Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Список лучших моделей фургонов в 2019 году

Лучшие современные фургоны отличаются плавностью хода, чувствительностью к вождению и полным набором новейших гаджетов. Чтобы помочь определить, какой цельнометаллический фургон лучше выбрать, мы рассмотрели самые модели среди представителей сегмента на 3,5 т.

Nissan NV400

Nissan NV400

VW Crafter

Отличный фургон, который поставляется в трёх вариантах длины – средней, длинной и длинной плюс. На выбор также доступны 3 варианта высоты крыши. Гаджеты включают систему помощи водителю, которая использует радар для контроля вашего расстояния от других транспортных средств впереди и предупреждает вас, если вы подобрались слишком близко.

Crafter также может похвастаться премией Parkers «Лучший фургон года». Большинство экспертов сходятся во мнении, что он «исключительно прост в управлении». Volkswagen Crafter привносит новые технологии и качество VW Group в сектор фургонов с широчайшим ассортиментом. Превосходный комфорт в сочетании с передовыми технологиями безопасности и первоклассным дизайном салона. Crafter – настоящий продукт премиум-класса.

Автомобиль управляется 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 100, 138 или 174 л.с. Существуют также передние, задние и полноприводные версии с возможностью выбора 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробки передач, что особенно удобно для бизнеса.

При увеличенной нагрузке двигатель становится немного шумным, а заявленная экономия топлива немного отстаёт от лучших в своём классе фургонов. Установлено электромеханическое рулевое управление Volkswagen, но ему не хватает естественного ощущения от гидравлической системы. Но это улучшает экономичность и позволяет включать замечательный арсенал дополнительных технологий безопасности.

Стандартный комплект безопасности на всех моделях включает в себя четыре подушки безопасности, систему контроля устойчивости ESP, автоматическую систему торможения после столкновения и систему помощи при боковом ветре, а в качестве дополнений предлагаются адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Front-Assist.

Последний Volkswagen Crafter расширил свою привлекательность гораздо более широким ассортиментом, чем раньше. Модели фургонов с основной панелью имеют три высоты крыши и три длины кузова, но к ним присоединяются 5-местные модели с двойной кабиной, а также самосвалы. Это даёт в общей сложности 69 различных конфигураций, и это ещё не все. Crafter теперь доступен с передним, задним или полным приводом 4Motion, предоставляя водителям ещё более широкий выбор. Всё это означает, что Volkswagen Crafter может предложить общий вес автомобиля до 5,5 тонн, объём груза до 18,4 м3 и высоту груза до 2196 мм.

VW Crafter

VW Crafter

Mercedes-Benz Sprinter

Как и многие фургоны в своём классе, Sprinter выпускается в различных вариантах и получил высокую оценку за удобство и простоту вождения. Комфорт, безусловно, занимает первое место в списке приоритетов, с полностью регулируемыми электронными передними сиденьями водителя и пассажира, а также многофункциональным рулевым колесом с множеством элементов контроля.

В стандартную комплектацию входит DAB, информационно-развлекательная система MBUX и 7-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с голосовым управлением. Известное имя в сегменте панельных фургонов, Mercedes Sprinter специализируется на прочности и пользуется популярностью у опытных водителей.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Mercedes Sprinter предлагает впечатляющую широту ассортимента. Он доступен в девяти различных стилях кузова на 3-х колёсных базах, четырёх разных длинах кузова и трёх высотах крыши, так что выбрать что-то для себя сможет каждый.

Есть стандартный фургон Panel, микроавтобус Traveliner, откидной пикап и адаптируемая кабина шасси, которая может быть любой, от фургона до построенного в кузове авто. Каждый из них доступен в различных длинах и высотах, а полезная нагрузка варьируется соответственно с моделью.

Мощность поступает от четырёх- и шестицилиндровых дизельных двигателей Common-Rail CDI мощностью от 95 л. с. до 190 л. с. Расход топлива дизельных версий немного отстаёт от лучших в своём классе, и, хотя нет опции переднего привода, заднеприводная компоновка обеспечивает отличные возможности для грузоперевозки по автомагистрали.

2,2-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 95 л. с., 129 л. с. или 163 л. с., в то время как 3,0-литровый V6 выдаёт 190 л.с. Есть также вариант двухтопливного двигателя мощностью 156 л.с., работающего на сжатом природном газе и бензине. Все версии поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач ECO Gear в стандартной комплектации, хотя Mercedes является одним из немногих производителей фургонов, предлагающих полностью автоматическую коробку передач – 7-ступенчатая КПП 7GTronic, доступная в большинстве версий Sprinter. Такое оборудование можно найти в автомобилях Mercedes, и он плавный и быстро переключающийся по сравнению с некоторыми конкурентами.

Даже меньшие 2,2-литровые четырёхцилиндровые дизели обеспечивают достаточную поддержку для перевозки грузов на скоростях автомагистралей. Вы сидите так же высоко в Спринтере, как и в Volkswagen Crafter и Renault Master, и получаете такой же хороший обзор дороги. Впечатляющее качество езды, несмотря на то, что фургон пуст или полностью загружен, также делает Sprinter популярным среди тех, кто преодолевает большие расстояния, в то время как знаменитый значок и превосходное чувство могут добавить блеск профессионализма для малых предприятий.

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Ford Transit

Это название сразу же вызывает ассоциации с фургонами. Первый Transit сошёл с конвейера в 1965 году, когда производство фургонов с боковой загрузкой было на пике инноваций. На сегодняшний день самый большой доступный Transit выпускается в нескольких вариантах, включая простой панельный фургон и двухместную кабину в фургоне со вторым рядом сидений.

Несмотря на то, что он, возможно, не так привлекателен, как его конкуренты, он всё же дешевле, чем многие в своём классе, и предлагает достойный уровень технологий – вот почему он регулярно возглавляет рейтинги продаж.

Форд Транзит – флагман подобных авто и, возможно, самое известное во всём мире имя среди лёгких коммерческих транспортных средств. Последняя версия сохраняет обширный модельный ряд своего предшественника, но добавляет значительные улучшения с точки зрения технологии и качества.

Сегодня имя Transit применяется не к одной, а к четырём различным моделям. Это Transit Courier – небольшой городской фургон, компактный Transit Connect – панельный фургон среднего размера, Transit Custom и полноразмерный двухтонный Ford Transit.

Линейка Transit предлагает всё: от панельных фургонов, пикапов и самосвалов до микроавтобусов, и всё в широком спектре спецификаций. Ford заявляют, что существует около 450 различных вариантов фургона Transit, так что выбрать подходящую модель сможет каждый, даже самый требовательный покупатель.

Есть два основных уровня отделки салона, Base и Trend. Все модели оснащены центральным замком с дистанционным управлением, 8-позиционным регулируемым сиденьем водителя и впечатляющим набором технологий безопасности. Существует три длины кузова (L2, L3 и L4) и две высоты крыши (H2 и H3). Самые большие модели Transit Jumbo ещё не достигли популярности своих крупнейших конкурентов.

После того, как завод в Саутгемптоне был закрыт, Transit больше не производится в Великобритании – мощности предприятия перенесены в Турцию. Но Ford всё ещё производит новейшие дизельные двигатели TDCi «EcoBlue» в Дагенхеме. Это отличные двигатели, полностью соответствующие последним нормам по выбросам Евро-6, которые предназначены для применения в коммерческих автомобилях с высоким крутящим моментом и плавной подачей мощности.

Фактически, впечатления от управления Transit обеспечивает его явное преимущество перед конкурентами. Прямое рулевое управление и хорошо продуманная подвеска дают ощущение ловкости на дороге, которое компенсирует размер даже более крупных моделей. Вы также получаете удобное место для сидения, и, хотя технология в кабине не так проста в использовании, как у лучших конкурентов, существует множество вариантов отделки и функциональности.

Ford Transit

Ford Transit

Vauxhall Movano, Renault Master, Nissan NV400

Movano представляет надежды Воксхолла на то, чтобы закрепиться на жёстко конкурентном коммерческом рынке автофургонов. Он стильный и гибкий, с большой грузоподъёмностью и широким выбором, когда речь идёт о двигателях и трансмиссиях. Хотя комфорт в кабине повышен, она все ещё уступает конкурентам, таким как давно созданный Ford Transit.

Renault Master – ещё один фургон с широкими возможностями, в том числе с высокой грузоподъёмностью, мощными двигателями и достаточным количеством дополнительных деталей интерьера, чтобы удовлетворить большинство потребностей.

В зависимости от выбранной модели, вы можете получить доступ к камерам заднего вида, датчикам парковки, климат-контролю и поворотному столу на спинке сиденья с держателем для мелочей. Возможно, ему не хватает некоторых дополнительных аксессуаров, присутствующих в моделях конкурентов, но Мастер чрезвычайно практичен и определённо является отличным выбором.

Renault Master

Renault Master

По сути, Nissan NV400 – это версия Renault Master от Nissan, хотя и с некоторыми отличиями по стилю, поэтому она является сильным соперником среди крупных фургонов на рынке. Кабина просторная и удобная, по отзывам выделяются тихие двигатели, а также стандарты комфорта и общей надёжности.

Он поставляется с пятилетней гарантией производителя на 100000 км., а также с большими интервалами обслуживания в два года – или до 25000 км. – между заменой масла и фильтра. Партнёрство Vauxhall, Renault и Nissan по совместному использованию платформ означает, что вы можете выбрать свой значок на этом большом фургоне с практичной кабиной.

Гибкий Vauxhall Movano и его родственная модель Renault Master долгое время считались одними из самых универсальных тяжёлых фургонов на рынке. Сегодня доступен и третий вариант, когда Movano и Master также делятся своим кузовом с Nissan NV400.

NV400, однако, предлагает более ограниченный диапазон, чем два других, поэтому, если вы не смотрите на самые маленькие и наименее мощные модели, мы бы порекомендовали сосредоточиться на вариантах Vauxhall и Renault.

При полной массе автомобиля от 2800 кг. до 4500 кг., доступно четыре длины кузова и три разные высоты. Есть много возможностей, чтобы получить Movano или Master, который соответствует вашим потребностям. Объёмы загрузки варьируются от 7,8 м3 до 17 м3, и есть особенно хороший выбор вариантов перевозки пассажиров, включая 9-местные версии и полноценный 17-местный микроавтобус.

На выбор предлагаются передние и заднеприводные версии с четырьмя 2,3-литровыми дизельными двигателями Common-Rail. Модельный ряд двигателей был усилен добавлением би-турбо версий дизельного двигателя 2.3, которые увеличивают мощность в верхней части линейки Movano. Экономия топлива не лучшая в своём классе, но дизайн и качество управления на высоте.

Vauxhall Movano

Vauxhall Movano

Дизайн интерьера может не соответствовать стилю Volkswagen Crafter, но он наполнен практическими функциями, которые значительно облегчают повседневное использование фургона. Регулируемое сиденье водителя с шестью положениями очень удобно, и есть множество вариантов хранения для больших и маленьких предметов.

Iveco Daily

Итальянский производитель имеет многолетний опыт создания более крупных коммерческих автомобилей и направил свой опыт в Daily. Это наследие грузовых автомобилей можно увидеть в его структуре, в отличие от универсального подхода других производителей.

Хотя основные преимущества Iveco выражены в более крупных моделях – до 7,2 тонн, он предлагает размеры кузова и варианты двигателя, которые соответствуют пределу в 3,5 тонны. Iveco Daily – отличный выбор для водителей фургонов, которым нужен автомобиль большой грузоподъёмности и поддержка дилерской сети Iveco, ориентированной на HGV (автомобили высокой грузоподъёмности).

Это один из самых прочных, уникальный в своём классе фургон с классическим кузовом (все его современные конкуренты используют цельную конструкцию). Стойки и пороги придают ему максимальный общий вес – 7 тонн, и он также популярен среди любителей переоборудовать своё авто.

Iveco производит большие грузовики, в то время как большинство конкурентов Daily – это производители, которые специализируются на легковых автомобилях. Это видно в интерьере Daily, который, хотя и чрезвычайно практичен и удобен немного меньше, чем у остальных представителей категории. Надёжная сборка Daily означает, что он ездит с немного меньшей манёвренностью, чем Transit или Crafter, но это красивый, прочный грузовик, который помогает делать малый бизнес более прибыльным.

Линейка двигателей используется совместно с передним приводом Fiat от Ducato, но 2,3-литровые и 3-литровые 4-цилиндровые дизельные двигатели Common-Rail доступны в более широком диапазоне мощностей, а также могут устанавливаться в продольном направлении для управления задним приводом.

Всего предлагается девять вариантов двигателей, от 2,3 л. на 105 л. с. до 3,0 л. на 202 л. с., а также двигатель на газе. Есть даже полностью электрический вариант. Различные функции, включая старт-стоп, EcoSwitch от Iveco и интеллектуальный генератор переменного тока, который перезаряжает кинетическую энергию для зарядки батареи, включены для повышения эффективности.

Это панельный фургон, который опирается на огромный опыт Iveco в области HGV и моет составить серьёзную конкуренцию лидерам топов фургонов. Это лучший выбор с точки зрения комфорта, экономичности и изысканности, но авто всё ещё отстаёт от конкурентов по другим критериям.

Iveco Daily

Iveco Daily

Fiat Ducato

Этот фургон был в производстве почти 40 лет, и самая последняя версия делит его дизайн как с Citroen Relay, так и с Peugeot Boxer. Водители заинтересованы в Ducato за его качество управления и большое количество места для хранения внутри кабины. Добавьте хороший уровень оснащения, щедрую максимальную полезную нагрузку и крутой поворот, и получите надёжную рабочую лошадку.

LDV V80

Это может быть самый дешёвый фургон на рынке, но он все ещё довольно хорошо оснащён стандартным оборудованием, которое включает круиз-контроль, кондиционер и датчики парковки. Основатель бренда LDV – SAIC, крупнейшая автомобильная компания в Китае, которая производит около семи миллионов автомобилей в год.

V80 выпускается в трёх вариантах – с короткой колёсной базой для низкой крыши, длинной колёсной базой для средней крыши и длинной колёсной базой для высокой крыши. Это довольно серьёзный конкурент лидерам рынка за свою стоимость.

LDV V80

LDV V80

MAN TGE

Это относительно новый участник рынка – производитель грузовиков и автобусов MAN представила его для продажи в конце 2017 года. Тем не менее, он имеет правильную родословную, особенно учитывая тот факт, что он разделяет большинство своих деталей и дизайн с впечатляющим Crafter от Volkswagen. Одним из основных преимуществ TGE является его впечатляющий сервис, с расширенными часами работы мастерской и 24-часовой помощью в ремонте.

Peugeot Boxer

В Peugeot Boxer, который был представлен более 10 лет назад, есть что полюбить, в том числе впечатляюще большой грузовой отсек. В то время как некоторые конкуренты в этом сегменте предлагают дополнительные аксессуары и функции, Boxer остаётся лёгким в управлении, отзывчивым и имеет достаточно места для всех трёх пассажиров впереди. Он также отлично выглядит и предлагает «офис на колёсах» с 5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth-соединением и различными отделениями для хранения.

Как видите, выбрать действительно есть из чего. Предлагайте свои варианты в комментариях, и, возможно, в следующем рейтинге мы рассмотрим именно ваш.

Распродажа новых автомобилей
Скидки на новые автомобили 2017 и 2018 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0%
www.riaavto.ru
Подробнее

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс