Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Рейтинг новых паркетников до 1 500 000 рублей 2019 года

1 500 000 рублей — крупная сумма, за которую можно приобрести новый паркетник на все случаи жизни. За 1 500 000 руб. можно купить два паркетника: один подержанный известного автобренда и один новенький, например, совместного производства. Рассчитывать на паркетник высокого класса до 1 500 000 рублей известных автобрендов напрасно — суммы недостаточно, чтобы купить мощный и комфортабельный паркетник повышенной проходимости только немецкого или только японского качества. Авторынок предлагает хорошие паркетники за 1 500 000, которые собираются совместно, но лучше купить хороший паркетник за 1 500 000 рублей, чем ездить на непонятной «Toyota RAV4», купленной за миллион рублей.

Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 7

Однако перед покупкой помните, что всегда можно выторговать у автодилера паркетник стоимостью 2 миллиона рублей за 1 500 000 рублей. Не бойтесь и не стесняйтесь торговаться с автодилером и упрашивать сначала проехаться.

Chery Tiggo 7

Глобализация, что ни говори – вещь хорошая. За примером далеко ходить не нужно: молодой китайский автопром, с большим скрипом начавший вписываться в эту технически сложнейшую нишу десятилетия назад, сегодня демонстрирует определённые успехи. Компании Chery, начав с откровенно слабых Амулетов, в 2016 году на Пекинском автосалоне представила на суд общественности новый переднеприводный паркетник класса «K1», который получился на удивление пристойным.

Удивляться этому вряд ли стоит – в последнее время китайцы привлекают к созданию новых моделей лучших автодизайнеров и технических специалистов. Так что экстерьер Tiggo 7 не вызывает нареканий – он одновременно современен и выдержан в фирменном стиле Tiger Style. Характерные особенности – достаточно компактная фальшрадиаторная решетка с перегородками, наклоненными к центру, расположенная между широко разнесённой оптикой. Бампер достаточно массивный, в духе времени, с хромированными протвотуманками, придающими облику толику солидности. Фронтальная часть плавно перетекает в заднюю, формируя современный слегка спортивный облик кроссовера.

Цифра 7 не должна смущать – Tiggo остался пятиместным, поэтому салон у него вместительный и в меру комфортный. Материал обивки – достойного качества, сиденья имеют яркие цветные вставки.

На приборной панели расположен большой дисплей, воспроизводящий имитацию аналоговых приборов. В центре торпеды – 9-дюймовый сенсорный монитор, входящий в состав современной мультимедийной системы, способной синхронизироваться с мобильными гаджетами. Среди другого оснащения, доступного в базовой комплектации – электрический подогрев и регулировка всех сидений, стояночный тормоз с электроприводом. В комплектации Luxury сиденья уже кожаные, а вариант Elite может похвастаться системой кругового обзора.

Двигателей два:

  • 152-сильный 1,5-литровый турбированный;
  • 139-сильный двухлитровый атмосферник.

На выбор предлагается вариатор или пятиступенчатая механика.

Стоимость варьируется от 1,2 до 1,37 миллионов рублей, то есть обе комплектации подпадают под категорию новых паркетников стоимостью до 1 500 000 рублей.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Европейские паркетники представлены в ценовом диапазоне до полутора миллионов рублей слабо – большинство стоит или намного дешевле, или существенно дороже. Peugeot 2008 – приятное исключение. Этот симпатичный внешне французский паркетник имеет очень яркий, запоминающийся и стильный облик. К тому же это очень комфортный и качественный автомобиль.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Техническое оснащение нельзя назвать выдающимся, но для компактного городского автомобиля с внедорожными характеристиками этого и не требуется. Конёк модели – дизайн: сбалансированные, просчитанные компьютером пропорции, характерный изгиб крыши, спойлер и молдинги – всё это формирует утончённый образ кроссовера, подчёркиваемый хромированной оптикой чёрного цвета. Наконец, любителям современных цифровых новшеств наверняка понравится трёхмерная цифровая светодиодная подпись, выполненная в виде следов от львиных когтей – символа бренда.

Салон выглядит под стать экстерьеру – стильно и молодёжно.

Задние сидения могут складываться в стандартной пропорции, предоставляя возможность формирования задней части салона по модульному принципу. При полностью сложенном заднем ряду объём багажного отделения со средних 410 литров увеличивается до 1400.

В рамки 1 500 000 рублей вписывается только комплектация Active. Более продвинутая модификация Allure стоит немного дороже, но если принять во внимание скидки автодилеров, то наверняка получится вписаться в бюджет и для этой комплектации.

Силовой агрегат у паркетника один – 110-сильный 1,2-литровый. Да, он слабоват, особенно за пределами города, но зато расход у него всего 5 литров на «сотню».

Наконец, нельзя не отметить огромное количество систем, упрощающих вождение – их здесь около десятка.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Этот компактный паркетник поставляется в Россию в двух комплектациях – GL и GLX, и обе имеют вариант с передним или полным приводом. Обновлённая в 2018 году модель отличается от предыдущей версии ненамного. В основном изменения коснулись внешности – фальшрадиаторная решётка облагородилась хромом, головная оптика стала ещё красивее, не обошлось без добавления модного тренда – светодиодных ходовых огней.

Интерьер практически не изменился, но японцы обещают, что при следующем обновлении отделочный материал станет более качественным, к пластику и ткани добавится кожа.

Салон можно назвать просторным, если учесть, что он четырёхместный, сидящие сзади буду чувствовать себя весьма комфортно – чего только стоят углубления в передних сидениях для колен задних пассажиров. Спереди тоже всё образцово комфортно и эргономично. Это и очень информативная передняя панель (для многих – даже излишне информативна), и большой сенсорный дисплей, и трёхспицевый руль с оптимально подобранным сечением и диаметром.

В комплектациях доступных в России, Suzuki SX4 оснащается двумя типами моторов:

  • 117-сильным 1,6-литровым атмосферником;
  • 140-сильным 1,4-литровым турбированным мотором.

Модификация GL поставляется как с механикой, так и автоматом, у более дорогой трансмиссия только автоматическая.

Имеется и качественное антикоррозийное покрытие, которое в условиях нашего климата – жизненная необходимость. Клиренс для такого малыша приемлемый – 180 мм. Багажник ожидаемо небольшой – даже при сложенном заднем ряду его объем увеличивается всего до 900 литров.

В рейтинг паркетников до 1 500 000 рублей попадают не все комплектации – GLX/GLX 4WD стоят дороже, а именно они оснащаются турбированным силовым агрегатом.

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Не успела обзавестись армией поклонников симпатичная Skoda Yeti, как чешские автомобилестроители выпустили новый паркетник на замену. Премьера Karoq состоялось в конце 2017 года в Стокгольме, в Европе он появился в продаже только через год, в России же дебют новинки ожидается осенью 2019 года.

Внешность автомобиля сильно напоминает Seat Ateca, особенно с фронтальной стороны. Не удивительно, что и габариты обоих авто оказались практически идентичными. Передок автомобиля выглядит современно благодаря новой радиаторной решётке, стильным фарам головной оптики и не слишком массивному бамперу. Задняя часть автомобиля похожа на более продвинутую модель Skoda Kodiaq. В целом экстерьер выполнен в фирменном духе Skoda.

Интерьер нового паркетника выглядит вполне солидно и даже немного брутально. Панель приборов выполнена в классическом стиле, рулевое колесо – многофункциональное, с набором всех необходимых опций. Перечень оборудования довольно внушительный, перечислять все опции не имеет смысла.

Отметим только, что этот компактный кроссовер построен с использованием модульной платформы MQB, отличающейся высокой жёсткостью. В начальной комплектации автомобиль переднеприводной, в продвинутых опционально можно подключить и задний привод. Линейка силовых агрегатов представлена трёмя дизелями и двумя бензиновыми моторами небольшого объема, но зато с турбиной

. Перечень трансмиссий тоже впечатляет: это либо механика, либо один из двух роботов, шести- или семидиапазонный.

Что касается стоимости, то комплектация Active будет доступна для российских пользователей по цене 1,17-1,23 миллионов рублей, комплектации Ambition будет продаваться за 1,25-1,49 миллионов, в зависимости от оснащения (а выбор моторов и трансмиссий неожиданно большой).

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Обновленный в 2019 году паркетник внешне изменился ненамного. Неспециалист вряд ли с первого раза заметит немного другой прищур блок-фар, а замена линз на LED-оптику и вовсе незаметна для глаза. Немного изменилась и радиаторная решетка, и бампер, но все эти новшества являются чисто косметическими.

Словом, если поставить рядом две машины, обновлённую и прежнюю, то различия бросятся в глаза не сразу.

Но что касается интерьера и оснащения, то здесь наблюдается определённая эволюция. Изменилась передняя панель, появился большой 7-дюймовый мультимедийный дисплей, изменилось расположение кнопок на центральном тоннеле. Кресла обзавелись более комфортной боковой поддержкой и кожаной обивкой, появилась панорамная крыша.

Количество комплектаций солидное: Family, Lifestyle, Primary, Dynamic, High-Tech/ High-Tech plus. Но в ценовой диапазон до 1 500 000 у нового паркетника попадает только две модификации: Primary (1,3-1,4 миллионов) и Family (1,47-1,5 миллионов).

В гамму силовых агрегатов, устанавливаемых на машины, предназначенные для российского рынка, включены три разновидности:

  • бензиновый двухлитровый атмосферник (150 л. с.);
  • бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель (177 л. с.);
  • двухлитровый турбодизель (185 л. с.).

За наш бюджет придётся ограничиться только самым слабым мотором. А вот коробок две: либо механика, либо автомат. Самая дорогая из доступных версий имеет полный привод.

Клиренс для российских реалий не впечатляет – 172 мм., как и внедорожные характеристики кроссовера, но если учесть, что 95% времени он будет использоваться в городе, то это уже и не столь существенно.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Последнее поколение CX-5 от имени того японского автоконцерна привлекает внимание своим ярким и запоминающимся обликом. Строго говоря, именно эта модель, созданная в 2012 года, и стала прародителем фирменного стиля KODO, которая в настоящее время можно с полным основанием назвать новой визитной карточкой этой торговой марки.

Обновлённая версия впервые была показана в Женеве в 2017 году. Кроссовер стал ещё изящнее и смотрится стремительно и немножко агрессивно. Изменений в экстерьере много, от новой фальшрадиаторной решётки до задней светотехники. Салон Mazda CX-5 выглядит не менее статусно – конструкторам удалось добиться ещё большего комфорта, добавив в оформление интерьера больше декоративных элементов из высококачественных материалов. Большой семидюймовый дисплей расположился немного выше, чтобы было удобнее воспринимать зрительную информацию, но наиболее оперативные данные выводятся непосредственно на стекло перед глазами водителя.

Те машины, которые предлагаются в российских автосалонах, оснащены двумя вариантами бензиновых моторов: 165-сильным двухлитровым и 194-сильным объёмом 2.5 литра, а также 2.2-литровым 175-сильным дизельным силовым агрегатом.

Что касается цен, то в диапазон до полутора миллионов рублей попадают отнюдь не все модификации. Если быть точным – то только начальная Drive – её можно приобрести за 1,445 миллионов рублей, с двухлитровым двигателем и механической коробкой. Но если учитывать многочисленные акции автодилеров, то можно без проблем стать владельцем и более продвинутых комплектаций, вплоть до Active, а это уже другой уровень и оснащение – здесь и коробка-автомат, и полный привод, и множество других привлекательных опций.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Это один из самых доступных японских автомобилей класса SUV последнего поколения. И хотя в ТОП-10 паркетников стоимостью 1 500 000 рублей он расположился в нижней части, это не умаляет его многочисленных достоинств. Модель производится с 2010 года, и за это время подверглась нескольким рестайлингам. Последний произведён в начале 2019 года. Следует признать, что машина модифицирована основательно, причем изменения затронули как экстерьер, приобретший немало современных черт, выдержанных в фирменном стиле, так и интерьер, где мультимедийная система была заменена на более совершенную модель. Проще всего заметить изменения по передней части автомобиля, оформленной в стилистике Dynamic Shield (двухъярусная конструкция головной оптики, изменённая радиаторная решётка, на которой появились крупные выпуклые рёбра и накладка в виде сетки под воздухозаборником).

Посадка в автомобиль достаточно высокая, дорожный просвет остался на прежнем уровне – 195 мм., но благодаря коротким свесам проходимость у кроссовера вполне приличная. Нет претензий и к динамике – разгон стремительный, запас мощности впечатляет. Нет претензий и к салону – он просторный и явно рассчитан на рослых европейцев или американцев. Отделочные материалы неплохого качества, но до элитного класса явно не дотягивают.

В отечественных салонах доступны варианты с двумя бензиновыми двигателями: 117-сильным объёмом 1,6 литров и двухлитровым 150-сильным. Все переднеприводные варианты комплектуются механической КПП, полноприводные – вариатором. В стоимостной диапазон до полутора миллионов рублей входят все комлпектации: Inform, Invite и Intense. Уровень цен – от 1,17 до 1,49 миллионов рублей. В последнем случае вы получаете полностью нафаршированный автомобиль.

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

В прошлом году в России стартовали продажи прошедшего очередной рестайлинг Kia Sportage. И уже сегодня можно сказать, что в 2019 году паркетник обещает стать весьма востребованным, что неудивительно: на протяжении многих лет он входил в число наиболее популярных компактных кроссоверов. Тактика его продвижения стандартная – начало падения продаж сопровождается доработкой интерьера, экстерьера и оснащения, и это всегда даёт желаемый результат.

Российский потребитель ценит Sportage и за его ценовую доступность, и за чисто японскую практичность, и за неплохое оснащение даже в начальной комплектации.

Гамма силовых агрегатов у обновлённой модели не самая богатая: это или 2.0-литровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо дизель такого же объёма мощностью 185 лошадиных сил. Механическую шестиступенчатую трансмиссию ставят только на начальные комплектации Comfort, в основном же это шестидиапазонная коробка-автомат.

Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственны. Клиренс – всего 182 мм., меньше только у Skoda Karoq и Honda CR-V.

Базовые модификации можно купить за 1,28 миллионов рублей, за сумму порядка 1,49 миллионов предлагается обширный ряд комплектаций Comfort. Но это всё переднеприводные автомобили. Машины с полным приводом стоят дороже – они представлены комплектациями Luxe, Prestige и Premium.

Но уже в базовом варианте доступна качественная отделка салона, включающая обивку из экокожи и ткани, вполне современную всеядную мультимедийную систему, пакет «тёплые опции» и много чего ещё.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

В список лучших паркетников до 1 500 000 сумел пробиться ещё один чешско-немецкий автомобиль. Это, кстати, единственный семиместный SUV в нашем обзоре. Почему у него предпоследнее место? Всё очень просто: за эти деньги мы сможем приобрести только базовый вариант комплектации Active. Но если поискать реселлеров, предлагающих пакетные скидки, то можно найти и более продвинутые варианты.

Разумеется, при такой вместительности ожидать от автомобиля небольших габаритов не приходится. Тем не менее, это настоящий кроссоверов – до внедорожника он не дотягивает по целому ряду ключевых параметров. Традиционно чешские автоконструкторы экстерьеру уделяют не слишком много внимания, так что если вы не большой почитатель броских авто (а это, кстати, довольно многочисленная категория автолюбителей), то довольно простая внешность Kodiaq придётся вам по душе. Просторный салон может трансформироваться из пассажирского в грузопассажирский, объём багажного отделения при этом возрастает до солидных 2065 литров – этого достаточно для перевозки весьма габаритных вещей.

Линейка двигателей включает два агрегата: 1,4-литровый мощностью 125 л. с. (с механической коробкой) или 150 л. с. (в случае оснащения роботизированной трансмиссией), а также двухлитровый (150- или 180-сильный). Привод – только передний.

Доступный для нашего бюджета автомобиль имеет неплохое оснащение: аудиосистему, стеклоподъёмники, регулировку подвески (автоматическую). Превратить машину в полноприводную можно, но за дополнительные деньги. Впрочем, сделать это можно и позже, когда будет накоплено достаточно средств. Но и без этого Kodiaq (так называется на языке американских индейцев аляскинский медведь гризли) – достаточно мощный и маневренный, несмотря на габариты, универсальный паркетник, способный, кроме пассажиров, перевозить грузы массой до 2 тонн и длиной порядка трёх метров.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

В 2018 году эта модель отметила своё десятилетие. Несмотря на небольшой возраст, этот кроссоверов уже успел обзавестись миллионами почитателей – ведь он стал первым компактным кроссовером со стоимостью седана или хэтчбека С-класса. В настоящее время бестселлером является второе поколение, пережившее рестайлинг в 2017 году.

Российскому потребителю новый Кашкай полюбился и за стильный и необычный дизайн, и за достаточно комфортный салон, и за наличие целого комплекса систем активной/пассивной безопасности, и за пресловутую японскую надёжность. Особо стоит отметить, что автомобиль адаптирован для эксплуатации в северных районах, проведя немалое количество часов в тестах на территории России, Финляндии и Швеции. В пакет адаптации вошли усиленный каркас автомобиля, пружины с особой калибровкой, а также специальные программы управления силовым агрегатом.

Интерьер автомобиля соответствует внешности – здесь просторно, водительские и пассажирские места функциональны и эргономичны. Отделочные материалы хороши, похвалы заслуживают и уникальные кресла, изготовленные с использованием фирменной технологии Zero Gravity (противодействие перегрузкам).

За 1,5 миллиона рублей вы можете стать обладателем одной из двух комплектаций (XE 2019, SE 2019). Вариантов двигателей два: 115-сильный 1,2-литровый и 144-сильный двухлитровый, трансмиссий тоже две: механическая и вариатор.

Оснащение тоже впечатляет: для вас будет доступно большинство функций, включая многофункциональную мультимедийную систему (оснащённую программой Яндекс.Авто), кондиционер, круиз-контроль. иммобилайзер, восьмидюймовый сенсорный дисплей, подогрев всех сидений и зеркал и ещё множество полезных «вкусностей».

Распродажа новых автомобилей
Скидки на новые автомобили 2017 и 2018 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0%
www.riaavto.ru
Подробнее

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс