Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Opel Astra GTC против Kia Ceed GT

После недавнего тест-драйва Киа Сид GT, проведенного на автодроме «Смоленское кольцо», казалось, что этот автомобиль ждет безоблачное будущее. Он доказал свое превосходство в классе, где лидером всегда был Фольксваген Гольф GTI. Но выходят новые автомобили, и к ним предъявляются все более серьезные требования. Каким бы ни был чемпион, его титул все равно рано или поздно завоюют. Для нашего победителя тоже нашелся конкурент, и не провести сравнительный обзор мы просто не можем.

Сравнение автомобилей Опель Астра GTC и Киа Сид GT

Сравнение автомобилей Опель Астра GTC и Киа Сид GT

Этот конкурент — Опель Астра GTC нового поколения. Если купе Астра GTC считается старожилом российского рынка, то к 2016 году «опелевцы» обещали выпустить 13 новых двигателей и, похоже, уже начали это делать.

Знакомство

Начнем с Киа Сид. Это хэтчбек, который в модификации GT был показан впервые на Женевском автосалоне. Было это в 2013 году, с тех пор продажи автомобиля начались в Европе, потом они постепенно перекинулись и к нам.

Сегодня долгожданный Киа Сид GT можно купить в 5-дверном исполнении, а также приобрести 3-дверную версию pro Сид GT.

Автомобиль Киа Сид GT

Автомобиль Киа Сид GT

Под капотом нас ждет полностью усовершенствованный двигатель на 1,6 л из серии Гамма, который знаком всем любителям по моделям Киа Рио, Соул и Сид. Мотор модернизировали, у него снизилась степень сжатия, и он получил двухпоточную турбину. Кроме того, на смену системе распределенного впрыска пришла система непосредственного.

Сегодня нам предстоит сравнить Kia Ceed GT не просто с Опель Астра GTC, а с автомобилем, наделенным двигателем мощностью в 200 л. с., который теперь стали устанавливать также на Опель Каскад и Зафира Турер, пока что, правда, только в Европе.

Сравниваемая нами Астра GTC, ничем внешне не отличается от версий с менее мощными агрегатами под капотом. Автомобиль наделен опциональным шасси от Флекс Рид, влияющим на характер этой машины. Жесткость амортизаторов теперь можно настраивать в ручном режиме. То же самое можно сделать с рулем и педалью газа.

Автомобиль Опель Астра GTC

Автомобиль Опель Астра GTC

Пространство во втором ряду и вместительный багажник также не оставят равнодушными любителей именно таких автомобилей.

Езда

Идеальная тишина сопровождает вас во время езды в Киа. Практически никакого шума на любой скорости — ни от дороги, ни от двигателя. Порою это становится невыносимым, и, чувствуя себя немного нереалистично, хочется рыкнуть на соседей по потоку.

Технические характеристики
Марка автомобиляOPEL ASTRA GTC AKIA pro Ceed GT
Тип двигателябензин с турбонаддувомбензин с турбонаддувом
рабочий объем, см315981591
максимальная мощность, л. с.200204
КПП6 МКПП6 МКПП
приводпереднийпередний
полная масса, кг20801850
длина/ширина/высота, мм4466/1840/14894310/1780/1430
колесная база, мм26952650
топливный бак, л5653
багажник, л380-1165380-1225
максимальная скорость, км/ч230230
разгон 0-100 км/ч, с7,97,7
расход топлива, л/100 км6,67,6

Руль слушается хорошо, хотя он и тяжелый. Нравится то, что он предсказуем практически во всех ситуациях. Среди замечаний хотелось бы выделить момент, связанный с усилием педали тормоза. Хотелось бы больше этого усилия. Кроме того, не балует особой информативностью и привод сцепления. На низких оборотах ощущается дефицит тяги, трогаться с места приходится почти вслепую. На шоссе и больших дорогах это терпимо, а в пробках — очень неудобно. Решение опять же одно — ускориться, и все проходит. Но как это сделать в городе?

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Тест-драйв автомобиля Киа Сид GT:

На асфальте и во время езды по трассе жесткие амортизаторы, которыми оснащен автомобиль, не трясут, как этого ожидается, что очень хорошо.

Что касается Opel Astra GTC — он имеет очень неплохую переднюю подвеску, которую и назвали его фишкой. Вернее, даже не саму подвеску, а ее стойки от МакФерсон, которые соединяются с колесами через поворотные кулаки. Чтобы понять, что это дает, нужно резко нажать на педаль акселератора. В обычном автомобиле руль бы просто вырвало из рук, а тут все спокойно.

Комфорт от езды на Опель Астра GTC также можно объяснить диаметром колес, а также высоким профилем шин.

Тест-драйв автомобиля Опель Астра GTC:

Среди недостатков можно выделить недостаточную информативность рулевого колеса, особенно ощущаемую в околонулевой зоне. Зато не вызывают никаких нареканий ни форма руля, ни педальный узел, ни избирательность КПП. Все сделано на славу, а органы управления отличаются завидным удобством. На этом автомобиле легко и, самое главное, приятно маневрировать. Только вот обзорность немного хромает, но тут ничего не поделаешь — так было сделано в угоду дизайну.

Цены

Киа Про Сид GT доступна у нас в единственной комплектации. Она оснащена хуже, чем 5-дверная версия. Нет здесь ни камеры заднего вида, ни парктроника. Разве что пакет «теплых опций» вызывает восхищение, ведь сюда входит не только подогрев руля, но и зеркал, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей. Цена всему этому — 949 тысяч рублей.

Салон автомобиля Киа Сид GT

Салон автомобиля Киа Сид GT

Что касается Киа Сид GT, то он на 110 тысяч рублей дороже. Объяснить такую разницу можно наличием двухзонного климат-контроля, заднего парктроника и регуляторов датчика и света. Если в этом плане автомобиль богат, то список опций довольно скуден.

Опель Астра GTC с двигателем мощностью в 200 л. с. доступен в комплектации Спорт за 984 тысячи рублей. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, задним парктроником, подогревом сидений и зеркал. Кроме того, внушает уважение солидный список оборудования, включающий регуляторы света и дождя, новое шасси Флекс Рид и кресла

, получившие медицинский сертификат. Здесь легко можно найти те опции, которых нет в Киа.

Салон автомобиля Опель Астра GTC

Салон автомобиля Опель Астра GTC

Оба автомобиля продаются с механическими коробками передач.

Итог

Спортивного стиля в обоих автомобилях много. Хотя разработчики и пытались сделать все, чтобы они выглядели так, на самом деле автомобили больше похожи на «любителей», облачившихся в спортивные костюмы. При этом прикид Киа значительно проще, чем у Опеля. Астра GTC выглядит побогаче и намного ярче. Да и двигатель у «немца» живее и с самых низов проявляет заводной нрав. Тормозная система у Опеля тоже лучше и выносливее, тогда как у Киа на автодроме тормоза перегрелись уже на втором круге.

Если быть более точным, то оба автомобиля хороши по-своему. Киа выглядит, как и подобает, по-азиатски, то есть как можно наряднее, и рассчитан на более молодую аудиторию. А вот для Опель Астра GTC больше подойдет потенциальный покупатель постарше.

Если поставить оба автомобиля на спортивную трассу, то вряд ли какой-либо из них уступит. Опель покажет себя чуть азартнее в управлении, а Киа окажется лояльнее к новичку.

Что касается города, то здесь любой водитель будет чувствовать себя комфортнее за рулем Опеля. Немцы всегда проводят опциональную политику более гибко, и в этом случае это заметно.

Автомобиль Опель Астра GTC – победитель нашего сравнительного обзора

Автомобиль Опель Астра GTC – победитель нашего сравнительного обзора

Выводим резюме: Опель Астра GTC побеждает конкурента, отрываясь от него всего на 1 балл. Автомобили схожи, но «немец» показал лучшую практичность, как и следовало ожидать.

Распродажа новых автомобилей
Скидки на новые автомобили 2017 и 2018 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0%
www.riaavto.ru
Подробнее

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс