Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Самые скоростные авто: рейтинг 2019 года

Для многих любовь к автомобилю определяется не комфортом, ценой, экономичностью и другими полезными и понятными критериями, а простой и прозрачной функцией – скоростью. Чем быстрее машина, тем круче! И достаточно автопроизводителей, которые считают так же, упражняясь в создании всё более быстрых и быстрых автомобилей. Мы составили рейтинг самых быстрых автомобилей 2019 года, чтобы любой интересующийся миром скоростных машин легко сориентировался в этом разнообразии. Современные технологии позволяют улучшать показатель скорости постоянно. Вчерашняя модель «к утру» получает парочку конкурентов, которые её уже обогнали. Цены на автомобили увеличиваются с той же скоростью, с которой они ездят. Вся эта суматоха своим драйвом и непредсказуемостью привлекает множество фанатов скоростных автомобилей – от владельцев целых автопарков, до простых зрителей, которые пока не могут себе позволить приобрести собственную машину и только любуются чужими. Итак, представляем вам ТОП-10 самых быстрых машин в мире.

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

Когда речь заходит о шведских автомобилях, в первую очередь на ум приходят бренды Volvo и Saab. Это действительно известнейшие торговые марки, но есть в этой скандинавской стране автопроизводитель, специализирующийся на проектировании скоростных суперкаров.

Последнее творение этой компании, Koenigsegg Agera RS, на сегодняшний день считается самым скоростным серийным авто. Впервые этот гиперкар был представлен публике на Женевском автосалоне в 2015 году. Через два года на нём был побит рекорд скорости – машину удалось разогнать до 456 км/час. Для многих это звучит неожиданно, но не для специалистов: с момента своего создания шведская фирма была ориентирована на единственный результат – покорение скоростного рекорда.

На протяжении последних лет её основным соперником была итальянская компания Bugatti, имеющая гораздо более длинную историю существования. В 2015 году итальянцы лишились главного скоростного рекорда, а спустя два года Agera RS сумела показать лучшие результаты и в другой категории (разгон до 400 км/час), показав результат 33.97 секунд.

Самая быстрая машина в мире 2019 года оснащается V-образной восьмицилиндровой силовой установкой с твин-турбонаддувом, нагнетающим воздух под давлением 1.3 бара. На каждый цилиндр приходится четыре клапана, объем двигателя составляет 5.0 литров, а мощность 1345 лошадиных сил. До сотни спорткар разгоняется за 2.8 секунды.

SSC Tuatara

Те, кому довелось впервые услышать название этого суперкара, наверняка подумали, что речь идёт о представителе индийского автопрома. На самом деле это всего лишь звуковые ассоциации. А сам автомобиль – детище компании из США под названием Shelby Super Cars, которая специализируется на изготовлении тех самых суперкаров с 1999 года. И следует признать, что у неё уже были впечатляющие успехи – одной из её предыдущих моделей, SSC Ultimate Aero TT, в 2007 году покорился мировой рекорд скорости – машину на обычной загородной трассе удалось разогнать до 412 км/час. Рекорд продержался до 2010 года.

SSC Tuatara

SSC Tuatara

Туатара – последняя разработка американских конструкторов. Её прототип был показан в 2011 году в Шанхае, а серийное производство стартовала в 2014 году. Длительное время модель называлась Ultimate Aero TT 2. В конце концов, руководство компании решило, что четыре слова в имени суперкара – это много, и было принято решение переименовать авто в Tuatara – так на языке маори, коренных жителей Новой Зеландии, называется одна из разновидностей местной рептилии.

А теперь о скоростных возможностях автомобиля. На сегодня суперкар может разгоняться до 443 км/час, динамика разгона 0-100 составляет 2.5 секунды.

Столь высокие показатели обеспечивает 1370-сильный семилитровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Мотор весит на удивление немного – 195 кг, и вся его мощь – это результат множества конструктивных уловок и усовершенствований.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Отдельно отметим, что это не мелкосерийный автомобиль, выпускаемый ограниченным тиражом. Ощутить предельную скорость может любой, у кого имеется лишних 650 тысяч американских долларов.

Bugatti Veyron Supersport

Это спорткупе – старожил всевозможных скоростных рейтингов. Премьера модели состоялась на Токийском автосалоне в 1999 году, это был концепт под кодовым названием EB 18/3 Chiron. Автомобиль оказался достаточно сырым, и через два года в Женеве был продемонстрирован с улучшенными характеристиками – Bugatti EB 16/4 Veyron. Именно он и стал базой для серийного производства Veyron 16.4 Supersport, которое стартовало в 2005 году.

Тогда же на полигоне Ehra-Lessien впервые был преодолён рубеж в 400 км/час, но он не был зарегистрирован. Благодаря усилиям конструкторов в 2010 году реноме удалось восстановить: автомобиль разогнали до 435 км/час, и на протяжении почти восьми лет этот официально зарегистрированный результат оставался непревзойденным.

Bugatti Veyron Supersport

Bugatti Veyron Supersport

При стоимости порядка 2 миллионов долларов суперкар комплектуется 8-литровым 16-цилиндровым 1180-сильным мотором с четырьмя турбонагнетателями при четырёх клапанах на цилиндр и таком же количестве распредвалов.

Хотя лучшие времена Veyron Super Sport позади, автомобиль до сих пор входит в первую тройку самых быстрых серийных автомобилей.

Разгонные характеристики суперкара:

  • 0-100 – 2.5 секунды;
  • 0-200 – 7.3 секунды;
  • 0-300 – 16.7 секунд.

Можно также упомянуть ещё один рекорд модели, который до сих пор не побит: при полностью утопленной педали акселератора автомобиль съедает 125 литров высококачественного бензина каждые 100 километров. Впечатляет! Но при обычном режиме езды расход вполне приемлемый для такого мощного силового агрегата: 14.7 литров/100 км по трассе, хотя по городу показатель тоже не для слабонервных (40 литров горючего).

Среди особенностей модели можно назвать уникальные тормоза с углекерамическими дисками и высокоэффективной системой вентиляции, что в итоге обеспечивает полную остановку суперкупе со скорости 400 км/час за 10 секунд.

Hennessey Venom GT

Ещё один представитель североамериканского автопрома, выпускавшийся на протяжении 2010-2016 годов. Но здесь речь идёт уже об единичных экземплярах: всего было продано 12 машин в модификациях купе и родстер.

Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT

Впрочем, изначальные планы были несколько амбициознее: планировалось произвести не менее 30 экземпляров. Многие машины имеют собственные имена, и все без исключения спорткары были проданы по предварительной записи. Последний из них обошёлся хозяину в 1.2 миллиона долларов.

В машину устанавливали двигатель LS9 от Chevrolet (он является штатным для Corvette ZR1). При объёме 6200 куб. сантиметров он комплектуется либо форсированным механическим нагнетателем мощностью 725 «лошадей», либо парой турбокомпрессоров (1000/1200 л. с. соответственно).

Разгонная динамика Venom GT с самой мощной силовой установкой:

  • 0-100 – 2.9 секунд;
  • 0-200 – 7.0 секунд;
  • 0-300 – 14.9 секунд.

В 2015 году на ежегодной автовыставке SEMA была представлена модифицированная версия суперкара, у которого мощность мотора

была увеличена до 1451 л. с.

Первый рекорд автомобиль установил в 2013 году, разогнавшись до трёх сотен за 13.62 секунды (прежнее достижение принадлежало Koenigsegg Agera R и составляло 15.52 секунды). Впоследствии этот результат был улучшен до 13.48 секунд, но при установлении рекорда не присутствовали представители КР Гинесса.

В том же году в Калифорнии на взлётной полосе удалось разогнать Venom GT до 427.5 км/час, и хотя этот показатель уступал официальному рекорду от Bugatti Veyron Super Sport, у последнего имелось ограничение «максималки» до 415 км/час. Так что фактически самым быстрым серийником на тот момент можно было считать именно американца.

Через год в единичном заезде была достигнута скорость в 435 км/час, но официально рекорд не был зарегистрирован из протокольных соображений – требовалось подтвердить этот результат в повторном заезде в обратном направлении, чего сделано не было (имелись и другие отступления от требований КР Гинесса для подобных достижений). Утешением можно назвать рекорд скорости для родстеров – 427.4 км/час, достигнутый в 2016 году.

SSC Ultimate Aero TT

Не удивительно, что в пятерке самых быстрых машин в мире все модели в своё время были рекордсменами, пускай даже неофициальными. Ultimate Aero TT в 2007 году соблюла все предписания и показала невиданную доселе скорость – 414 км/час, обойдя результат Koenigsegg CCR (387 км/час). Как видим, и сегодня этот результат удалось превзойти лишь единицам, так что Shelby Super Cars можно считать самой амбициозной компанией.

Столь внушительных результатов удалось добиться при помощи инновационного мощного силового агрегата, произведённого сторонней компанией. Двигатель Supercharged от Chevrolet имел 8 цилиндров, в которые помещалось 6300 «кубиков» ТВС, что позволяло выдавать 1290 лошадиных сил. Что интересно, рекорд устанавливался на заднеприводном авто.

SSC Ultimate Aero TT

SSC Ultimate Aero TT

До первой сотни суперкар разгоняется за 2.79 секунд. БЦ двигателя изготавливался из алюминия, что позволяло ему без особых последствий переносить критические нагрузки, создаваемые парой мощных турбонагнетателей.

В 2009 году машина была подвергнута модернизации, которая затронула и силовой агрегат. Цель была одна – сохранить статус самого скоростного спорткара. К сожалению, усилия конструкторов оказались тщетными – через год рекорд был утрачен, хотя сама модель всё-таки сумела превысить своё прежнее достижение, разогнавшись до 432 км/час.

Тем временем руководство компании решило, что лучше сосредоточиться ан создании спорткара-рекордсмена «с нуля», чем продолжать работы над усовершенствованием «старичка». Все усилия разработчика были брошены на Туару, Ultimate Aero TT оставили в покое. Как показало время, отчасти это был правильный шаг – Туаре удалось вырваться в этой гонке вперёд, но опять же ненадолго.

Можно не сомневаться, что Shelby Super Cars не успокоится, и поэтому в среднесрочной перспективе мы вполне можем стать свидетелями преодоления планки в 500 км/час. Так что запасаемся попкорном!

McLaren F1

О чём подумает рядовой гражданин, услышав название McLaren? Правильно, о знаменитой гоночной серии и одной из самых успешных её команд. Но это – паблисити бренда. Правда состоит в том, что компания с 60-х годов прошлого столетия не брезговала разработкой спорткаров, предназначенных для езды на автотрассах общего пользования.

Правда, реальные сдвиги произошли только в 80-х, когда появилась дочерняя компания, специализирующаяся именно на этом направлении. McLaren Automotive Limited привлекла к сотрудничеству лучших специалистов, переманив их из других конкурирующих «контор» – Lotus, Jaguar и др. Работу над супермощным двигателем поручили BMW-Motorsport.

Старт проекту был дан в 1991 году, а чрез год появились первые чертежи. Которые вскоре были воплощены в прототипе. Вскоре, весной 1992 года, McLaren F1 был продемонстрирован публике, причём произошло это в Монако во время проведения очередного этапа Гран-при. Были преданы огласке основные технические характеристики суперкара и озвучена его цена. 1.2 миллиона долларов на то время было фантастической суммой.

Но только в 1998 году автомобилю удалось показать результаты. Которые сразу же вознесли машину на вершину скоростного рейтинга – ей покорился рубеж в 386 км/час. До заветной круглой цифры оставалось совсем чуть-чуть…

McLaren F1

McLaren F1

Силовой агрегат, используемый на автомобиле-рекордсмене, как мы уже отмечали, был разработкой сторонней фирмы. Более того, он использовался и на других моделях, в частности на BMW 850 CSI, но в несколько упрощённом варианте.

