Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Кто снял лучшую рекламу автомобилей в 2014 году?

Рекламные ролики от производителей автомобилей воспринимаются многими, как своеобразные произведения искусства, способные наравне соревноваться с короткометражными фильмами по изяществу и оригинальности. Действительно, креативная реклама автомобилей создаётся с использованием многомиллионных бюджетов и при участии огромных съёмочных групп, составленных из опытных профессионалов. Однако производители не напрасно расходуют деньги — подобные затраты скорее являются капитальными инвестициями, позволяющими создать превосходную репутацию компании и существенно повысить продажи. Однако для рядового зрителя всё равно важнее не результативность, а красота ролика и его содержание.

Многие автомобильные компании вкладывают немало средств в рекламу своей продукции

Многие автомобильные компании вкладывают немало средств в рекламу своей продукции

Профессиональная дозаправка

Обычно прикольные рекламы автомобилей снимают достаточно малые компании, которые могут рискнуть репутацией, тогда как крупные корпорации ориентируются на среднестатистического клиента, ищущего в автомобиле солидность и уверенность в себе, а не уникальность. Однако компания BMW не побоялась показать своим американским клиентам рекламу, в которой обыграла сразу все преимущества новой машины пятой серии. Такую рекламу многие зрители и профессиональные критики уже назвали наиболее креативной и занимательной среди всех роликов 2014 года.

В кадре седан пятой серии, движущийся по пустынному американскому хайвэю — за рулём мы видим очень спокойного мужчину, который внимательно смотрит на дорогу. На его лице беспокойства нет, хотя повод для него присутствует — автомобиль догоняет, непрерывно снижаясь, военный транспортный самолёт. Пролетев чуть вперёд автомобиля, он выдвигает заправочное устройство — кажется, машине из рекламы требуется пополнить запас топлива. Но вместо бака трубка направляется к люку, из которого протягивается рука с чашкой. Изумлённые зрители видят, как в сосуд льётся крепкий кофе, который мужчина пробует без особого промедления.

На видео реклама от компании BMW:

Голос за кадром объявляет, что с минимальным расходом автомобиля BMW пятой серии дозаправка может понадобиться разве что водителю. Казалось бы, тридцатисекундный ролик носит сугубо развлекательный характер. Однако такая реклама автомобилей по телевизору несёт в себе сразу несколько сообщений, которые благодаря оригинальной форме подачи неизменно достигают сознания зрителей:

  • Экономичность машины — об этом даже было сказано;
  • Превосходные динамические параметры и управляемость — водитель без особого труда подстраивается под режим движения самолёта;
  • Комфортабельность — на ходу он держит чашку одной рукой, и она не колеблется, что позволяет наполнить сосуд кофе через трубку топливозаправщика.

Суперзвёзды и суперкубки

А вот маркетологи компании KIA решили, что лучшая реклама автомобилей просто обязана быть сверхдорогой. Для выполнения этого требования они пригласили одного из «бывших Джеймсов Бондов» — Пирса Броснана, чей гонорар, по слухам, приближался к миллиону долларов за минуту съёмок в подобном ролике. Кроме того, эту рекламу планируется транслировать во время Суперкубка по американскому футболу, которое считается наиболее дорогим для размещения любых рекламных обращений. Причём руководители фирмы KIA решили не скупиться и заключили контракт сразу на два 30-минутных периода.

Самая дорогая реклама автомобиля в 2014 году выглядит достаточно просто и не содержит принципиально новых сюжетов. Пирсу Броснану объясняют идею ролика, в котором он должен принимать участие. Автомобиль KIA Sorento мчится по заснеженной дороге — он предполагает, что с огромной скоростью, но представитель компании говорит, что не более 30 миль в час.

На видео реклама от KIA:

На дереве сидит… снайпер? Нет, просто сова. Дорогу преграждает… ракетная установка? Нет же, просто обычный лось. Машина подъезжает к бревенчатому домику, и он… взрывается? Нет, просто из дома выходит любимая женщина и улыбается.

На первый взгляд, такая реклама автомобиля и правда выглядит малозначительной. Однако представители фирмы KIA хотят избавиться от имиджа утилитарного транспорта с жёсткой подвеской и минимальным набором средств повышения комфортабельности, которыми обладают их внедорожники. Поэтому они и умеряют пыл знаменитого актёра, образ которого использовался для привлечения внимания к сути рекламного обращения.

Непревзойдённые

Больше в рекламе нуждаются относительно молодые компании, которые продвигают продукт, незнакомый большинству потенциальных потребителей. На роль такого рекламодателя идеально подходит американская компания Tesla — она уже успела заявить о себе, создав некоторую репутацию, однако большинство автомобилистов знают о её продукции только отрывочные сведения. Именно поэтому родилась новая реклама автомобиля, которая хорошо запомнилась зрителям и стала новым поводом для обсуждения компании-производителя.

На видео реклама от Tesla:

Каждый ребёнок мечтает стать величайшим героем — космонавтом, который отправится на покорение далёких галактик и откроет для человечества новые горизонты. Малыш, которого мы видим в кадре, также играет, изображая космический полёт в ракете-коробке. Однако такая игра наскучивает ему, и он отправляется в гараж, где стоит папина Tesla. Красивые приборы, высокотехнологичный дисплей управления бортовыми системами и неповторимый звук электромоторов вдохновляют воображение ребёнка, и он отправляется к неизведанным космическим просторам.

Но ворота гаража внезапно открываются, и далёкие галактики сменяются дневным светом, а также стоящим неподалёку отцом. Мальчик разочарован, ведь его фантазии потеряны, и приходится возвращаться в скучную реальность — однако отец надевает на голову коробку-шлем, показывая, что он принимает условия игры. Ворота вновь открываются, и теперь уже малыш с взрослым вместе устремляются к непокорённым просторам космоса. Такая лучшая реклама авто показывает, что в мире существуют вещи, способные вновь пробудить наше воображение и заставить думать уже сегодня о будущем. Конечно, не забыли представители компании Tesla ещё раз напомнить в рекламе о главных преимуществах своего автомобиля — полностью электрической компоновке и максимальной оценке по рейтингу безопасности транспорта.

Вдохновение и продажи

Реклама автомобилей может быть не просто красивой — она может вдохновлять людей, заставлять их искать прекрасное в окружающем мире или даже указывать на важнейшие проблемы современности. Однако суть остаётся неизменной — производители увеличивают свои продажи, создавая послание, которое точно закрепится в сознании сотен тысяч потенциальных потребителей. И такое переплетение креатива, оригинальной идеи и строго функциональной цели и требует настоящего мастерства, результат участия которого в работе мы видим, просматривая лучшую автомобильную рекламу.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс