Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Какие новые кроссоверы до 600 тысяч рублей являются лучшими в 2019 году

Имея в распоряжении такую сумму, мало кто надеется купить себе кроссовер, но теперь это возможно. Причём производители предлагают широкий ассортимент, среди которого можно найти действительно достойный вариант.

Chery IndiS

Chery IndiS

Варианты для покупки

Конкретный выбор зависит от индивидуальных потребностей, требований и предпочтений. За указанный бюджет есть достаточно много вариантов, но для хорошей и правильной покупки советуем обратить внимание на те варианты, которые мы для вас нашли.

Найти лучший вариант за такую сумму сложно, поскольку каждый из них обладает сильными и слабыми сторонами. Поэтому рекомендуем приобрести то, что лучше непосредственно для вас.

Представляем вашему вниманию ТОП-6 кроссоверов стоимостью до 600 тысяч рублей.

Chery IndiS

Основное отличие кроссовера от классического внедорожника – это размеры. В силу разных причин попытки многих автопроизводителей сделать хороший SUV очень маленьким не увенчивались успехом. Пока на рынке не появился этот китайский малыш. И не стоит утверждать, что в этом автомобиле от внедорожных свойств не осталось ничего – это неправда. Да, Chery IndiS вполне можно назвать неким симбиозом кроссовера и компактного минивэна. Внешность располагает. И всё же это действительно SUV, а его приземистость в данном случае только сыграла автомобилю на руку: в числе его приверженцев – примерно одинаково мужчин и женщин. Но однозначно это молодёжное авто, в котором найдётся место для всех членов семьи.

Да, за компактность приходится чем-то расплачиваться – клиренс у IndiS действительно маловат, так что от поездок по откровенному бездорожью следует отказаться. Но для кроссовера за менее чем 600000 рублей это простительно. Зато, в отличие от своих старших и более крупных собратьев, Chery IndiS отличается весьма небольшим топливным расходом, почти такой же вместительностью и не в пример лучшей манёвренностью, что для городского жителя – огромный плюс.

Бюджетность автомобиля вовсе не означает, что он менее качественный – оснащение у него слабовато, но в него просто физически не удастся втиснуть много дополнительного оборудования. Кузов у IndiS неплохо защищён от коррозии – китайцы очень быстро учатся, этому их качеству можно только позавидовать.

В России Chery IndiS доступен в двух комплектациях, но не следует полагать, что за небольшие деньги вы приобретаете голое авто: комплектация даже базовой модели хороша, машина оснащена неплохим набором функций. Так, вариант с 1.3-литровым 83-сильным силовым агрегатом с пятиступенчатой МКПП можно приобрести за 290 тысяч рублей. Комплектация с тем же мотором, но роботизированной коробкой и более богатым оснащением стоит от 480 тысяч рублей.

Renault Sandero Stepway

Новинки от Renault обычно доходят до отечественного авторынка с большим опозданием. После появления румынского завода следовало бы ожидать, что ситуация исправится, но на деле ничего не поменялось. Так, если недорогой кроссовер Sandero Stepway на территории Румынии начал реализовываться ещё в 2012 году, то в российских автосалонах он появился только через три года. Впрочем, в настоящее время машину собирают в Тольятти, именно поэтому его стоимость таки не превысила бюджетный класс.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Обладая доступной стоимостью, автомобиль полюбился российскому пользователю: обладая суммой порядка 600 тысяч рублей, вы имеете возможность приобрести далеко не только минимальную комплектацию Comfort.

Строго говоря, Stepway представляет собой видоизменённую версию Sandero, которую подняли над землёй на 195 миллиметров, снабдили подходящим пластиковым обвесом, установили на крышу рейлинги – словом, сделали всё возможное, чтобы хэтчбек превратился в настоящего кроссовера, способного справиться с отечественными ямами и ухабами.

Кроме неплохого клиренса, автомобиль обладает очень симпатичной внешностью, что и позволяет поставить его в списке лучших кроссоверов ценой до 600 000 рублей на втором месте. Правда, за увеличение дорожного просвета (и поднятие центра масс) пришлось заплатить ухудшением управляемости, но оно проявляется только при движении на очень больших скоростях. Но разве это спортивный автомобиль? Его приобретают с другой целью, нежели устраивать гонки на автотрассе.

За озвученную сумму доступной является комплектация только с 1.6-литровым мотором. Но если у самой дешёвой машины мощность силового агрегата составляет всего 82 «лошадки» (Stepway Comfort, 5-ступенчатая МКПП, 460 тысяч рублей), то у комплектации Stepway Privilege силовой агрегат более тяговитый – 113 л. с. (580 тысяч рублей). Версию с коробкой-автоматом и 102-сильным двигателем можно приобрести за те же деньги. При движении по трассе расход бензина составит порядка 6 литров/100 км., но для города машину трудно назвать экономной (10 л/«сотню»). Что касается оснащения, то у комплектации Privilege она на уровне (две фронтальные и одна боковая ПБ, ABS/EBD, спутниковая противоугонная система, электрогидроусилитель руля, электроподогрев сидений и прочие «вкусности»).

Renault Duster

Среди кроссоверов, которые можно встретить на российских дорогах, Renault Duster – отнюдь не редкость. Пока его ещё можно приобрести за сумму, эквивалентную 10 тысячам долларов, но не исключено, что уже в 2020 году ценник повысится настолько, что в списке хороших кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей ему уже не найдётся места. Так что если вы хотите стать обладателем полноценного SUV, тогда поспешите, пока инфляция не съела ваши сбережения.

Renault Duster

Renault Duster

Но оставим в стороне лирику и перейдём к физике, то есть практике. За наш бюджет уже сегодня особо не разгонишься – доступными являются только две комплектации, Authentique (4х2, 4х4) и Expression (только 4х2). Обе оснащаются силовым агрегатом объёмом 1.6 литра мощностью 114 лошадиных сил с пяти- или шестиступенчатой механикой. Этого вполне достаточно не только для движения городу, но и для преодоления внедорожных участков. Отметим качество двигателя: он ничем не уступает своим более мощным и дорогим собратьям, отличаясь при этом экономичностью, что для данной категории очень важно.

Оснащение трудно назвать элитным, но достойным – вполне. Это и водительская ПБ, и ЦЗ, ABS/BAS/EBD, рулевой электрогидроусилитель, светодиодные задние фары. Переднеприводная версия Authentique стоит 440 тысяч рублей, полноприводная – 555. Самая простая комплектация Expression пока ещё вписывается в наш бюджетный диапазон – 570 тысяч рублей.

Что касается салона, то он достаточно вместительный – все пять пассажиров будут чувствовать себя вполне комфортно. Объём багажника средний – 480 литров, но при сложенном заднем ряду вырастает до солидных 1635 литров. При опущенном переднем пассажирском сидении в машине можно перевозить предметы длиной до 2.5 метров. Но если и этого окажется недостаточно – штатные рейлинги помогут перевезти совсем уж негабаритный груз. Словом, если любите путешествовать и бюджет на покупку кроссовера ограничен, стоит обратить внимание на Duster.

Lifan X60

Китайцы наступают – эта фраза уже стала нарицательной. В сегменте недорогих и компактных внедорожников тоже намечается гегемония автомобилей из Поднебесной. В качестве примера можно привести Lifan X60, который стал первым автомобилем данного класса в линейке этого автопроизводителя. Кроссовер получился очень удачным, способным на равных конкурировать с «французом» Renault Duster.

Lifan X60

Lifan X60

Впрочем, в списке новых кроссоверов, стоящих менее 600 000 рублей, мы поместили китайца на четвёртом месте. Причина – в отсутствии полного привода, хотя в качестве основы при проектировании Х60 был взят SUV RAV4. В Китае модель начали собирать в 2011 году, но уже через год их начали производить и в России, на заводе в Черкесске. Внешность у автомобиля действительно получилась явно внедорожной – достаточно мощные передние/задние бамперы, агрессивные обводы кузова, многоэтажная оптика, огромные колёсные арки. Словом, экстерьер в полной мере соответствует категории кроссоверов, и даже чуть больше.

Но что касается интерьера, то здесь всё не так радужно. Отделка – среднего качества, если быть очень снисходительным. Панель получилась достаточно старомодной, руль тоже не блещет удобством.

Что ж, первый блин не всегда вкусен. Но вот с техническими характеристиками у Х60 всё более-менее в порядке. Вместимость багажника – 406 литров, клиренс – 18 см, чего хватит для преодоления довольно серьёзных препятствий. Что касается комплектаций, то за наш бюджет доступными будут только варианты с механической коробкой. Отметим, что богатством двигателей кроссовер похвастаться не может – он у него один, 128-сильный объёмом 1.8 л. Пятиступенчатая коробка на удивление хороша: отзывчива и надёжна. Всего доступно четыре варианта комплектации:

  • Basic стоит от 460 тысяч рублей.
  • Standart – от 540 тысяч.
  • Comfort – от 560 тысяч.
  • Luxury – 600 тысяч.

Что касается оснащения, то уже базовая комплектация характеризуется немалым списком опций. Вариант Luxury считается самым продвинутым, от базового он отличается включением иммобилайзера, противотуманок, заднего парктроника, люка с возможностью регулировки, зимней комплектации, системы навигации, кожаной обивки салона, кондиционера, камерой заднего обзора и другими опциями.

Chery Tiggo 2

Ещё один представитель китайского автопрома разместился на 5 месте нашего рейтинга кроссоверов ценой до 600 000 рублей. Это – новинка, которая впервые появилась на рынке в 2016 году. Машина сконструирована на базе собственного хэтчбека Very, который оснастили всеми необходимыми атрибутами внедорожника, за исключением размеров: увеличенным клиренсом, массивным передним бампером, пластиковыми обвесами, удлинённой колёсной базой и уменьшёнными обвесами. Всё остальное осталось прежним, включая кузов, двери, окна. Были подкорректированы только обводы, чего оказалось достаточно, чтобы превратить типичный хэтчбек в машину, обладающую всеми внешними признаками кроссовера.

Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2

Как и многие другие китайские SUV, Chery Tiggo 2 имеет только передний привод, так что его внедорожные характеристики как минимум половинчатые. В отличие от Lifan X60, интерьер получился вполне современным, имеющим несколько оригинальных решений. Например, панель приборов характеризуется необычным способом расположения шкал, дисплей достаточно большого размера расположен строго по центру. В отделке салона заметны яркие цветные вставки, в дверных панелях тоже присутствуют мягкие вставки.

В России модель появилась в 2017 году. Она оснащается единственным полуторалитровым силовым агрегатом мощностью 106 лошадиных сил. За 460 тысяч рублей можно приобрести только версию Basic, которая оснащается пятиступенчатой механикой. Но даже эта комплектация характеризуется приличным пакетом оснащения:

  • 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • противотуманками спереди и сзади;
  • рейлингами;
  • зеркалами с электроприводом;
  • задним спойлером;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • электростеклоподъемниками;
  • ЦЗ;
  • автокондиционером;
  • иммобилайзером;
  • 4-канальной аудиосистемой.

Заднее пассажирское кресло может складываться в пропорции 40/60, багажное отделение оснащено шторкой.

Комплектация Comfort, к сожалению, уже немного выходит за рамки бюджета – 605 тысяч рублей, поэтому описывать её уже не имеет смысла.

Changan CS35

Этот китайский автопроизводитель только начинает покорять российский рынок – на данный момент, кроме этого кроссовера, в его линейке имеется только два седана. Но именно с городским паркетником у производителя связаны самые смелые планы.

Changan CS35

Changan CS35

Поскольку модель молодая, к внешности Changan CS35 претензий нет, что не удивительно: в разработке экстерьера китайским инженерам помогали итальянские дизайнеры. Впрочем, чисто внедоржная динамичная внешность оказалась «подпорчена» большим количеством мелких деталей, которыми китайцы надеются привлечь тех потенциальных покупателей, которым нравятся индивидуализм в экстерьере.

Габариты у кроссовера достаточно скромные, и это отнюдь не недостаток: добиться компактности для внедорожника не так уж и просто. Впрочем, дорожный просвет оказался внушительным – 18 см. достаточно и для городских условий, и для лёгкого бездорожья. В пятиместном салоне в меру просторно, интерьер выглядит ухоженным и аккуратным, но при этом современным. В базовой модели, а именно она доступна в нише кроссоверов до 600 тысяч рублей, преобладающие материалы отделки – пластик и мягкая ткань. Приборная панель смотрибельна и эргономична. Чувствуется недостаток места сзади, да и сам диван не слишком комфортен. Ещё один существенный недостаток – слабая шумоизоляция салона. Багажник соответствует размерам – всего 335 литров, при сложенном диване заднего ряда – 1250 литров.

1.6-литровый 113-сильный силовой агрегат нельзя назвать очень экономичным, но его мощности хватает для всех режимов езды.

Стоимость комплектации Comfort на начало 2019 года составляла 599 тысяч рублей. Можно не сомневаться, что к декабрю она преодолеет 600-тысячную отметку и в следующем году покинет категорию бюджетных кроссоверов.

Как видите, среди предложений в пределах указанного бюджета новые варианты доступны в довольно широком ассортименте. Вам только нужно определить для себя приоритетные параметры, и подобрать оптимальный по характеристикам паркетник. Обязательно пишите в комментариях, какие новые кроссоверы вы считаете лучшими в сегменте бюджетных авто, а также, какие бы включили в наш список.