Лучшие новые автомобили по цене до 750 тысяч рублей в 2022 году
Целый ряд моделей начали стремительно расти в цене, причём рост коснулся даже китайских автомобилей.
Ранее машины из Китая считались самыми доступными. Множество вариантом можно было с лёгкостью найти в небольшом бюджете, буквально за 600-700 тысяч рублей. Среди них были даже кроссоверы.
Сейчас же ничего лучше Lifan Solano за 700 тысяч рублей не найти. Даже если добавить к бюджету 750 тысяч, появится буквально пара вариантов, причём также от Lifan, но уже кроссоверы.
Вообще ситуация с новыми авто до 750 000 рублей достаточно неоднозначная. Пытаться искать солидную иномарку нет смысла. Ничего нет. Зато есть несколько неплохих бюджетных вариантов от иностранных производителей, а также обширный выбор автомобилей отечественного производства.
Так что для многих будет интересно взглянуть на подборку новых автомобилей по цене до 750 000 рублей. А покупать их или нет, либо отдать предпочтение вариантам со вторичного рынка, каждый решит для себя сам.
Lifan X50
Актуальный топ открывает не самая популярная, но довольно неплохая китайская машина. Её всё ещё реально взять меньше чем за 700 000 рублей, причём сейчас автомобиль стоит от 690 тысяч. Это без учёта разных скидок, предложений, Trade-In и так далее. Чистая цена.
За эти деньги можно получить комплектацию Comfort или Luxury, хотя второй вариант стоит от 730 тысяч. Ещё есть версия с вариаторной коробкой передач, но там уже ценник приближен к 800 тысячам. В рассматриваемый бюджет не входит.
Это недорогой китайский субкомпактный кроссовер. Обладает неплохими внешними данными. Комплектуется переднеприводной трансмиссией, атмосферным бензиновым мотором на 1,5 литра и 103 лошадиные силы. В комплект к двигателю пойдёт только механика. Вариатор стоит дороже.
Lifan X50 чем-то напоминает Opel Mokka. Вариант, может, и не лучший, зато это одна из немногих иномарок, да ещё и кроссовер, доступная в рассматриваемом бюджете. Так что подумайте.
Lifan X60
Модель уровнем выше. Как по иерархии автопроизводителя, так и по ценам. Автомобиль относится к сегменту компактных кроссоверов. Его длина на 300 мм больше, нежели у предыдущей модели. При этом дорожный просвет оказался меньше у Lifan X60. А именно 179 против 185 мм. Ещё старший брат уступил по объёму багажника — это 405 и 570 литров соответственно.
Зато этот кроссовер вместительнее по салону, предлагает больше пространства для задних пассажиров. Может полноценно разместить 3 человек на заднем диване.
Цены стартуют от 710 тысяч рублей. Топовые комплектации стоят около 1 миллиона. Так что при имеющихся 750 тысячах рассчитывать на лучшее оснащение не стоит, хотя по ряду параметров это хороший автомобиль.
Lada Granta
Ещё ищите реально недорогие новые машины, на которые планируется потратить до 750 000 рублей, то присмотритесь к Lada Granta.
В этом случае речь идёт об основных кузовных версиях: седан, лифтбек, хэтчбек, а также универсал. Цены на них примерно одинаковые, как и комплектации.
Давайте посмотрим на примере универсала. Это авто брать в б/у состоянии, имея в кошельке 750 000 рублей, не стоит. Даже в топовом оснащении цена не доходит до 700 тысяч.
Фактически вариант новой машины для тех, кто хочет вложить минимум средств, оставив от 750 тысяч запас для оформления страховки, какой-то первичный тюнинг, покупку новых колёсных дисков и прочие индивидуальные доработки и потребности.
Версию Classic рассматривать бессмысленно. Это машина за 570 тысяч рублей. А вот на Comfort посмотреть стоит: комплектуется мотором на 1,6 литра, который выдаёт 106 лошадиных сил.
В кузове лифтбек и седан есть даже комплектация Luxe. Здесь стоит 1,6-литровый 16-клапанный мотор на 98 лошадиных сил. Да, он слабее предыдущего варианта. Но зато к нему в пару идёт 4-диапазонная коробка автомат. Почему-то для универсала автоматической КПП не предусмотрено в предлагаемых комплектациях.
Версия на АКПП стоит от 730 тысяч рублей, то есть полный бюджет можно отдать за Granta. Тут важно понимать, что доплата за АКПП составляет примерно 50 тысяч рублей. Стоит подумать, нужен ли этот автомат.
Lada Granta Cross
Если сомневаетесь относительно покупки китайского кроссовера, то его можно заменить на разработку отечественного автопроизводителя.
Да, кросс-версия является одной из модификаций обычной Granta, но всё же позвольте не согласиться. Машина интереснее внешне, обладает улучшенными показателями практичности. Плюс базовые комплектации изначально оснащены богаче того же седана или хэтчбека, поэтому Granta Cross заслуживает отдельной позиции в подборке.
Имея в распоряжении 750 тысяч рублей, можно взять авто, которое внешне напоминает компактный кроссовер. Но стоит признать, что это лишь кросс-версия хэтчбека Granta, хоть и выполнена откровенно удачно. Привлекательная внешность, увеличенный дорожный просвет, кроссоверные накладки по бокам, стильные бампера позволяют преодолевать куда более серьёзные препятствия, нежели на обычной Гранте.
Что же касается комплектаций, то здесь самый простой вариант в виде Classic стоит от 630 тысяч рублей.
Самый интересный экземпляр Lada Granta Cross предлагается по цене от 700 тысяч рублей. Здесь клиент получает 1,6-литровый бензиновый мотор на 106 лошадиных сил и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автомат в этом случае не предусмотрен. Причём в базе идёт 2 цвета. Это серый и белый. Плюс есть несколько опций, включая другие варианты окраса, за которые придётся заплатить отдельно, то есть 750 тысяч может и не хватить на все прихоти и пожелания.
Lada Vesta
Выбирая лучшие варианты новых автомобилей до 750 тысяч рублей, мы обратили внимание на ещё один отечественный автомобиль. Это относительно свежая модель, с которой начинается новая веха в истории российского автогиганта.
Можно бесконечно долго критиковать такие модели, как Granta и Kalina. Но стоит признать, что с появлением Vesta отношение к российским машинам начало меняться в лучшую сторону. Отрицать факт развития нельзя. Вы будете обманывать сами себя, если скажете, что Веста не стала заметно лучше своих предшественников, хотя претензий к машине достаточно.
Lada Vesta сумела войти в рейтинг авто стоимостью до 750 000 рублей. Хотя не исключено, что к концу года её придётся переводить в сегмент машин минимум за 800 тысяч.
Фактически за имеющиеся деньги Lada Vesta доступна только в одной комплектации. Это самая простая версия Classic с 16-клапанным двигателем на 106 лошадиных сил в базовом белом или чёрном цвете. К мотору в пару идёт 5-ступенчатая механика.
https://www.youtube.com/watch?v=vL_kmdHqXsg
Есть несколько улучшенный вариант в виде Classic Start. Там расширили набор комплектующий. Но мотор и двигатель прежние. Только загвоздка в том, что цены на эту комплектацию стартуют от 755 тысяч рублей. А это уже нарушает установленные рамки бюджета.
Те, кто хочет получить Lada Vesta с автоматической коробкой, должны приготовить минимум 850 тысяч рублей. Топовые комплектации и вовсе начинаются от 930-950 тысяч и выше. Российская, но далеко не дешёвая машина.
Если говорить объективно, то лучше взять новую Lada Vesta в базовой комплектации, нежели покупать Granta в максимально доступном оснащении.
Lada Largus
В актуальный рейтинг авто стоимостью до 750 000 рублей без пробега справедливо входит интереснейший универсал российского производства.
Начать стоит с того, что Lada Largus является совместным проектом с Renault Logan MCV. Именно французский универсал, также выпускаемый под брендом Dacia, и стал основой для создания отечественного пассажирского и коммерческого фургона.
Цены на коммерческую версию, ориентированную на грузоперевозки за счёт полностью выделенного кузова под погрузку, начинаются от 700 тысяч рублей. За 750 тысяч можно взять версии Classic, Classic Start и Classic Start Plus. Последний вариант обойдётся минимум в 755 тысяч рублей, но такую погрешность простим.
Пассажирскую версию можно взять минимум за 705 тысяч. Это будет 5-местная компоновка салона с 5-ступенчатой механической коробкой и 8-клапанным 1,6-литровым двигателем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Версии с моторами на 106 лошадиных сил стоят минимум 830 тысяч.
Также Lada Largus предлагается с 7-местным салоном. Но там минимальная цена также выше 800 000 рублей. В топовом исполнении это почти 1 миллион.
Этот универсал станет прекрасным выбором для семейных людей. Здесь помещается большое количество людей. Но правда на 7-местную версию выделенных денег не хватит. Можно поднакопить.
Автомобиль не выделяется ничем выдающимся в плане внешности, комфорта, развлекательных возможностей или технических характеристик. Но зато машина простая, надёжная, хорошо адаптирована к российским условиям, дешёвая в обслуживании и имеющая внушительные возможности в плане грузоперевозок. И брать для этого коммерческую версию фургона не обязательно, достаточно опустить задние сиденья.
Lada X-Ray
Стильный современный хэтчбек от российского производителя. Это авто справедливо входит в топ за 750 000 рублей.
Здесь АвтоВАЗ предлагает купить небольшой городской хэтчбек. Изначально машина выглядит как компактный кроссовер. Неудивительно, что на базе X-Ray в итоге сделали кросс-версию, установив обвесы и подняв дорожный просвет. Плюс улучшилась базовая комплектация, поэтому за 750 тысяч X-Ray Cross купить уже не получится. Зато можно смело рассчитывать на обычный вариант хэтчбека, причём не только в базовой комплектации.
Начальная рекомендуемая цена от официального дилера составляет 695 тысяч рублей, но всё же лучше ориентироваться на версию за 745 тысяч. Во многом из-за того, что в этой комплектации штатно предусматривается установка кондиционера. В начальной версии его нет.
При этом в обоих случаях машина будет идти с 16-клапанным 1,6-литровым бензиновым двигателем на 106 лошадиных сил, а также с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Минимум зав 806 тысяч рублей из салона можно забрать Lada X-Ray в комплектации с 5-ступенчатой коробкой автомат.
Chevrolet Niva
Мало какой рейтинг обходится без проверенного временем полноприводного кроссовера, или даже скорее внедорожника, в лице Chevrolet Niva.
Условно машину можно считать иномаркой. Хотя все прекрасно понимают, что от иномарки здесь только шильдик американской компании Chevrolet. Совместный проект АвтоВАЗ и Chevrolet в своё время позволил получить крайне интересный и перспективный автомобиль.
Затем даже были планы выпустить новое поколение. Показывали концептуальные версии, которые позволяли рассчитывать на серьёзное развитие успеха первого проекта. Но в итоге всё закончилось, не успев толком начаться. О втором поколении все замолчали.
Зато первый образец Chevrolet Niva выпускается до сих пор. Машину можно взять по цене от 700 тысяч рублей. Также есть комплектация и за 730 тысяч. Улучшенные версии стоят минимум 780 000 рублей.
Такой внедорожник покупается не для города, зато Chevrolet Niva станет прекрасным выбором для езды по плохим дорогам, поездок на рыбалку, охоту. Для жителей деревень и посёлков, где асфальта практически нет, это идеальный вариант. Ещё и очень дешёвый в обслуживании. Машина точно заслуживает внимания и справедливо попала в этот рейтинг.
Renault Sandero
Взгляните на французский хэтчбек Sandero от компании Renault. Вы реально можете взять такой автомобиль, потравив сумму в рамках установленного лимита.
Только тут есть один нюанс. Строго в 750 тысяч вписывается только комплектация Access. Цены на неё стартуют от 704 тысяч.
Есть следующая ступень комплектации — это Life. Но здесь уже минимальный ценник установлен на уровне 770 тысяч рублей. 20 000 кажется небольшой переплатой, но зато в версии Life покупатель получит значительно больше. Как внутри, так и снаружи.
Так что в случае с Renault Sandero объективно лучше будет заплатить больше.
Renault Logan
Настоящая рабочая лошадка — иначе этот автомобиль описать сложно. Не самый выдающийся дизайн. Что называется, на любителя. Но в России таких любителей оказалось невероятно много. Куда ни глянь, всюду ездят на Логанах.
На то есть масса объяснений. Главная причина заключается в цене. Сейчас Renault Logan можно забрать из салона с нулевым пробегом по цене от 690 тысяч рублей. Именно с такой отметки начинаются версии Access.
Есть ещё комплектация Life. Это минимум 755 тысяч рублей. В отличие от Sandero, здесь придётся выйти за рамки лимита всего на 5 тысяч, а не на 20.
Renault Logan разумно взять тем, кто хочет получить в распоряжение бюджетную, но крепкую и выносливую иномарку. По многим параметрам Renault лучше отечественных автомобилей. Даже при условии, что придётся ограничиться начальными комплектациями.
Человек, приобретая машину, всегда старается решить, какую ему лучше купить при столь ограниченном бюджете, как 750 000 рублей. Закономерно, что основной выбор будет делаться между недорогими новыми отечественными моделями, либо более высокими по уровню, но подержанными машинами.
И однозначно сказать, какой вариант в итоге окажется лучше, проблематично. Каждый сам расставляет приоритеты и решает, что будет предпочтительнее в той или иной ситуации.
Какой вариант предпочтёте вы? Лучше взять новую или подержанную машину за такие деньги? Что из представленного списка считаете оптимальным выбором и почему?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте своим друзьям!