Hyundai Creta или Opel Mokka – какую машину выбрать
Hyundai наконец-то продемонстрировал свой новый глобальный внедорожник Creta. Корейский автопроизводитель впервые вошёл в конкурентный и быстрорастущий сегмент. Это не автомобиль под 4 м и намного больше, чем другие компактные внедорожники, такие как EcoSport. Этот Hyundai конкурирует с Renault Duster и Nissan Terrano.
Opel Mokka 2019 года входит в первую треть в нашем рейтинге малолитражных внедорожников. Он имеет один из лучших интерьеров в своем классе, впечатляющий список стандартных функций и почти идеальный прогнозируемый рейтинг надёжности. Хотя его производительность не является живой, Encore имеет удобную езду и сложную управляемость.
Особенности моделей
Creta отличается новым вдохновлённым природой дизайном Fluidic Sculpture 2.0, который также был языком дизайна, встречающимся в других современных Hyundai. Обратите внимание на сходство с передней шестигранной решёткой радиатора и острыми чётко очерченными фарами более премиум-класса Santa Fe. Фары также оснащены прожекторами дневного света и будут предлагаться только в лучших вариантах. Вертикальные вставки в бампере содержат противотуманные фары, добавляющие агрессивный характер. Передняя стойка затемнена и довольно резко сливается с крышей. Линия окон проходит вверх, а вся сторона более плоская и менее пышная, чем у других автомобилей Hyundai.
Opel Mokka 2019 года – очень хороший внедорожник. У него качественные материалы для салона, удобные сиденья и множество стандартного оборудования, включая такие технические новинки, как Apple CarPlay и Android Auto. Как базовый, так и турбированный двигатель испытывают напряжение при перевозке более двух человек, но их более чем достаточно для повседневной езды. Mokka также выше среднего, когда дело доходит до оценок экономии топлива и прогнозируемой надёжности.
Mokka – один из лучших субкомпактных внедорожников, которые вы можете купить. Он имеет высококачественный интерьер, и он поставляется с большим количеством стандартных функций. Mokka также ловкий, и он предлагает мягкую поездку и тихую кабину.
Внешний вид
Тот факт, что Creta длиннее 4 метра, очевиден при взгляде сбоку. Это пропорциональный дизайн, и общая позиция довольно динамична. Боковая/нижняя обшивка и рельсы на крыше типичны для внедорожника. Фары и задние фонари хорошо закручиваются и видны сбоку. Лучшие варианты имеют большие 17-дюймовые колёса, которые показывают поразительный дизайн с пятью спицами. Другие варианты получат 16-дюймовое колесо. Базовый вариант приобретает матовую чёрную решётку радиатора, окрашенные в цвет кузова стойки и дверные ручки. Она даже не получит рельсы крыши.
Задняя часть тоже хорошо сочетается с общим дизайном. Задние фонари выглядят поразительно. Светодиодные лампы не предлагаются, но присутствует светодиодный эффект (замеченный в i20). Задняя дверь не громкая и не загромождена, так как номерной знак расположен между верхней частью задней двери и бампером. Верхний вариант, тем не менее, получает гарнир из хромированного номерного знака, который выделяется больше, чем требуется.
Багажник имеет более низкую загрузочную кромку по сравнению с конкурентами. Бампер также имеет отражатели и другие вставки, которые соответствуют характеру внедорожника. Мы заметили несколько несовместимых зазоров панели, особенно там, где боковая облицовка встречается с дверями. В целом, дизайн не такой громкий, как у Hyundai, который мы привыкли видеть, но на самом деле он современный и при этом лёгкий на вид. Это красивый внедорожник, который может понравиться широкой аудитории.
Mokka вмещает пять человек на тканевой обивке. Передние сиденья удобны, а водители имеют хороший обзор благодаря высокой посадке. Задние сиденья имеют приличную высоту и могут вместить двух взрослых, хотя, как и во многих маленьких внедорожниках, места для трёх взрослых достаточно.
Mokka имеет два полных набора разъёмов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях. Недостаточно места для детских сидений, если передние сиденья не сдвинуты вверх, оставляя меньше места для передних пассажиров. Аппаратные защёлки относительно просты в использовании, хотя некоторые анкеры могут быть трудно точно определить. В салоне тихо даже на скоростных трассах, а интерьер изобилует мягкими на ощупь материалами и высококачественным пластиком. Тем не менее, многочисленные кнопки на приборной панели придают загромождённый, слегка устаревший вид.
Салон и багажник
Шагните внутрь Creta, и вы будете поражены дизайном, качеством используемых материалов, особенностями и, самое главное, пространством. Дизайн привлекателен. Приборная панель также использует острый подход. Центральная часть выполнена в бежевом цвете, а остальная часть интерьера полностью чёрная. Присутствует большой сенсорный экран. Вентиляционные отверстия в центре расположены вертикально для лучшего потока воздуха. Предусмотрено две розетки 12 В (мы ожидали увидеть три), одна спереди и одна для задних пассажиров. Также предусмотрены дверные ручки, которые можно увидеть в премиальных внедорожниках. Мы также заметили, что некоторые детали были взяты с i20. Рулевое колесо тоже использует те же элементы управления, что и в Elite i20.
Интерьер построен хорошо и показывает лучшее в своём классе качество и материалы. Там также много места для хранения – держатели для бутылок на всех дверях и держатели для чашек на центральной консоли. Есть также другие варианты хранения рядом с рычагом переключения передач и в двери, а также подлокотник в центре. Однако отсутствует верхний ящик для хранения в верхней части приборной панели.
Сиденья удобные и есть хорошая поддержка. Положение вождения похоже на легковой автомобиль, но высоту сиденья можно немного отрегулировать для более удобного положения и обзора. Сзади места могут предложить больше поддержки. Есть приличное пространство для ног и достаточная высота, но размещение трёх взрослых будет затруднительно.
Меньшее заднее окно и тёмный интерьер, однако, заставляют его чувствовать себя немного клаустрофобным. Существует также задний подлокотник, который также имеет два подстаканника. Пол почти полностью ровный. В этом отношении не существует полноприводного варианта. Объём багажника тоже впечатляет и выглядит немного больше по глубине и ширине, чем в Duster. Задние сидения опускаются, чтобы предложить плоский погрузочный отсек.
У Mokka есть почти 540 л. места позади задних сидений. Этого достаточно для более чем дюжины полных сумок. Сложите задние сиденья и пространство расширяется до 1360 л. Складное переднее пассажирское сиденье позволяет перевозить очень длинные вещи. Mokka предлагает больше грузового пространства, чем некоторые конкуренты, такие как Mazda CX-3 и Hyundai Kona, но меньше, чем Honda HR-V.
Двигатели и трансмиссии
Creta будет предлагаться с тремя различными двигателями (один бензиновый и два дизельных варианта), позаимствованные у Verna. 1,4-литровый U2 CRDi развивает 90 л. с., а 1,6-литровый дизельный двигатель CRD – 128 л. с. Оба двигателя производят столько же мощности, сколько и Verna. Мы всё ещё не уверены, что номинальный крутящий момент останется прежним. Бензиновый вариант будет оснащён только 1,6-литровым агрегатом VTVT (также в Verna).
Выйдя на дорогу, 1.6-дизель улучшается и быстро выходит из блока, в верхних вариантах предлагается антипробуксовочная система, которая включается при резком ускорении и между переключениями передач, когда есть ось колеса. Мы отключили антипробуксовочную систему и обнаружили, что внедорожник довольно быстр. Ожидаемая производительность будет похожа на Verna – это сделает его одним из самых быстрых автомобилей в сегменте. Кабина тоже хорошо изолирована, и туда просачивается очень мало дизельного грохота. Переключения передач плавные, как в i20. Впрочем, ощущение могло бы быть и лучше – оно слишком мягкое для внедорожника.
Есть хорошие новости для любителей автоматической коробки передач. Для сравнения Creta также предлагается с гидротрансформатором в паре с дизельным двигателем 1.6 (первым в сегменте). Мы также использовали эту версию, которая будет доступна только в комплектации SX. Двигатель мощный и производительный, но переключение передач могло бы быть более быстрым и плавным. Автомат не так быстр, как механика, но будет идеальным как в городе, так и на шоссе.
Mokka 2019 выпускается в стандартной комплектации с 1,4-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 138 лошадиных сил. Комплектации Sport Touring и Essence доступны с более мощной версией этого двигателя на 153 лошадиных силы. Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ни один из двигателей не ведёт себя особенно оживлённо, хотя более мощный обеспечивает лучшее ускорение. Мощность достаточна для езды по городу, и более сильный двигатель не чувствует себя вялым на автостраде, хотя оба напрягаются, когда полностью загружены.
Динамика и расход топлива
Для внедорожника езда и управляемость на самом деле впечатляет и больше похожа на легковой автомобиль. Это не очень тяжёлое транспортное средство. Крена не так много, и Hyundai Creta всегда хорошо посажена на трёхзначных скоростях. Рулевое управление не такое смутное, как у i20, оно хорошо взвешено, не слишком тяжёлое и не слишком мягкое, с хорошей обратной связью. Здесь нет независимой задней подвески, хотя вместо этого он использует более простую настройку торсионной балки. В то время как автоматический вариант оснащён 16-дюймовым колесом, вариант с механикой работает на 17-дюймовых дисках. Оба имеют резину Bridgestone с 215 секциями, которая обеспечивает хороший уровень сцепления.
Mokka с передним приводом зарабатывает 9 л. на 100 км. в городе и 7,5 л. на 100 км. на шоссе. Эти оценки немного выше среднего для класса.
Управляемость и проходимость
На гладком асфальте езда была впечатляющей и комфортной. Hyundai Creta предлагает хороший баланс между поездкой и управлением. Фактически мы считаем, что это один из лучших автомобилей в линейке Hyundai на сегодняшний день.
Это потрясающий ежедневный помощник для каждого водителя. Он обеспечивает мягкую езду даже по неровным дорогам, и тело мало наклоняется по углам. Небольшой размер Mokka делает его манёвренным, что отлично подходит для интенсивного движения и в стеснённых условиях. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен на всех моделях, кроме базовой.
Безопасность
Mokka 2019 года получил первое место по шкале в пяти оценках, проведённых Страховым институтом безопасности на дорогах, и одно второе место – Приемлемый балл. IIHS отметил, что модели, оснащённые опциональным предупреждением о столкновении, обеспечивают базовый уровень предотвращения столкновения спереди. Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило Encore 2019 четыре из пяти звёзд в тестах на опрокидывание и пять звёзд в каждой другой категории.
В сравнении Mokka стандартно поставляется с камерой заднего вида. Доступные функции активной безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, предупреждение о столкновении, датчики парковки спереди и сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.
Цена всех комплектаций
Mokka 2019 выпускается в четырёх уровнях комплектации. Для большинства покупателей отделка Sport Touring является хорошим выбором. Он доступен со многими удобствами, включая двухзонный автоматический климат-контроль, навигацию и более мощную опцию двигателя, недоступную в более низких комплектациях, и вы можете перейти на полный привод за 1500 долларов. Тем не менее, покупатели, ищущие передовые функции безопасности, такие как предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, а также передний и задний парковочные датчики, должны будут перейти к отделке Essence.
Базовая комплектация 1SV начинается с 23200 долларов. Он поставляется с легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях, плоско складывающимся сиденьем переднего пассажира, кнопкой включения, Bluetooth, горячей точкой Wi-Fi, камерой заднего вида, спутниковым радио, двумя портами USB и информационно-развлекательная система IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью Apple CarPlay и Android Auto. Подключённые сервисы OnStar являются стандартными, равно как QuietTuning и Active Noise Cancellation. Отметим, что эта отделка салона недоступна с полным приводом.
Начальная цена следующей комплектации составляет 24600 долларов США. Помимо задней крышки багажного отделения, он не добавляет особой заметки к базовой комплектации, хотя н доступен с люком в крыше, контролем слепых зон и оповещением о перекрёстном движении сзади. Это самая низкая комплектация для полного привода, которая стоит 1500 долларов.
В следующей комплектации (25800 долларов) добавлены противотуманные фары и дистанционный запуск. Это самая низкая комплектация, чтобы предложить обновлённую систему IntelliLink с навигацией ($495). Это также самая низкая комплектация, доступная с 153-сильным двигателем (за дополнительные $250).
Самая дорогая комплектация Mokka стоит от 29300 долларов и добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений и руль с подогревом. Это единственная отделка салона с чувствительными к дождю дворниками и несколькими передовыми функциями безопасности. Вы можете добавить пакет Experience, который включает навигацию и люк на крыше.
Какой машине отдать предпочтение
Что же лучше – Hyundai Creta или Opel Mokka? В конце концов, это Hyundai, поэтому, как и ожидалось, предлагается множество функций комфорта и безопасности. Помимо функций, о которых мы уже говорили, топовый вариант SX также получает опциональную 7-дюймовую стереосистему с навигацией, шесть динамиков (5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию), статические изгибающиеся фонари, кожаные сиденья, антенну, вход без ключа и кнопка зажигания, электрические складывающиеся зеркала, задние вентиляционные отверстия, до шести подушек безопасности, камера заднего хода, ESC, VSM и система помощи при движении в гору (в основном в автоматическом варианте).
Mokka 2019 года – это хороший субкомпактный внедорожник с довольно высококлассным салоном, множеством стандартных функций и превосходным прогнозируемым рейтингом надёжности. Этот маленький внедорожник обладает высокой манёвренностью, обеспечивает отличную управляемость и плавность хода. Однако его двигатели тусклые, особенно базовый, а ускорение склоняется к медленной стороне. Тем не менее, есть много причин, чтобы любить это авто.