Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Лучшие паркетники до 500 000 рублей в 2019 году

Желание иметь надёжный проходимый автомобиль вполне понятно, но что можно найти на рынке авто, имея лишь полмиллиона рублей? Эта на первый взгляд смехотворная сумма позволяет подобрать недорогой паркетник под определённого покупателя. Рассмотрим несколько предложений.

Лучшие паркетники до 500 000 рублей

Из отечественных новый кроссовер Chevrolet Niva вряд ли купишь, а вот в пределах озвученной суммы можно найти эти автомобили в различных комплектациях 2015-2017 годов выпуска, среди них можно встретить с небольшими пробегами.

Можно рассмотреть вариант с УАЗ Патриот 2012–2015 годов выпуска, это автомобили с бюджетом пограничного состояния по рестайлингу, в некоторых версиях можно найти различные интересные опции — приборная панель, фонари.

Часто кроссовером называют и Ладу X-Ray — это автомобиль с приличным дорожным просветом, пусть и не полно-, а переднеприводный, но все ходовые качества у него налицо. Машина адекватная и вполне надёжная. Единственный минус — заявленной суммы для ее приобретения маловато, нужно просматривать акционные предложения и искать свой вариант.

Tojota RAV4

Tojota RAV4

Рассмотрим топ-пять недорогих иномарок, подходящих в наш рейтинг. Это все автомобили со вторичного рынка, среди них выбираем самые надёжные и функциональные.

  1. На первое место рейтинга уверенно ставим легендарный Toyota RAV4 второго поколения. Причём с суммой 500 000 рублей будет доступен любой автомобиль до 2005 годы выпуска как дорестайлинговые, так и после обновления. Надёжный и неубиваемый автомобиль, с низким ТО и небольшим расходом топлива. Чаще всего продаются машины с 2,0-литровой бензиновой «четвёркой» мощностью до 150 лошадей и с пробегом до 200 тысяч километров. Редко, но можно встретить предложения со 167-сильным двигателем американского рынка. Отметим, что RAV4 более позднего выпуска будет стоить, начиная с суммы 550 000 рублей, и в наш рейтинг не попадает, но эту информации надо иметь в виду.
  2. На втором месте — не менее замечательная десятилетняя Suzuki Grand Vitara. Предложений по ней на вторичном рынке не так много. Внешне Suzuki очень симпатичный автомобиль, большая длина корпуса позволяет сравнить его с кораблём. Оптимальный вариант для города — 2-литровый двигатель с автоматической коробкой передач. В арсенале Suzuki Grand Vitara имеются несравненные внедорожные плюсы – пониженная передача и межосевая блокировка. Постоянный полный привод, не имеющий каких-либо муфт, устойчив и надёжен, 4-ступенчатый автомат является поистине «бессмертным». Надо отметить и минусы автомобиля — низкую шумоизоляцию, дорогое самообслуживание. Внутри просторно для водителя и всех пассажиров, но приборная доска скучна и непритязательна. Можно встретить очень интересные комплектации Grand Vitara, такие, как кожаный салон, наличие люка и бесключевой доступ, что прибавляет плюсов данной марке, притом, что рассматриваются версии 2006-2008, начало 2009 года. Машина проста в управлении, удобна, не требует большого внимания к обслуживанию, неприхотлива, не угоняема – эти все факторы в пользу того, что стоит обратить на Suzuki внимание.
  3. Третье место отдадим Hyundai Santa Fe, это крепкий и надёжный кореец, без каких-либо нареканий, в ценовую категорию до 500 тыс. рублей попадают экземпляры с приставкой Classic. Относится к среднеразмерным кроссоверам второго поколения годов выпуска с 2006 по 2010. Можно встретить достойный автомобиль первой генерации, но с непривычным глазу дизайном. Более свежие Santa Fe 2008 года выпуска обладают бензиновым агрегатом 2,7 л. мощностью 173 л. с. либо 2-литровым турбодизелем мощностью 112 л. с., и те, и другие произведены на предприятиях ТагАЗ. Как утверждают продавцы, пробеги некоторых образцов едва превышают 100 000 км.
  4. Четвёртое-пятое места делят Hyundai Tucson и Renault Duster. Однозначно сложно определить, какой из них лучше, какой хуже, только при непосредственном сравнении их качеств и отличий. Фактически сравнению подлежат старый автомобиль с технологиями прошлого века и автомобиль нового поколения. Начало разработки Hyundai Tucson относится еще к 2002 году, а вот Duster появился в 2009 году, и это более современная, но быстрая и некапиталоёмкая по сравнению с Tucson разработка. Несмотря на новизну Дастера Tucson наиболее продуманная марка. При одинаковых пробегах состояние Duster окажется заметно хуже из-за неполной продуманности разработчиков, а Tucson значительно лучше и прочнее Duster.

Однако Duster успел завоевать любовь публики, это поистине народный кроссовер народной марки. Renault Duster за полмиллиона рублей — это, в основном, предложения с 1,6-литровым бензиновым двигателем (102 л. с.) и МКП. Встречаются и двухлитровые паркетники, с полным приводом и механикой или передний привод и АКП. Доступна версия и с 1,5-литровым дизельным вариантом мощностью 90 л. с. и механикой. Предложений на вторичном рынке множество. Хоть Duster и многолик в своих вариантах, выбирать его нужно осторожно. Он оказался доступным и удобным кроссовером, его много покупали и нещадно эксплуатировали.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Вследствие недостаточной жесткости кузова у Renault Duster часто бьются стекла, чего у древнего Tucson никогда не бывает. И главное преимущество Hyundai Tucson — весьма дешёвое обслуживание, так как все детали на него обладают невысокой стоимостью.

Если сравнивать эти марки по шумоизоляции, то выигрывает однозначно Renault. Кроме того, на дороге он более шустрый, внешне выглядит привлекательнее, поэтому у Renault Duster множество своих поклонников.

Важно знать при подборе четырёхколёсного члена семьи, какие иномарки, имеющие пробег, наиболее часто ломаются? Это полезные предостережения.

  • Сюда отнесём Mazda CX – частые поломки двигателя с турбиной, из минусов еще — огромное потребление бензина (а среднем 20-23 литра), невозможна езда по бездорожью, необходима дополнительная антикоррозионная обработка кузова вследствие активной аэродинамики движения;
  • это Nissan Qashkai бюджетом до 500 тысяч рублей, из-за частых гарантийных случаев поломки муфты включения задних колес, вариатора, ремня подшипников;
  • замечательная Infiniti FX35 2005 г. принесёт с собой проблемы в виде очень дорогого ТО, прожорлива так же, как и Mazda, ещё и попадает под высокий автотранспортный налог;
  • все немцы стоимостью до 500 тысяч рублей хороши, пока ездят – как только что-то выходит из строя – ТО и ремонт будут стоить 10-50% от стоимости авто.

В любом случае вам, дорогие автолюбители, решать, на чём остановить свой выбор в этом непростом деле поиска среднеразмерного кроссовера возрастом около десяти лет стоимостью до 500 тысяч рублей. При этом надо понимать, что десять лет – ещё не приговор машине, но серьёзных денежных вливаний в скором времени не избежать.