Сравнение Toyota Land Cruiser и Toyota Sequoia
Портал рейтингов авто продолжает сравнивать внедорожники всех мастей. Сегодня наступила очередь внутреннего дерби – Land Cruiser, который буквально рассекает дорожное полотно, и тёзка дерева, восставшего из пепла – Sequoia. А объединяет автомобили Land Cruiser и Sequoia бренд Toyota.
История
Land Cruiser | Sequoia | |
Мощность двигателя, л. с. | 362 | 381 |
Багажник, л. | 259 | 535 |
Топливный бак, л. | 138 | 100 |
Колесная база, мм. | 2850 | 3099 |
Дорожный просвет, мм. | 230 | 254 |
Расход топлива на 100 км., л. (мин) | 18,1 | 16,8 |
Исходя из характеристик, нас ждёт битва тяжеловесов во всех отношениях. Объём двигателя у того же Land Cruiserа не опускается ниже 3 литров, а максимальные версии имеют ёмкость камеры 5663 кубических сантиметра. Sequoia, как и тёзка дерево-рекордсмен, занимает верхнюю строчку рейтинга по дорожному просвету. Авто с клиренсом 25 сантиметров встречаются очень редко.
Sequoia навязал борьбу почти сразу после своего появления, причём амбициозно. При равных камерах небольшое преимущество было у новичка. Уступал он лишь по объёму багажника. Но даже на тот момент (стык тысячелетий, 2000-е) цифра 787 литров была внушительной. Но ещё круче было 1318 литров у сухопутного крейсера. Приятно, что у матёрого ветерана появилась достойная смена.
К моменту рестайлинга Sequoia матёрый ветеран предложил уже второй рестайлинг 10-го поколения. Максимальная мощность выросла до 275 лошадиных сил при тех же 4,7 литрах. Но конструкторы Sequoia не успокоились и выдали на том же объёме 282 лошадиных силы в ущерб крутящему моменту. Но крейсер стал вмешать на треть меньше топлива – вместо 150 литров теперь 96. Sequoia вмешает на 3 литра больше. Новичку удалось отбить лидерство по расходу топлива. Опережение составило почти 2 литра на 100 км.
В 2007 году наступает смена поколений. И он ознаменуется полным провалом матёрого ветерана. Нет, он не сдался. Просто решил остаться на существующих позициях. И лишь спустя 5 лет он выпустил схожую с Sequoia модификацию. Но по расходу топлива впереди всё же древесная Toyota. А в нынешний период эта тенденция сохраняется.
Машины будущего модельного года
2020 год станет переломным для водителей земных крейсеров. Заканчивается история поколения 200 и наконец приоткроют завесу с кроссовера Land Cruiser 300. У Sequoia же особых перемен нет. Разве что новая версия TRD Pro впечатлит. Теперь более подробно.
Toyota Land Cruiser 2020
Автомобиль прошел процедуру фейслифтинга, проще говоря, подтяжки лица. Вниманию шофёров – разные виды бамперов. У каждой комплектации он свой. Дизайн учёл все особенности образа жизни владельца. Отдельные части отличаются даже в разных цветовых исполнениях. У серебристых меньше хромированных деталей.
Моторы у авто останутся прежними. Разве что уйдёт 381-сильная версия. Но расстраиваться не надо. В ходу остались 4,5-литровые бензиновый двигатель на 309 лошадиных сил и дизельный на 249 л. с. Все версии снабжены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.
На момент написания статьи не было ничего известно о салоне авто. Предположительно, никаких изменений не будет. Нас будет ждать знакомый роскошный интерьер с отсутствием лишних элементов. Информативная приборная панель, послушный многофункциональный руль, удобные сидения. Колёсная база оптимальна для 8 пассажиров. По традиции задние сидения складываются, расширяя багажник, который базово имеет лишь 259 литров объёма.
Toyota Sequoia 2020
Внедорожник выглядит очень стильно. У него появились амортизаторы спереди и сзади, 18-дюймовые колеса. А главное – фары увеличили дальнобойность и заодно стали более стильными. Автомобили этого года оснастили передней пластиной скольжения для лучшего преодоления бездорожья. Расширилось и цветовое разнообразие. Один из эксклюзивов — армейского зелёного колера.
Большая колёсная база делает салон гибким. Места хватит семерым пассажирам, но при необходимости он трансформируется в мини-грузовик повышенной проходимости. Мультимедийную составляющую принимает на себя 7-дюймовый дисплей с поддержкой популярных автомобильных систем.
Традиционный двигатель единственный в линейке – 5,7 литров и 381 лошадь. Он поставляется в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и разбивочным дифференциалом. Новая выхлопная система cat-back зазвучит по-новому.
Надёжность на вторичном рынке
У Toyota Land Cruiser практически отсутствуют слабые места. В двигателе может подвести наддув мотора, но в остальном детали обладают большим ресурсом – около 400 тысяч км пробега. Также обладателям авто с моторами старого типа нужно прислушиваться к уровню антифриза.
В 2010 году на смену архаичному 288-сильному мотору приходит нынешний с тягой до 381 лошадиной силы. Тяга прибавилась пропорционально хлопотам. Теперь нужно следить за поведением цепи. Чуть стала лязгать – пожалуйте на замену гидронатяжителя. А в городе поршни и кольца цилиндров быстро покроются нагаром из-за пробок.
Трансмиссия транспортного средства на высшем уровне. Она вместе с редукторами отработает на ура. Но стабилизация поперечной устойчивости работает на гидравлическом приводе, что повышает требование к жидкости. Если же не обновить ее каждые 100 тысяч километров, то начинается преждевременный износ покрышек и цилиндров системы.
Но в мире Toyota по-прежнему тревожно. Тормоза сухопутного крейсера по-прежнему подводят своих владельцев. Повышенные нагрузки значительно снижают реcурсоёмкость подвижных частей – колодок и тормозных дисков.
Этот абзац и пару последующих мы хотели посвятить описанию слабых мест автомобиля Toyota Sequoia. Но не будем этого делать, ведь их проблемы схожи с семейством Land Cruiser.
Завершение
У читателя может сложиться впечатление, что Land Cruiser и Sequoia – близнецы, но это не так. Каждый имеет свои индивидуальные особенности и целевую аудиторию. Но выбрав одну из них, вы не беспокоитесь о тракторе, ведь с таким клиренсом тяжеловесам не страшны любые преграды.