Рейтинг автомобилей и товаров для них
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Лучшие машины премиум класса для самых требовательных

Рейтинг моделей класса «люкс» десять лет назад было гораздо проще составить. Не каждый бренд стремился к поставкам премиальных автомобилей. Сегодня ситуация другая. Каждый концерн представляет конкурентоспособный автомобиль так называемого класса «F». Лучшие автомобили премиум класса получили такую аббревиатуру. Обозначения не относятся к технологическим, они больше маркетинговые. Здесь не важны габариты, мощность или количество встроенных гаджетов. Объёмный двигатель с высоким крутящим моментом установлен в обязательном порядке. Куда большую роль играют элементы, придающие роскошь.

Авто премиум класса

Почитателям роскоши всегда есть из чего выбирать

Критерии, зависящие от страны

В Европе или Америке в премиум-класс могут входить авто версии хетчбэк или кроссовер. На габариты также не обращают внимания. Специалисты считают, что подобное отношение в итоге привело к тому, что стёрлись границы между понятиями премиального и люксового средства передвижения. Теперь премиальное авто (Mercedes-Benz E-Class) в цене может обойти люксовый автомобиль, запросто.

Родоначальниками эпохи люкса стали немецкие Мерседес и БМВ. В конце прошлого века американские потребители полюбили Cadillac и Lincoln за их респектабельность. Конкуренцию в тот момент создали искусственно: каждый массовый бренд стал выпускать машины премиальных линеек. Как думаете, с чего началась история марки Lexus? Именно с того момента, когда Toyota решила конкурировать с Cadillac.

Обсудим же лучшие автомобили премиум класса.

«Тройка» от BMW

Автомобиль BMW 3

Обновлённая версия третьей серии БМВ с дизельным двухлитровым мотором и функцией xDrive. Настоящее олицетворение премиальности, первое место. Немцы постарались сделать спортивный автомобиль комфортным, при этом оставить внутри салона атмосферу агрессивного вождения, что присуще Мюнхенскому концерну. В салоне много пространства, всегда найдётся куда деть свои длинные ноги. Всего 480 возможных литров погрузки в багажнике, сборка задних сидений в соотношении 20:40:20. Обслуживание чаще платное, но недорогое.

Двухмиллионная Ауди

Audi A6

Экономичная Audi A6 премиум-класса. Рейтинг выставил автомобиль на второе место. Обойдётся свежая версия в 2 млн рублей, а любителям помощнее представлены версии S6, RS6 Avant. Кузов алюминиевый, предельно лёгкий, улучшает управляемость. Автомобиль держит дорогу, но на BMW управлять всё же приятней. Спортивные версии предлагают более жёсткую подвеску, заниженную посадку. По кочкам поездите с удовольствием! Двигатели также на выбор: 2,0 литра и 3,0 литра TDI. Помимо дизеля присутствуют версии бензиновые — TFSI. Чтобы вы были более оптимистичны: версия с двигателем 1,8 литра выдаёт 190 л. с., и при всём этом потребует лишь 5,7 литра топлива на 100 километров. Премиум-класс не всегда дорогой.

C-class

Mercedes-Benz С250 BlueTEC

Вот и обновлённый Мерседес, впитавший в себя некоторые особенности S-класса как внешние, так и внутренние. Версия С250 BlueTEC 4MATIC обойдётся в 2,3 млн рублей. Корма стала длиннее и шире, колёсная база перешла на новый уровень по размерам. Салон стал просторнее, а конфигураций немало (С200, С220, С250).

Вы когда-нибудь не могли определиться, какое авто выбрать? Вот и нынешние владельцы C-класса в начале выбора не могли определиться, покупать BMW 320, Lexus IS 250 или даже Volvo. В итоге, встретив немецкий С250, отдавали предпочтение именно ему.

Дешевле и компактнее — не значит хуже

Audi A3 1.4 TFSI CoD

Свежие модели Volkswagen собирают на платформе MQB. Этой же системы придерживаются в Audi A3. Заняв четвёртое место в рейтинге, A3 1.4 TFSI CoD Sport выдаёт 125 «лошадок», но при столь слабой на первый взгляд мощности ведёт себя довольно агрессивно. Кузов стал шире, но до сих пор не идёт в сравнении с А4. Вместительность багажника та же, что и у Мерседеса, да ещё и с возможностью сборки задних сидений.

Дальше всё почти также

BMW 5

Следующими победителями становятся БМВ пятой серии, а также Мерседес. У BMW замечательное сцепление с трассой, информативный руль, и большое разнообразие двигателей. E-класс с механической коробкой передач следует за конкурентом. Двигателей уже не так много, в основном слабые. Автоматической коробки передач нет, что сразу снижает рейтинг премиальности автомобиля.

Интересно, тройку последних мест заняли совсем новички в нашем сегодняшнем списке. Встречайте: Jaguar, Lexus и Maserati. Ягуар очень красив и недорог по сравнению с «пятой» БМВ (2,3 млн рублей). Объём двигателя не меньше двух литров, лошадиных сил — не меньше двухсот. Любители деталей будут рады больше, нежели в салоне немецких автомобилей. Лексус не так хорошо управляем, зато резок и выглядит прекрасно! Maserati предлагает дизельный мотор V6 в 3 литра. Больший объём — не всегда показатель мощности. По показателям скорости Мазерати уступает БМВ с меньшим объёмом двигателя.

Оценивая статистику на текущий год, мы сделали вывод, что всё-таки премиальным авто будет то, в котором достаточно места для всех, которое будет резвым и в то же время «намертво» держаться на дороге, будучи управляемым. Тем, кто задумывается о покупке автомобиля премиум, лучше взять на заметку БМВ или Мерседес.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс