Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Лучшие автомобили до 450 тысяч рублей в 2019 году

Для многих покупка автомобиля является совсем не рядовым событием, и подойти к нему нужно с полной ответственностью. Если ваш бюджет предполагает потратить на покупку авто до 450 000 рублей, то выбор у вас будет достаточно велик.

Honda Civic 2009

Honda Civic 2009

Honda Civic 2009

Будучи самой известной и самой любимой автомобильной линией Honda, Civic Sedan и Coupe 2009 года продолжают устанавливать правила на арене компактных автомобилей. Долгое время считавшийся стандартом, по которому измеряются все другие компакты, Civic способен привлечь покупателей благодаря своей впечатляющей экономии топлива, непревзойдённой истории надёжности и ремонта и лидирующей в своём классе стоимости при перепродаже. Когда-то считавшийся единственным слабым местом Civic, внешний дизайн стал одним из самых привлекательных атрибутов автомобиля. С его резко сорванным ветровым стеклом и низким профилем, гладкий Civic Coupe на дороге спутать трудно.

Это авто подойдёт вам, если вы цените изысканность мирового класса (наряду с впечатляющим пробегом), и вы хотите потратить до 450 000 рублей на авто с пробегом. Вы можете быть разочарованы тем, что наименее дорогая модель DX не включает в себя установленную на заводе аудиосистему, кондиционер, блокировку питания, центральную консоль или даже карту освещения.

В 2019 году весь модельный ряд Civic выигрывает от освежения передних и задних концов, новых дизайнов колёс из лёгкого сплава и новых цветов. Две новые отделки добавлены к линиям седана DX и LX. DX-VP добавляет кондиционер и аудиосистему AM/FM/CD, в то время как LX-S получает легкосплавные диски, более спортивный салон и задний спойлер. Модели EX-L оснащены электронным контролем стабильности, а также возможностью подключения Bluetooth с дополнительной навигационной системой.

Под капотом

Преодолевая разрыв между мощным двигателем мощностью 197 лошадиных сил в Civic Si и расходом в 5,2 л. на 100 км. в Civic Hybrid, седан и купе Civic оснащены 140-сильным мотором, который обеспечивает впечатляющий расход по городу/шоссе до 9,4/6,5 л. на 100 км. Коробка с пятью скоростями является стандартной, а автомат с пятью скоростями уменьшает снижение производительности, обычно связанное с объединением маленького двигателя с четырьмя цилиндрами и автоматической коробкой передач. Водители, которые не могут работать с механической коробкой передач, будут недовольны, так как автомат не предлагается.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,8-литровый рядный 4.
  • 140 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту.
  • 173 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/шоссе – 9/6,9 л. на 100 км. (механика), 9,4/6,5 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,0-литровый рядный 4.
  • 197 лошадиных сил при 7800 об/мин..
  • 188 Нм крутящего момента при 6100 об/мин.
  • Расход по городу/трассе – 11,2/8,1 л. на 100 км.

Kia Soul 2010

С появлением Kia Soul 2010 и Nissan Cube 2009 года оригинальный Scion xB становится прародителем небольшого добросовестного подсегмента, определяемого необычайной практичностью. Конечно, есть большая вероятность, что Soul и Cube не было бы здесь сегодня – во всяком случае, в нашей стране – если бы не невероятный успех авто. В то время как Nissan Cube больше напоминает меньший xB первого поколения, Kia Soul является более прямым конкурентом новейшему xB. Сочетание стиля, ценности и технологий Soul делает его правильным выбором для вас, хотя приобрести новое авто до 450000 рублей будет сложно.

Kia Soul 2010

Kia Soul 2010

Универсальность и доступность – замечательные качества автомобиля, но они звучат так скучно. Kia Soul 2010 года сочетает в себе стильный внешний вид, создавая автомобиль, который сочетает в себе нишевую привлекательность и всестороннюю практичность. Появление Kia Soul положило конец монополии Scion на экономичные, универсальные, смело стилизованные автомобили, нацеленные непосредственно на более молодые машины.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Стандартное и дополнительное оборудование

Менее чем 450000 рублей Kia Soul 2010 года предлагает 122-сильный четырёхцилиндровый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и замки, AM/FM/CD/MP3/Sat/Aux с четырьмя динамиками/Аудиосистема USB и внушительный список стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которое включает шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.

Дополнительно Kia Soul 2010 года включает в себя 142-сильный двигатель, четырёхступенчатую автоматическую коробку передач, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, люк на крыше, модернизированную аудиосистему, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, аудиосистему, круиз-контроль и Bluetooth-соединение с телефоном. Soul Sport получает спортивно настроенную подвеску, уникальные элементы стиля спереди, сзади и сбоку, металлические педали и акценты в салоне, а также красно-чёрную цветовую гамму интерьера.

Под капотом

Базовая модель 2010 года Kia Soul б/у оснащена меньшим 1,6-литровым двигателем, который работает в паре только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Большинство Kia Souls 2010 года получше оснащены 2,0-литровым двигателем с четырёхступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1.6-литровый 4.
  • 122 лошадиных силы при 6300 оборотах в минуту.
  • 155 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
  • Расход топлива в городе/на шоссе – 9/7,5 л. на 100 км.

Или

  • 2,0-литровый рядный 4.
  • 142 лошадиные силы при 6000 об/мин.
  • 185 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • Расход город/трасса – 9,8/7,6 л. на 100 км.

Mazda 3 2009

Прошло пять лет с момента запуска компактной Mazda 3, и, несмотря на появление в 2010 году абсолютно новой модели, спрос остаётся высоким. Mazda 3 2009 года продолжает привлекать покупателей, благодаря своему отличительному стилю, впечатляющему множеству стандартных и дополнительных функций, хорошей экономии топлива и спортивной управляемости. У немногих экономичных в рейтинге автомобилей есть достаточно стиля, чтобы конкурировать с Audi A3, но Mazda 3 может сделать это, и её стартовая цена до 450000 рублей делает её доступной для большинства покупателей компактных автомобилей. Mazda 3 доступен в двух вариантах кузова, а четырёхдверный седан предлагает два варианта четырёхцилиндрового двигателя: 2,0-литровый или 2,3-литровый. Пятидверный хэтчбек доступен только с двигателем большего размера. Обе модели особенно популярны среди молодых и опытных водителей.

Mazda 3 2009

Mazda 3 2009

Если вы задаётесь вопросом, какую машину приобрести, которая может быть красиво оборудована примерно за 450 тыс. руб., обратите внимание на Mazda 3 2009 года. Острый стиль и управляемость являются стандартными, как и длинный список необычных опций, таких как навигация, DVD и аудио Bose. Если вы ищете максимальное пассажирское пространство, место для ног на заднем сиденье, Mazda 3 вас не впечатлит. Хотя и не слабак, 2,3-литровый двигатель не может конкурировать с мощными двигателями с турбонаддувом от Subaru, Volkswagen и MINI.

В i Sport добавлены передние и боковые шторки безопасности и ABS, а кнопка дистанционного открывания багажника добавлена ​​в брелок седанов с дистанционным входом.

Стандартное и дополнительное оборудование

Mazda 3 начального уровня имеет 2,0-литровый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач, четырёхколёсные антиблокировочные дисковые тормоза, двойные зеркала с дистанционным управлением, стереосистему AM/FM с CD, тканевые ковшеобразные сиденья, наклонно-телескопический руль, тахометр, автоматические дворники, передние и боковые шторки безопасности и 15-дюймовые колёса.

Четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек включают в себя 2,3-литровый двигатель, кондиционер, дистанционный безключевой доступ с подсветкой, противотуманные фары, двойные зеркала с электроприводом, электрические замки, электрические стеклоподъёмники, круиз-контроль, кожаный руль и 17-дюймовые литые диски. Все версии с 2,3-литровым двигателем имеют динамический контроль устойчивости с контролем тяги в качестве стандартного оборудования. Модели Grand Touring добавляют электропривод.

Дополнительные опции включают в себя электропривод люка, аудиосистему Bose, шестидисковый MP3/CD-чейнджер, кожаные сиденья с подогревом, пятиступенчатую автоматическую коробку передач, дистанционный запуск двигателя (только для автоматических моделей), автоматическое затемнение зеркала заднего вида с компасом и навигационную систему на основе DVD.

Под капотом

Базовый 2,0-литровый двигатель прекрасно работает в этом автомобиле, конкурируя с двигателями аналогичного размера от Ford, Toyota, Honda и Kia. Производительность вождения более приятна с большим 2,3-литровым двигателем, который предлагает более низкий крутящий момент, но также потребляет больше топлива. Доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением, но только с 2,3-литровым двигателем.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2.0-литровый 4-тактный.
  • 148 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
  • 183 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход топлива в городе/на шоссе – 9,8/7,3 л. на 100 км. (ручная КПП), 10,7/7,8 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,3-литровый рядный 4.
  • 156 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 203 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход город/трасса: 10,7/8,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 10,7/8,4 л. на 100 км. (автомат).

Subaru Impreza 2008

В 2002 году Subaru приняла мудрое решение расширить линейку своих малолитражек Impreza, в том числе и в России. Несмотря на добавление более «горячих» вариантов с турбонаддувом, спортивная привлекательность стандартной Impreza осталась неизменной. Шесть лет спустя та же формула всё ещё работает, и Impreza 2008 года стала лучше почти во всех отношениях. Базовая 2.5i комплектация имеет приличный, хотя и немного грубый, 2.5-литровый двигатель, который предлагает больший крутящий момент, чем большинство конкурентов. Полноприводная система, которой славится Subaru, является стандартной для Impreza 2.5i. Как и прежде, Impreza доступна как в седане, так и в 5-дверной форме универсала.

Subaru Impreza 2008

Subaru Impreza 2008

Impreza остаётся отличным выбором для тех, кто ищет надёжного и универсального помощника. Полный привод обеспечивает безопасное управление практически во всех дорожных условиях и является обязательным для многих в менее умеренном климате. Если вы хотите выделиться, это может быть не автомобиль для вас, так как у нового Subaru Impreza 2008 года, похоже, всё ещё отсутствуют какие-либо действительно определяющие визуальные характеристики. Для тех, кто привык к общей точности, подгонке и отделке Honda или Volkswagen, Impreza может не подойти.

Полностью переработанное шасси и кузов отличают Subaru Impreza 2.5i 2008 года от своего предшественника. В форме седана двойной выхлоп помогает создать более спортивный внешний вид. Дизайн и материалы теперь гладкие, хорошо сделаны и прочные.

Стандартное и дополнительное оборудование

Список стандартного оборудования для этого автомобиля, по большей части, соответствует уровню 2008 года. Следует отметить стандартный полноприводный автомобиль, функция, не встречающаяся в большинстве, даже в более дорогих комплектациях. К сожалению, 2.5i не предлагает задние дисковые тормоза в качестве стандартного оборудования – решение, вероятно, необходимо, чтобы сохранить конкурентоспособность цены полноприводного Impreza в этом сегменте.

Subaru Impreza 2.5i 2008 года доступен с премиальным пакетом Subaru, а также пакетом спутникового радио и навигации. В первом добавлены задние дисковые тормоза, наряду с системой динамического управления транспортным средством (VDC), которую можно найти в отделке WRX более высокого класса, литые диски

большего размера, а также некоторые детали интерьера и экстерьера. Навигационная система справляется со своей задачей без проблем, хотя для этого нужно привыкнуть к нескольким изыскам.

Под капотом

С момента своего создания Impreza от Subaru оснащалась плоским четырёхтактным двигателем, бросающим вызов всем представителям сегмента. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему имеет четыре цилиндра, он генерирует достаточную мощность и значительный крутящий момент благодаря большему, чем в среднем, 2,5-литровому объёму. Теперь оснащённый электронным управлением дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения i-Active, двигатель Impreza отлично справляется с работой. Мощность передаётся на все четыре колеса через полноприводную систему Subaru, которая ограничивает мощность, передаваемую колёсам практически без тяги.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2.5-литровый Boxer 4-цилиндровый.
  • 170 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 230 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Расход топлива для города/шоссе – 11,7/13,8 л. на 100 км.

Мы рассмотрели самые приемлемые варианты автомобилей в категории до 450000 рублей, но принимать решение, какой автомобиль купить, вам. Не торопитесь совершать покупку, выбор у вас довольно обширен. Определитесь, что же именно вы хотите, посидите за рулём разных авто и проведите хотя бы небольшой тест-драйв. Если отнестись к выбору ответственно, то купленное авто доставит вам массу положительных эмоций.

Распродажа новых автомобилей
Скидки на новые автомобили 2017 и 2018 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0%
www.riaavto.ru
Подробнее

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс