Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Рейтинг новых внедорожников стоимостью до 1,2 миллиона рублей 2019 года

Большинство современных производителей автомобилей всё больше внимания уделяют развитию ассортимента компактных автомобилей. Часто под названием «внедорожник» преподносятся кроссоверы с более высокими показателями проходимости в условиях плохих дорог. И найти настоящий внедорожник становится всё трудней. Именно тот, на котором смело можно поехать на рыбалку, охоту, не боясь увязнуть в грязи или застрять в яме. Автомобиль, который создан для преодоления сложных участков местности, а не только для показа своего статуса и произведения впечатления на окружающих стилем и мощью.

Hyundai Tucson 2019

Hyundai Tucson 2019

Именно о таких автомобилях и пойдёт речь в нашем обзоре. Будут рассмотрены модели, которые можно приобрести не дороже, чем за 1 200 000 рублей. Речь идёт о новых машинах без пробега.

В России цена на премиум модели в данном классе начинается примерно от 2 млн. рублей. Такие марки, как Toyota, Jeep, Nissan, Mitsubishi дешевле этой суммы предлагают улучшенные кроссоверы. Например, тот же Nissan X-Trail позиционируется как внедорожник, но в реальных условиях часто плохо справляется со своими задачами. Поэтому, если вас интересуют новые внедорожники до 1 200 000 рублей, которые будут отвечать всем требованиям в данной категории, то нужно обратиться к моделям менее дорогих марок: Hyundai и Mazda.

Hyundai Tucson 2019

Hyundai Tucson 2019 года занимает первое место в рейтинге новых внедорожников до 1 200 000 рублей. Хотя он и не обеспечивает производительность, которую имеют некоторые конкуренты, это практичный внедорожник с удобным интерьером, большим количеством технологий и хорошим прогнозируемым рейтингом надёжности.

Преимущества:

  • Удобные технические функции.
  • Тихий салон.
  • Плавная езда.
  • Высокий рейтинг надёжности.

Недостатки:

  • Грузоподъёмность ниже средней.
  • Непроизводительный двигатель.
  • Более высокий расход топлива, чем у конкурентов.

В 2019 году добавили 2,4-литровый двигатель, в то время как двигатель объёмом 1,6 литра с турбонаддувом снят с производства. Стали доступны новый дизайн интерьера и экстерьера, а также расширенные стандартные технические характеристики.

Интерьер

Tucson вмещает пять человек. Передние сиденья предлагают много места и хорошую поддержку. У некоторых конкурентов задние сиденья вместительнее, но этот Hyundai по-прежнему сзади обеспечивает достаточно места для двух взрослых.

Tucson предлагает два полных комплекта разъёмов LATCH для установки детских автомобильных сидений. Институт страхования безопасности на дорогах присваивает системе Tucson рейтинг «Приемлемый» (второй по величине) за простоту использования.

Авто выглядит прилично внутри и остаётся тихим даже на высоких скоростях на трассе. Тем не менее базовая комплектация имеет много твёрдого пластика, и даже самая дорогая версия не такая высококлассная, как у некоторых конкурентов.

За задними сиденьями вы получаете 880 л. грузового пространства, что достаточно для багажа для пикника или семейного отдыха. Складывание задних сидений даёт вам почти 1750 л. места. В то время как грузовое пространство Tucson довольно велико, много конкурентов этого класса предоставляют больше места.

Стандартные функции включают информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, порты USB, аудиосистему с шестью динамиками, Android Auto и Apple CarPlay. Доступные функции включают панорамный люк, беспроводную зарядку устройства, 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, аудиосистему Infinity с восемью динамиками и спутниковое радио.

Информационно-развлекательные функции Tucson просты в использовании благодаря интуитивному интерфейсу и удобному расположению большинства ручек и кнопок. Сенсорные экраны работают хорошо. читать их легко, что делает систему в целом удобной для пользователя.

Производительность

Этот Hyundai идёт с 164-сильным четырёхцилиндровым мотором, но более дорогие версии имеют 181-сильный четырёхцилиндровый двигатель. Оба в некоторой степени разочаровывают. Они не особо энергичны, зато дают достаточно мощности для большинства ситуаций.

Tucson расходует 10,2 л. на 100 км. в городе и 7,8 л. на трассе с его стандартным двигателем и 10,6 л. в городе и 8,4 л. на трассе с более мощным четырёхцилиндровым мотором. Для сравнения, такие конкуренты, как Honda CR-V 2019 года и Mazda CX-5, расходуют на пару литров меньше.

Этот внедорожник славится своей комфортабельностью, непринуждённостью и комфортом. Он отлично чувствует себя на шоссе, но любители вождения могут посчитать его динамику слишком спокойной. Такие конкуренты, как Mazda CX-5, намного спортивнее.

Надёжность и безопасность

Прогнозируемый рейтинг надёжности Tucson 2019 года выше среднего – четыре из пяти. Hyundai Tucson поставляется с пятилетней/100000-километровой гарантией. Страховой Институт Безопасности Дорожного Движения назвал Tucson 2019 года «Лучшим безопасным выбором». Он получил наивысшую оценку «Хорошо» во всех шести категориях краш-тестов IIHS, хотя его фары получили вторую наивысшую оценку «Приемлемо» для внешней видимости. Национальная администрация безопасности дорожного движения дала Tucson общий рейтинг по краш-тестам в пять из пяти звёзд.

Стандартные функции помощи включают мониторинг сна водителя, предупреждение о переднем столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и камеру заднего вида. Доступные функции включают в себя обнаружение пешеходов, парковочную камеру с объёмным обзором, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрёстном движении сзади.

Hyundai Kona 2019

Hyundai Kona 2019 года занимает лидирующие позиции в классе доступных компактных внедорожников. Здесь хороший салон с интуитивной информационно-развлекательной системой, а манёвренность и двигатель с турбонаддувом помогают сделать его управление комфортным и безопасным.

Преимущества:

  • Мощный двигатель с турбонаддувом.
  • Стильный дизайн.
  • Элитный салон.
  • Интуитивно понятная информационно-развлекательная система.

Недостатки:

  • Меньше грузового пространства, чем у большинства соперников.
  • Неровности дорожного покрытия нарушают качество езды.

В 2019 году добавлены новые стандартные функции безопасности и полностью электрическая модель.

Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric

Интерьер Hyundai Kona

Внедорожник Hyundai Kona 2019 года вмещает пять человек на стандартной тканевой обивке. Доступны регулируемое электроприводом водительское сиденье, передние сиденья с подогревом, кожаные сиденья и обтянутый кожей руль. В Hyundai Kona Electric также предлагаются вентилируемые передние сиденья и обогреваемый руль.

Передние сиденья просторные и удобные, и, хотя то же самое можно сказать и о задних, более высокие водители могут чувствовать себя некомфортно. Автомобиль имеет два полных комплекта разъёмов LATCH на задних боковых сиденьях и дополнительный верхний фиксатор на заднем среднем сиденье. Нижние анкеры установлены глубоко в креслах. По этим причинам Институт страхования безопасности на дорогах назвал систему LATCH максимальной простотой для использования.

Для доступного транспортного средства у Kona довольно высококлассный интерьер. По всему салону используется смешанный мягкий и твёрдый пластик. Такие конкуренты, как Mini Countryman, выглядят и ведут себя на дороге лучше, но они дороже.

Этот Hyundai предлагает 550 л. грузового пространства позади задних сидений. Складывание задних сидений открывает максимум 1300 л. Первый показатель – отличный среди малолитражных внедорожников, превосходящий как Toyota C-HR, так и Mazda CX-3, но в целом уступает многим конкурентам, включая Honda HR-V.

Стандартный Kona имеет 7-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и стерео с шестью динамиками. Доступен большой 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, высококачественная звуковая система Infinity с восемью динамиками, беспроводная зарядка устройства, спутниковое радио, HD-радио и дисплей с поддержкой дисплея.

Информационно-развлекательная система имеет простую компоновку и проста в использовании. Сенсорный экран быстро реагирует на касания, а стандартные Apple CarPlay и Android Auto являются огромным плюсом.

Двигатель

Существует две основные модели Hyundai Kona: электрическая и неэлектрическая. У неэлектрического Kona на выбор предлагаются 2 трансмиссии. Стандартный 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил оснащён шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительный 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л. с. соединён с автоматической коробкой передач двойного сцепления с семью скоростями. Обе трансмиссии также имеют режимы ручного переключения. Базовый двигатель удовлетворит потребности стандартного водителя, а двигатель с турбонаддувом обеспечивает заметно более быстрое ускорение и более «живую» работу.

Абсолютно новый Kona Electric оснащён двигателем на 150 кВт мощностью 201 лошадиных сил в паре с односкоростной коробкой передач.

Расход топлива

Базовая переднеприводная модель Hyundai Kona имеет расход 8,7 л. на 100 км. в городе и 7,1 л. на трассе. Двигатель с турбонаддувом имеет практически те же параметры – 8,4 л. в городе и 7,3 л. на 100 км. на трассе. Эти оценки экономии топлива немного лучше, чем у многих конкурентов. Например, вы сэкономите около 3000 рублей в год на заправке Kona по сравнению с Toyota C-HR и около 10000 рублей в год по сравнению с Buick Encore. Полный привод снижает расход на 1 л. в городе и 2 л. на трассе.

Совершенно новый Hyundai Kona Electric расходует 1,8 л. на 100 км. в городе и 2,1 л. на трассе. У него 415 км. электрического диапазона. Полная зарядка Kona с помощью зарядного устройства уровня 2 занимает около 10 часов, хотя можно перезарядить 80 процентов батареи примерно за один час с помощью комбинированной системы зарядки мощностью 50 или 100 кВт.

Управление и манёвренность

Kona хорошо ведёт себя на дороге и за её пределами. Качественная подвеска поглощает большинство дорожных дефектов, хотя некоторые из них могут доставить неудобства. Hyundai практически так же проворен, как Mazda CX-3, но до её уровня не дотягивает.

Он отлично проходит повороты, а такие функции, как управление спуском и блокировка заднего дифференциала, дают ему возможность проходить практически любое бездорожье. Стандартным приводом для всех моделей Kona является передний, тогда как полный доступен во всех версиях, кроме электрической.

Hyundai Kona 2019

Hyundai Kona 2019

Mazda CX-3 2019

Mazda CX-3 2019 года занимает лидирующее положение среди малолитражных внедорожников, потому что предлагает, пожалуй, самые спортивные характеристики в своём классе, а также красивый салон, облицованный высококачественными материалами. Тем не менее многие конкуренты предлагают больше места для пассажиров и груза.

Преимущества:

  • Спортивная управляемость.
  • Отличная экономия топлива.
  • Интерьер премиум-класса.

Недостатки:

  • Ограниченный багажник.
  • Маленькие задние сиденья.

В 2019 году добавлены мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, добавлены лошадиные силы и модифицированный экстерьер. Mazda CX-3 2019 года – хороший маленький кроссовер. Фактически, его прочное сочетание качества и стоимости сделало его финалистом нашего списка лучших внедорожников 2019 года стоимостью до 1 200 000 рублей.

Субкомпактные внедорожники обычно не выделяются привлекательной динамикой вождения, но CX-3 является исключением. Это один из самых мощных автомобилей в своём классе. Его сильные тормоза, манёвренность, управляемость и низкий расход топлива делают его отличным выбором. Кроме того, красивый салон CX-3 сделан из качественных материалов, и этот маленький внедорожник предлагает длинный список функций. Однако задние сиденья и грузовой отсек крошечные.

Интерьер

Mazda CX-3 вмещает до пяти человек на тканевой обивке. В более дорогих комплектациях доступны сиденья из синтетической и натуральной кожи, подогрев передних сидений, регулируемое кресло водителя и подогрев руля.

Передние сиденья достаточно просторны для того, чтобы большинство взрослых сидели удобно, и есть достаточная боковая поддержка, чтобы удерживать вас на месте при повороте. Задние сидения тесны и лучше подойдут детям.

Здесь предусмотрены два полных набора разъёмов для детских автокресел LATCH на задних боковых сиденьях и дополнительный верхний крепёжный трос для среднего заднего сиденья. Нижние анкеры установлены глубоко в подушках сидений, тем не менее крепёж защёлки найти и использовать очень легко. Система LATCH CX-3 получила за второе место от Страхового института безопасности дорожного движения за простоту использования.

Mazda CX-3 имеет современный высококлассный салон, облицованный высококачественными материалами. Даже салон базовой спортивной отделки выглядит лучше, чем у многих малолитражных конкурентов.

CX-3 имеет 350 л пространства позади задних сидений и 1260 л., когда они сложены. Многие конкуренты и даже некоторые хэтчбеки предлагают больше грузового пространства, чем этот внедорожник. Например, Honda HR-V имеет до 690 л пространства позади задних сидений и 1580 л в целом в некоторых конфигурациях (модели AWD имеют немного меньше места). Кроме того, высокая посадка CX-3 затрудняет загрузку предметов, и там мало места для хранения ваших личных вещей.

Информационно-развлекательная система Mazda Connect входит в стандартную комплектацию каждого комплекта и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, установленную на консоли ручку управления, Bluetooth и потоковые интернет-сервисы, такие как Aha и Pandora. Тем не менее CX-3 не предлагает интеграцию смартфонов Apple CarPlay или Android Auto, которую вы можете получить в таких конкурентах, как Hyundai Kona и Buick Encore. Навигация доступна за дополнительную плату.

Обучение использованию информационно-развлекательной системы занимает немного времени. Для доступа к некоторым функциям, включая сенсорный экран и ручку управления, необходимо выполнить несколько шагов. Тем не менее высокое положение экрана на приборной панели позволяет не отвлекаться от управления автомобилем.

Mazda CX-3 2019

Mazda CX-3 2019

Производительность и расход топлива

Каждый CX-3 поставляется с 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил, что является небольшим прогрессом по сравнению с предыдущими модельными годами. Также по умолчанию предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным и ручным управлением.

CX-3 ускоряется быстро, особенно после полной остановки. Он обеспечивает достаточную мощность для поездок по городу и по трассе. При нажатии на педаль газа слышен шум двигателя. автоматическая коробка передач переключается плавно и тихо.

При расходе топлива 8,1 л. на 100 км. в городе и 6,9 л. на трассе, Mazda CX-3 является одним из самых экономичных кроссоверов в своём классе. Полноприводные модели увеличивают расход на пару литров.

Как и следовало ожидать от Mazda, 2019 CX-3 – это удовольствие от вождения. Он имеет минимальный крен кузова даже при движении на поворотах, а его устойчивые тормоза и отзывчивое рулевое управление делают его одним из самых спортивных внедорожников в своём классе. Несмотря на свою спортивность, CX-3 имеет мягкую езду. В течение 2019 модельного года Mazda увеличила изоляцию CX-3, чтобы уменьшить вибрации и резкие внешние шумы. На выбор предлагается передний или полный привод.

Безопасность и надёжность

Страховой институт безопасности дорожного движения назвал CX-3 2019 года лучшим выбором в плане безопасности. CX-3 успешно прошёл все шесть краш-тестов IIHS и получил второе место «Приемлемый» в оценке фар. IIHS также отметил, что модели, оснащённые поддержкой Smart City Brake Support, обеспечивают превосходный уровень предотвращения столкновений спереди.

Специалисты оценивают надёжность CX-3 на «три из пяти», что составляет около среднего. CX-3 2019 года получил хорошие оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он получил пятизвёздочную общую оценку: пять звёзд в передних и боковых краш-тестах и ​​четыре звезды в тесте на опрокидывание. Тем не менее NHTSA также отметил, что люди на заднем сиденье со стороны пассажира могут быть заблокированы или травмированы внутренней дверной панелью при аварии, что также может повредить их позвоночник.

Каждый CX-3 стандартно поставляется с камерой заднего вида, низкоскоростным автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и оповещением о перекрёстном движении сзади. Большинство из этих функций, как правило, у конкурентов стоят дороже. Доступны дополнительные функции помощи водителю, в том числе предупреждение о столкновении на полной скорости и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, адаптивные фары и адаптивный круиз-контроль. В комплектации Grand Touring также доступна система распознавания дорожных знаков.

Мы протестировали только несколько последних лучших моделей внедорожников, стоимостью до 1 200 000 рублей. Предлагайте свои варианты в комментариях, и, возможно, в следующих топах мы рассмотрим именно ваш.


Adblock
detector