожалуй, одним из главных недостатков отечественного субкомпактного внедорожника можно назвать его гамму силовых агрегатов, состоящую из единственного маломощного 83-сильного 1,7-литрового мотора. Он сочетается с пятиступенчатой механической КПП, а также полноприводной трансмиссией, у которой тяговое усилие между передней и задней осями распределяется в соотношении 50х50. Имеется раздатка с понижающей передачей, а также межколёсные дифференциалы самоблокирующегося типа.

Динамические показатели российского джипа не впечатляют: максималка – 137 км/час, разгон до «сотни» занимает 18 секунд, потребление топлива в смешанном режиме – 12 л/100 км. Зато подвеска, как и в целом ходовая, не вызывает нареканий.

Стоимость минимальной комлпектации Standart в 2019 году составляет 730 тысяч рублей, с учётом акционных предложений автодилеров её можно снизить до практически символических 450 тысяч. Оснащение не самое худшее: кондиционер, электропакет, ABS/BAS/EBD, рейлинги, подогрев передних кресел и др. опции.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Внедорожник, являющийся плодом сотрудничества АвтоВАЗ и GM, производится с 2002 года. В настоящее время на рынке доступно второе поколение этого достаточно популярного и хорошо продаваемого автомобиля. Хотя габариты по сравнению с предыдущей версией не поменялись (кроме увеличившейся длины), внешние изменения имеются – это и более мужественный и брутальный дизайн, и соответствующая современным трендам узкая оптика, и дополнительный комплект внедорожных обвесов, включающий лебёдку, защиту оптики и силового агрегата и другие опции.

Под капотом второй Шевроле Нивы – единственный 1,8-литровый мотор мощностью 136 л. с., производимый по лицензии известного автоконцерна PSA. Но сравнению с классической Нивой это небо и земля. Такой двигатель позволяет Chevrolet Niva быть прямым конкурентом Рено Дастеру, но в плане проходимости он всё же выглядит намного лучше. Впрочем, в продаже встречается и более слабый, 122-сильный вариант с тем же объёмом.

Хотя основной коробкой остаётся испытанная временем пятиступенчатая механика, теперь имеется возможность испробовать и автоматическую трансмиссию. Уже в базе внедорожник имеет постоянный полный привод, межосевой блокируемый дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку. Понятно, что полный привод и внедорожная резина не являются гарантией того, что автомобиль сможет выбраться из любой западни. Для этого он должен обладать и соответствующей геометрией, определяемой такими параметрами, как углы съезда/въезда, клиренс, а также угол продольной проходимости. У Chevrolet Niva с этим всё в порядке: 35°/37°/220мм/25°.

Но даже если вы заядлый охотник, рыбак или путешественник, ваш автомобиль большую часть времени всё равно будет ездить по дорогам с твёрдой поверхностью, и здесь наш внедорожник ласт несколько очков форы обычной Ниве.

А что касается стоимости, то это однозначно один из самых дешёвых в России внедорожников – базовая комплектация 2018 года выпуска стоит от 575 тысяч рублей.

UAZ Hunter

UAZ Hunter

UAZ Hunter

Если говорить о возрасте, то UAZ Hunter относится к относительно немолодому поколению – он выпускается с 2003 года, однако, если учитывать, что он пришёл на смену UAZ-469/3151, то его можно назвать славным продолжателем действительно культовых автомобилей.

Hunter обновляется с завидной частотой, но не всегда эти изменения носят революционный характер. Впрочем, ничто не мешает отечественному джипу слыть машиной, идеально подходящей под условия отечественного бездорожья. И если бы наш рейтинг не был выстроен в порядке роста стоимости, «Охотник» наверняка бы обошёл в перечне лучших бюджетных внедорожников обе Нивы.

Не стоит ожидать от внешности такого автомобиля, как внедорожник, какой-либо изысканности. От Hunter – тем более. Его экстерьер архаичен и мужественен до последнего изгиба кузова, но это не мешает ему слыть покорителем бездорожья любой сложности.

Клиренс в 210 мм. пусть и не рекордный, но вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя абсолютно защищённым от любых неровностей ландшафта природного или искусственного происхождения. Впрочем, преодолевать бездорожье будет не очень удобно: салон, хотя и просторный, но кресла в нём не содержат и намёка на боковую поддержку, задний диван тоже простецкий, но вместительный. Важное отличие от Нив всех модификаций – большой багажник, рассчитанный на 1130 литров. При сложенном втором ряду сидений он увеличивается более чем вдвое, до 2565 литров.

К сожалению, скудость моторной гаммы присутствует и здесь: к услугам потенциального покупателя – единственный 135-сильный агрегат объёмом 2,7 литров, который хорошо относится к 92-му бензину. Ему помогает пятиступенчатая механика и жёстко подключаемый привод на все 4 колёса с понижающей двухступенчатой раздаткой.

На асфальте машина не очень резвая, её потолок – 130 км/час при расходе бензина порядка 13 литров/100 км. в смешанном цикле. Стоимость базовой комплектации Классик 2018 стартует с отметки 680 тысяч рублей (без учёта дилерских скидок).

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Не удивительно, что первую тройку лучших бюджетных внедорожников возглавляют отечественные модели. Но и четвёртое место UAZ Patriot тоже абсолютно заслуженное. Последний раз автомобиль был подвергнут модификации в 2018 году, и если изменения интерьера/экстерьера были минимальными и чисто косметическими, то техническая начинка была обновлена достаточно серьёзно.

Автомобиль получил новый 2,7-литровый 150-сильный мотор, пятиступенчатая механическая коробка была основательно доработана, появилось новое сцепление, модернизации подвергся передний мост и подвеска.

Всё это улучшило и без того великолепные внедорожные свойства Patriot: при клиренсе в 210 мм. ему не страшны даже те преграды, которые окажутся не по зубам иностранным внедорожникам стоимостью за 5 миллионов рублей. При этом преодолевать их водитель и пассажиры смогут с приличным уровнем комфорта – по этому показателю у модели нет конкурентов среди соотечественников.

Впрочем, нельзя не упомянуть и о минусах модели. Автомобиль вряд ли порадует вас на скоростной автостраде – приготовьтесь к тому, что вас будут обгонять даже тяжеловесные грузовики. С шумоизоляцией здесь тоже неважно, если вы меломан, то слушать любимую музыку придётся исключительно дома (или на работе, но не в дороге).

Зато там, где асфальта нет и в помине, лучшего помощника не найти. Неслучайно UAZ Patriot является регулярным участником практически всех Off-Road мероприятий, проводимых на территории нашей огромной страны с её множеством климатических и часовых поясов.

Да, за хорошее сочетание проходимости и комфорта придётся заплатить: базовая комплектация Классик Fleet 2018 модельного года стоит от 770 тысяч рублей. За Максимум 2019 придётся отдать больше миллиона, но там уже другой уровень оснащения, с климат-контролем и современной навигационной мультимедийной системой, с предпусковым подогревателем и «зимним» пакетом. Словом, достойный представитель ТОП-6 бюджетных внедорожников отечественного производства.

Tagaz Tager

Tagaz Tager

Tagaz Tager

Всегда ли копия хуже оригинала? В большинстве случаев – да. Tagaz Tager, являющийся «лицензионной копией» SsangYong Korando, отнюдь не исключение. Южнокорейский автоконцерн прекратил выпускать Корандо в 2006 году, а производство Tager наладили в Таганроге только в 2008. Последний экземпляр сошёл с конвейера в 2014 году, так что приобрести авто без пробега весьма непросто.

Внешность у автомобиля весьма примечательна – нечто среднее между сорокалетними «старичками» и представителями более молодого поколения. Тем не менее, экстерьер не лишён привлекательности и открытой агрессии, что не удивительно, поскольку автомобиль имеет военную родословную.

Выпускались автомобили с трех- или пятидверной компоновкой кузова. Интерьер у Tager достаточно старомодный, однако вполне эргономичный, приборы не дают достаточно информации, но читаются легко. Салон просторный, но назвать его комфортным вряд ли получится – боковая поддержка у передних кресел выражена скудно, грузовой отсек невелик – всего 350 литров, которые увеличиваются до 1200 литров при трансформации заднего дивана.

В отличие от других российских внедорожников, Tagaz Tager представлен несколькими силовыми агрегатами: двумя бензиновыми (150-сильным 2,3-литровым и 220-сильным 3,2-литровым) и двумя турбодизелями, 104-сильным 2.6-литровым и 120-сильным объёмом 2,9 литров. Авто с самым мощным мотором оснащались автоматом, на все остальные версии устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка.

Конструктивно Tager – истинный внедорожник, поскольку выполнен на цельной лонжеронной раме и оснащён независимой передней торсионной подвеской и зависимым винтопружинным задним мостом. Трансмиссия только у самой дорогой комплектации – полноприводная у остальных – с подключаемой передней осью и понижающей раздаткой. Так что если вы хотите выбрать бюджетный внедорожник с зарубежной родословной, это – самый подходящий вариант.

Если вам удастся отыскать экземпляр с минимальным пробегом или без него, то он будет стоить от 600 тысяч рублей. Машина с мощным двигателем и богатым оснащением обойдётся на 150-200 тысяч дороже.

Tagaz Road Partner

Tagaz Road Partner

Tagaz Road Partner

Это копия другого корейца, SsangYong Musso. По существу, это тот же автомобиль, только сборку перенесли из Кореи в Таганрог и изменили название рамного внедорожника. Как и Tager, Road Partner просуществовал тоже недолго, до 2014 года. Что интересно – оснащался он лицензионными «мерсовскими» двигателями и трансмиссией, что, впрочем, мало отразилось на популярности корейского варианта.

Отметим откровенно устаревший дизайн кузова, который для внедорожника не столь важен, особенно если учесть, что у чисто отечественных собратьев он ещё более архаичен.

Это настоящий «трудяга». Скорее всего, вы не будете испытывать страха перед грязью, получение мелких царапин, что рано или поздно случается с любым автомобилем, переживётся тоже относительно легко. Клиренса в 195 мм вполне достаточно для уверенного преодоления бездорожья разной степени тяжести.

Салон просторный, спартанский и вполне функциональный, без изысков. Багажник тоже ничего – 780 литров (1900 при сложенном заднем диване).

Как и в предыдущем варианте, основу конструкции Road Partner составляет лонжеронная рама с независимой передней подвеской. Привод – полный, но подключаемый, имеется понижающая передача.

Внедорожник в кузове универсал предлагается с таким же комплектом силовых агрегатов: 2,3/3,2-литровыми бензиновыми двигателями (150/220 л. с. соответственно) и 120-сильным 2,6-литровым дизелем. Коробка – либо пятиступенчатая МКПП, либо четырёхступенчатый автомат. Об экономичности моторов говорить не приходится, и во многом именно поэтому в рейтинге недорогих отечественных внедорожников Road Partner занял последнее место (16 литров на 100 километров по современным меркам – очень много).

Найти новую модель вряд ли удастся, но даже наиболее укомплектованный экземпляр 2008-2012 годов выпуска обойдётся вам в 500 тысяч рублей.

А теперь рассмотрим мини-рейтинг наиболее доступных зарубежных внедорожников.

GreatWall Hover H5

GreatWall Hover H5

GreatWall Hover H5

Этот китайский внедорожник дебютировал на российском рынке восемь лет назад, в 2011 году, причём российский потребитель познакомился с этой моделью даже раньше, чем автолюбители других стран. Кстати, в этом же году была налажена сборка четвёртого поколения Hover в Черкесске (правда, доукомплектовывался автомобиль в Гжели).

Экстерьер Н5 практически не отличается от младшего собрата (Н3) – такие же кузовные пропорции, характеристики колёсных арок и форма задней части. Существенно преобразился лишь перед, сделавший внедорожник чуточку менее брутальным.

Мы уже неоднократно отмечали, что китайские автомобилестроители быстро прогрессируют, постепенно отказываясь от откровенного копирования. GreatWall была одной из первых компаний, решивших пойти по этому более дорогостоящему пути. Это проявилось даже в довольно возрастных моделях, так что салон у Hover H5 вполне современен и аутентичен, шумоизоляция на достойном уровне, как и качество пластика. Но главная гордость интерьера – многофункциональная сенсорная мультимедийная консоль.

Салон в принципе не тесный, багажное отделение вместительное (810/2075 литров). Оснащение Hover H5 гораздо лучше, чем у младшей модели, поэтому на сегодняшний день это флагман компании. Можно утверждать, что это самый дешёвый внедорожник в мире, поскольку представительство российских моделей за рубежом незначительное.

Базовая комплектация – это климат-контроль, рулевой гидроусилитель, датчики света/дождя, электропакет, иммобилайзер. В элитной версии добавляется кожаный салон, упомянутая выше мультимедийная система, верхний люк, электрорегулировка сидения водителя.

Линейка двигателей представлена двухлитровым турбодизелем (150 «лошадей») и 2,4-литровым 136-сильным бензиновым атмосферником. Коробка – либо механика, либо автомат (устанавливается только на дизельную модификацию).

Стоимость младшей комплектации Сити составляет 1,3 миллиона рублей, за люксовую версию придётся отдать 1,5 миллиона.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Мы привыкли, что в категории бюджетных автомобилей импортного производства, будь то универсал, кроссовер или внедорожник, на первых ролях – китайские авто. Так что попадание на верхние строчки рейтинга самых дешёвых новых внедорожников чистокровного «японца» выглядит неожиданным. Но стоит учесть, что Jimny – это внедорожник субкомпактной категории, который, тем не менее, придерживается классических канонов жанра: рамный кузов, настоящий полный привод и неразрезные мосты.

Благодаря малым размерам автомобиль неплохо приспособлен для городской жизни, но и на бездорожье он не пасёт задних. В настоящее время в продаже доступно четвёртое поколение симпатичной трёхдверки, причём большая часть изменений коснулась интерьера и технического оснащения автомобиля.

Дорожный просвет миниатюрного джипа – 210 мм., не менее впечатляет и его внедорожная геометрия (углы въезда/съезда равняются 37° и 49° соответственно).

Салон Suzuki Jimny традиционно четырёхместный, но если ширины заднего ряда для двоих пассажиров достаточно, то с высотой всё намного хуже – высокорослым людям придётся сталкиваться с потолком при малейших встрясках. Понятно, что и о просторном багажнике говорить не приходится – его объём всего 85 литров. Но если предполагается поездка вдвоём, то его можно увеличить до приемлемых 830 литров.

Двигатель только один – полуторалитровый 102-сильный с распределённым впрыском, агрегируемый с пятиступенчатой МКПП. Опционально можно заказать и четырёхдиапазонный автомат. Полный привод работает достаточно необычно – по причине отсутствия раздатки с понижением передачи и межосевого дифференциала передняя ось запускается только на скользком дорожном покрытии и при превышении скорости авто 100 км/час.

Штатная комплектация – две ПБ, автокондиционер, рулевой усилитель, электропакет. В топовых версиях подушек шесть, вместо кондиционера – климат-контроль, присутствует пакет безопасности Safety Support, адаптивный круиз-контроль, мультимедийный центр с семидюймовым экраном. При этом стоимость не сильно различается и лежит в пределах 1,17-1,28 миллионов рублей.

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

Заднеприводной корейский внедорожник с подключаемым передним мостом – достаточно своеобразный автомобиль. Во всяком случае, его экстерьер удивительным образом диссонирует с интерьером, что можно наблюдать не так часто. Более того, даже внешность поражает своей неоднородностью – в профиль и фас автомобиль воспринимается совершенно по-разному.

Интерьер тоже своеобразный, он хотя и выглядит немножко по-спартански, но не вызывает даже намёка на негативные эмоции. Салон в меру просторный, пять человек для него – не предел, хватит места и для одного-двух домашних питомцев. Сиденье водителя регулируется во всех возможных направлениях, пассажирский диван тоже регулируется, причём в трёх проекциях.

Багажное отделение просторное, под полом имеется достаточно объёмный отсек, где можно хранить инструменты и необходимые автоаксессуары.

Что касается комплектации, то она весьма впечатляет: уже в базе имеется климат-контроль, электророзетка в багажнике, подогрев передних сидений.

На выбор предлагается два мотора, двухлитровый 141-сильный турбодизель или 2,3-литровый 150-сильный бензиновый атмосферник, также две коробки: автоматизированная или механическая. В списке лучших недорогих внедорожников с полным приводом SsangYong Kyron сумел занять почётное третье место, но это далеко не идеальный автомобиль. Дорожные характеристики Кайрон не впечатляют, в городе на нём ездить будет некомфортно. Из-за жёсткости подвески на скорости менее 60 км/час каждая ямка будет приводить к подбрасыванию пассажиров заднего дивана, да и водителю будет не совсем комфортно. А вот динамика у машины неплохая, проблем с быстрым стартом на светофоре определёно не возникнет. Порадует внедорожник и неплохой маневренностью, и мягким, но уверенным торможением.

А вот на бездорожье отзывы о SsangYong Kyron только положительные. Крутые сыпучие подъёмы и спуски, мокрый грунт для него не проблема. Расход для настоящего внедорожника не так уж велик – 11 литров на сотню.

По ценам ситуация запутанная, поскольку выпуск модели прекратился в 2014 году. Спустя пять лет экземпляр с минимальным пробегом стоит порядка 700 тысяч, но со временем она обязательно будет падать, вместе с увеличивающимся пробегом.

Foton Sauvana

Foton Sauvana

Foton Sauvana

Дебют этого китайского среднеразмерного внедорожника состоялся в 2014 году, а спустя год его показали и в России, однако продажи стартовали только в 2017 году. Почему при поиске ответа на вопрос, какой недорогой внедорожник выбрать, стоит обратить внимание именно на эту модель? Прежде всего потому, что из всего нашего списка это самый молодой автомобиль. А значит, он ещё очень далёк от морального устаревания, его экстерьер соответствует современным трендам, в салоне комфортно, а техническое оснащение находится на добротном уровне.

Впрочем и внедорожные характеристики этого среднеразмерного внедорожника впечатляют: обладая минимальным клиренсом в 220 мм. при углах въезда/съезда 28° и 25° соответственно, он способен преодолевать водные преграды глубиной 80 см.

Что же у него внутри? Привлекает внимание аккуратно выполненный многофункциональный руль, интересная «приборка» с двумя «колодцами», а также современная мультимедийная панель с семидюймовым дисплеем. Пластик, несмотря на китайскую родословную, добротный, скрипы отсутствуют.

Объём багажника для пятиместного варианта солиден – 1510 литров, но сложенный второй ряд сидений даёт относительно небольшой прирост (730 литров). Полноразмерная спрятана под днищем.

Гамма моторов состоит из двух разновидностей: двухлитрового бензинового турбированного мощностью 201/218 л. с. и 2,8-литрового 163-сильного турбодизеля. Автомобиль не сумел закрепиться в тройке лидеров, несмотря на свою новизну и хорошие характеристики, из-за того, что в базе он идёт только в заднеприводном варианте, за полный привод придётся доплачивать. Но это на внешних рынках. В Россию он поставляется только с колёсной формулой «4х4» и бензиновым агрегатом, причём автоматическая коробка ставится на более слабый мотор. Расход горючего в смешанном цикле для данного класса автомобилей небольшой – порядка 9 литров/100 км.

Стоимость базовой версии – от 1,6 миллионов рублей, за комплектацию Premium с семиместным кузовом придётся отдать 1,9 миллионов.

Haval H9

Haval H9

Haval H9

Замыкает ТОП-5 перечня недорогих и надёжных внедорожников флагман китайской компании. Хотя в нашем рейтинге и присутствуют семиместные модели, но только в качестве опции. Н9 – это исключительно 7-местный автомобиль, причём единственный среди китайских внедорожников. Это абсолютная новинка, которую уже сегодня называют убийцей внедорожников элитного класса.

О подобной агрессии говорить пока ещё рано, однако автомобиль действительно впечатляет, и по внешности, и по оснащению, и по техническим характеристикам.

Начнём с экстерьера. Здесь всё на должном уровне. Поражает воображение обилие хромированных деталей: в ясную погоду на Н9 невозможно смотреть без солнцезащитных очков. В тёмное время суток китайский вседорожник также привлекает к себе внимание: если открыть двери, загорается лазерная подсветка, освещающая внешнее пространство вокруг дверного проёма.

К сожалению, багажным отделением пришлось пожертвовать – его объём всего 110 литров, но если сложить второй и третий ряд, то получим немаленький грузовичок, вмещающий 1460 литров груза.

При желании в Haval Н9 можно рассмотреть схожесть с Toyota LC Prado и соплатформенным Lexus GX. При ближайшем рассмотрении оказывается, что и качество сборки практически не уступает японскому – зазоры в пределах допусков, двери закрываются громко, но благородно глухо, к качеству подгонки кузовных и интерьерных деталей претензий нет.

Китайцы при обустройстве салона активно использовали детали от ведущих автопроизводителей –Audi, RangeRover, Mercedes-Benz, при этом компоновка их выполнена грамотно и со вкусом – интерьер вполне можно охарактеризовать как элегантный.

Гамма моторов включает два двухлитровых битурбированных агрегата: бензиновый 245-сильный и дизельный мощностью 190 «лошадок». Электроника самостоятельно умеет определять тип дорожного покрытия, автоматически изменяя алгоритм движения. Спорт, Авто предназначены для движения по трассе, включая городские дороги, а режимы Снег, Грязь и Песок задействуются на бездорожье.

Движение по труднопреодолимым участкам помогает осуществить раздаточная коробка с понижающим коэффициентом 2,48:1. Этим же целям служит блокируемый задний дифференциал. Добавьте к этому отличную геометрическую проходимость, и вы убедитесь, что Haval H9 – действительно серьёзный внедорожник, но с достаточно демократичной стоимостью (от 2 миллионов рублей, и это очень хорошее предложение).

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Обновлённый Террано вышел на рынок в 2014 году. Новинку ждали, и ожидания оказались не напрасными – хотя внешность «пострадала» мало, интерьер и оснащение изменились довольно серьёзно. В нашем рейтинге это самый надёжный недорогой внедорожник родом из Японии, если не считать «малютку» Jimny.

Разумеется, о солидных размерах здесь речь не идёт, но в целом экстерьер автомобиля солиден и привлекателен, что является несомненным плюсом модели.

Под стать и внедорожные характеристики (в полноприводном варианте клиренс составляет 210 мм.).

Салон, пускай и не выглядит слишком изысканно, современен, места здесь хватает. Правда, сиденья не слишком комфортные в плане наличия полноценной боковой поддержки, зато с регулировками полный порядок.

Багажное отделение по объёму среднее – 408 литров, увеличивающееся при трансформации заднего ряда до 1570 литров. Запаска с комплектом инструментов спрятана под поликом багажника.

Линейка моторов состоит из двух бензиновых агрегатов, 114-сильного 1,6-литрового и 143-сильного объёмом два литра. Им помогает либо пяти-/шестиступенчатая механика (второй вариант устанавливается на полный привод), либо четырёхдиапазонный автомат. Потребление топлива для внедорожника весьма экономичное: не более 8,5 литров /100 км. в смешанном цикле.

Технология полного привода представляет собой типичное для недорогих внедорожников решение, использующее многодисковую электромагнитную муфту, которая приводит в активное состояние заднюю ось при проскальзывании передней.

Стоимость базовой комплектации Comfort начинается с одного миллиона рублей, самая «заряженная» версия Tekne 2019 обойдётся вам в 1,3 миллиона.


Adblock
detector