При объёме 6.1 л и весе 266 кг двигатель развивал мощность в 627 лошадиных сил, на разгон с 0 до 100 км/час машине требовалось 3.2 секунды, а для полной остановки – 2.8 секунд (и всего 39 метров тормозного пути).

Можно сказать, что на этом эра атмосферных рекордсменов и завершилась. Заветные 400 км/час и более высокие рубежи покорялись уже только спорткарам с турбированными моторами.

Koenigsegg Agera

В 2010 году посетители Женевского автосалона впервые познакомились с новым гиперкаром от уже успевшей заявить о себе шведской компании. Agera стала более удачливым преемником модели CCX, и основной целью её разработки было покорение рекорда скорости. Этому автомобилю он не покорился, но и достигнутые 390 км/час оказались очень хорошим показателем, позволив модели войти в тройку самых скоростных машин. Спустя год появилась модификации Agera R, сумевшая преодолеть заветную планку, а ещё через четыре года на свет родился действующий рекордсмен – Agera RS.

Koenigsegg Agera

Koenigsegg Agera

Следует отметить, что характеристики используемого в гиперкаре мотора нельзя назвать самыми-самыми, но шведским конструкторам удалось выжать из силового агрегата всё, что только можно. Сам двигатель разработан собственными силами, за основу бил взят 5-литровый Ford Modular. Использовав битурбированный наддув и целый ряд других усовершенствований, инженерам компании удалось достигнуть показателя в 940 лошадиных сил, достигаемых при 6900 об/минуту.

Традиционно для скандинавских машин здесь применяется задний привод

Динамические характеристики Agera:

  • 0-100 км/час – 3.1 секунды;
  • 0-200 км/час – 8.9 секунд;
  • 0/300 – 14.5 секунд;
  • торможение 300-0 – 6.65 секунд.

Бака объёмом 80 литров при езде в нормальном режиме (на скорости, не превышающей 200 км/час), хватает для преодоления порядка 650 километров, но если двигаться с педалью, утопленной в пол, расход горючего удваивается.

Что касается стоимости, то это отнюдь не дешёвый автомобиль: даже в базовой комплектации гиперкар продавался по цене 1.4 миллионов долларов.

В данный момент машина не производится, уступив место более мощным модификациям.

Pagani Huayra

Pagani Automobili – относительно молодая итальянская компания, которая разработала свой первый спорткар Zonda в 1999 году. Через 12 лет свет увидел её новый флагман – Huayra, дебютировавший, как водится, в Женеве.

Сразу после дебюта машину начали собирать, начальным ориентиром стал показатель 20 авто/год. Huayra, как и предшественник, получила свое имя в честь божества ветра одного из племён южноамериканских индейцев. Собственно, сам бренд ныне ассоциируется именно с ветром.

Pagani Huayra

Pagani Huayra

На испытания автомобиль сумел разогнаться до 370 км/час. Это не было рекордом скорости, но на тот момент спорткар уверенно держался в тройке самых быстрых автомобилей в мире. Этот результат обеспечил 12-цилиндровый шестилитровый силовой агрегат AMG, оснащённый парой турбокомпрессоров. За основу был взят мотор от 65 AMG, который подвергли основательной модернизации – заменили шатуны, поршни, головки БЦ, разработали новые турбокомпрессоры вместе с интеркулерами. Кроме Pagani Huayra, этот силовой агрегат больше нигде не применялся.

Вскоре после появления первой версии начали производиться многочисленные модификации, включая спецверсии. Самые известные из них – White Edition (с белоснежным кузовом) и Carbon (с кузовом целиком из углепластика). Были и индивидуальные разработки – например, Pagani Huayra 730S, спроектированный для коллекционера автомобилей А. Саломона (мощность мотора была доведена до 730 лошадиных сил, отсюда и приставка к названию).

В 2016 году в Женеве состоялся показ Huayra BC – машины, названной в честь первого покупателя Huayra, Бенни Кайола. Через год появился открытый вариант спорткара.

Noble M600

Британцы не были бы британцами, если бы не включились в гонку скоростей. Типичный пример – компания Noble Automotive, основанная в 1999 году. Справедливости ради отметим, что это было время бума на спорткары мелкосерийного производства. Ли Ноубл рискнул – и не прогадал. Его флагманское детище, Noble M600, не смогло стать рекордсменом, но производится до сих пор. И, как видим, всё ещё входит в ТОП-10 самых быстрых машин в мире.

Ежегодно мастерская, расположенная в Лестершире, выпускает от 10 до 15 таких машин, стоимость которых по нынешним меркам вполне доступна – от 270 тысяч долларов.

Noble M600

Noble M600

Максимальный зарегистрированный результат гиперкара – 362 км/час, которого удалось достигнуть благодаря использованию турбированного 4.4-литрового мотора Volvo B8444S V8 (есть и серийная атмосферная версия этого двигателя, которая устанавливалась на модели XC90 и S80 от Volvo).

Покупатель имеет возможность выбирать один из трёх варрантов наддува:

  • 0.6 бар (мощность двигателя – 456 л. с.);
  • 0.8 бар (558 л. с.);
  • бар (669 л. с.).

Имеется также трековый вариант автомобиля, развивающий 750 л. с., и гоночный – 800 «лошадей».

Для каждой из модификаций имеется возможность кнопкой понижать максимальную мощность – очень интересная опция, встречающаяся у серийных автомобилей крайне редко. О разгонной динамике известно только, что до сотни самая мощная версия автомобиля разгоняется за 3.0 секунды.

В 20-16 году свет увидела версия с открытым верхом. Отметим, что леворульные варианты стоят дороже праворульных, и если в Великобритании Noble M600 можно приобрести за 200 тысяч фунтов, то в США стоимость гиперкара достигает 330 тысяч долларов. Впрочем, по сравнению с миллионными ценниками автомобилей, разместившихся в нашем рейтинге выше, это смехотворно малая стоимость.

Aston Martin One-77

Этот бренд не нуждается представлении. Обычно крупные автопроизводители обходят вниманием сегмент скоростных суперкаров, но в данном случае мы имеем дело с компанией, которая всегда ставила во главу угла эксклюзивность. В этом плане Aston Martin ONE-77, дебютировавший в Женеве в 2009 года, сумел удивить специалистов.

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Мы не будем расписывать особенности экстерьера модели, хотя многие посетители автошоу назвали спорткар произведением искусства. Нас интересуют скоростные качества машины, которые тоже оказались на высоте. 354 км/час, показанные в 2010 году – результат выдающийся, хотя и не рекордный. Нахождение в ТОП-10 спустя девять лет – это уже достижение, но можно предположить, что в следующем рейтинге ONE-77 фигурировать уже не будет…

Что же спрятано под его капотом? Это 12-цилиндровый 760-сильный мотор объёмом 7300 куб. см., обладающий для своего времени феноменальным крутящим моментом –750 Нм. Достаточно сказать, что и по сей день этот силовой агрегат удерживает первое место по мощности среди атмосферников.

До сотни машина разгоняется за 3.7 секунды, при достижении скорости 130 км/час над багажником появляется аэродинамическое антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу.

Суперкар выпускался на протяжении двух лет, при этом все экземпляры собирались вручную, используя индивидуальные решения для экстерьера/интерьера. Так что все машины этой модели – эксклюзивные.

Интересно, что в названии спорткара есть смысл – именно столько было произведено экземпляров на протяжении 201-2011 годов.

Стоимость ONE-77 начиналась с полутора миллионов евро, все автомобили были распроданы до начала их производства.

Распродажа новых автомобилей
Скидки на новые автомобили 2017 и 2018 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0%
www.riaavto.ru
Подробнее

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс